Lesayed 94 Опубликовано 7 февраля, 2013 Lesayed, этот фильм есть на рутрекере благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
violetta 644 Опубликовано 14 марта, 2013 Очень понравились фильмы "Подмена" с Анжелиной Джоли в главной ролии. или я не поняла или просто не мое, но мне не понравилось было ощущение, что нет концовки зато потряс фильм "1+1" или в другом переводе "Неприкасаемые". без пошлости и насилия. заставляет задуматься о жизни, ценить то, что мы имеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольвия 2 207 Опубликовано 14 марта, 2013 или я не поняла или просто не мое, но мне не понравилось было ощущение, что нет концовки . Аналогично:)/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iya 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Фильм,который меня потряс-это фильм Плесень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vampish 239 Опубликовано 18 марта, 2013 вчера смотрела Django, фильм Квэнта Тарантино, ОЧЕНЬ вчпечатлил, рассказывает о рабстве в Америке и конкретно историю Джэнго ARGO, фильм о Иране и Америке, снят на основе реальных событий, оба фильма номинированы на Оскар и достойно что-то там выиграли советую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
violetta 644 Опубликовано 18 марта, 2013 я таки посмотрела "Меня зовут Кхан" :cray:/>сначала глаза просто были на мокром месте, последний час уже откровенно ревела. не знаю как такой фильм может оставить равнодушным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaNoora 175 Опубликовано 31 марта, 2013 я видимо одна единственная кого не то что не впечатлил,а совершенно не понравился "Меня зовут Кхан"...потому как на многих форумах и в соц.сетях где обсуждаются фильмы все в таком восторге от него..../> не одна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Premier 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Меня удивил наш фильм "МЕТРО". Стоит посмотреть, даже если один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
матрешка 23 Опубликовано 2 мая, 2013 1.Властелин колец(все части) 2.Ромео и Джульета 1968года 3.Апокалипсис (реж. Мел Гибсон) 4.Остров (со Скарлетт Йохансон) 5 Ключ от всех дверей 6.13-й Воин (с Бандерасом) 7.Гладиатор 8.Патриот (с Гибсоном) 9.Храброе сердце И почти все фильмы с участием Тома Хэнкса. Апокалипсис (реж. Мел Гибсон) классный фильм и снят на отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саусан 4 414 Опубликовано 3 мая, 2013 Доктор-европеец берет на воспитание марокканского мальчика и помогает всей его семье. Мунир становится взрослым и женится на любимой девушке. Поначалу все хорошо, молодые продолжают жить в доме доктора, который не только не против, но и здорово помогает им во многом. Один за другим рождаются четверо детей. То ли хроническая усталость, то ли склонность молодой мамы к депрессиям нарушает семейную идиллию. Мариэль наблюдается у психолога. И в один роковой день она подзывает по одному своих ангелочков, чтобы... "ПОСЛЕ ЛЮБВИ" http://kinopod.ru/video.html?id=24865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Destiny 163 Опубликовано 4 мая, 2013 Забрасывая камнями / The Stoning of Soraya У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру Очень долго была под впечатлением от этого фильма 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kumetra 689 Опубликовано 6 мая, 2013 недавно первый раз посмотрела "Горькая луна"...шикарный фильм!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zita 575 Опубликовано 7 мая, 2013 Тот который потряс и не отпустил, (и навряд ли отпустит), "Кожа в которой я живу", кажись так в русском прокате. Посмотрите, шикарно и "потрясательно". Бандерас в роли маньяка просто неотразим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romashova 6 018 Опубликовано 31 мая, 2013 Не знаю как насчет потрясли, но если кто не видел очень рекомендую посмотреть: «Шесто́е чу́вство» ( The Sixth Sense) Другие / The Others (2001) Ну и однозначно потряс до глубины души, настолько, что мне кажется лучше вообще не смотреть такие фильмы "Реквием по мечте" (REQUIEM FOR A DREAM). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TelleQuelle 298 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) иранский сериал "Юсуф" очень понравился! про пророка Юсуфа (Иосифа). в нете онлайн можно посмотреть с русским переводом Изменено 11 июня, 2013 пользователем RUMMANA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TelleQuelle 298 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) "Невеста из Дании", "Бедуин" впечатлили) также все фильмы с Т.Хенксом Изменено 11 июня, 2013 пользователем RUMMANA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amiretta 45 Опубликовано 13 июня, 2013 КАФЕ ФЛОРА (Café de flore) Год выпуска: 2011 Жанр фильма: Драмы Страна выпуска: Канада, Франция Две истории. В одной истории Ванесса Паради в роли неистовой матери неполноценного ребёнка делает всё возможное и невозможное, чтобы доказать враждебному миру, что её дитя ничуть не хуже детей «нормальных». Он просто другой. Материнская любовь сметает все препятствия, и мальчик растет, как другие, и воспринимается другими, как свой. Почти. До тех пор, пока он не влюбляется. Параллельно мы наблюдаем историю мучительного расставания двух людей, близких друг другу с юных лет. Главный герой, весьма успешный музыкант, переживает кризис среднего возраста и испытывает «онемение чувств» и к работе, в общем-то любимой и востребованной, и к супруге, бывшей его лучшим другим долгие годы. Кризис этот перерастает в катастрофу для него и его семьи. Мне понравился. Видимо, попал под настроение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Favola 981 Опубликовано 21 июня, 2013 я таки посмотрела "Меня зовут Кхан" />сначала глаза просто были на мокром месте, последний час уже откровенно ревела. не знаю как такой фильм может оставить равнодушным +1. один из моих любимых фильмов. смотрела недавно фильм <парфюмер>, впечатлил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатик 398 Опубликовано 21 июня, 2013 спасибо за наводку Реквиема по мечте. фильм драма. Понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лотос 295 Опубликовано 24 июня, 2013 Тот который потряс и не отпустил, (и навряд ли отпустит), "Кожа в которой я живу", кажись так в русском прокате. Посмотрите, шикарно и "потрясательно". Бандерас в роли маньяка просто неотразим. о да клевый фильм!:girl_claping:/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ната0302 25 Опубликовано 18 июля, 2013 Забрасывая камнями / The Stoning of Soraya У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру Меня тоже этот фильм очень впечатлил, пересмотрела свое отношение ко многим вещам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Favola 981 Опубликовано 23 июля, 2013 советую посмотреть фильм шагреневая кожа. фран.фильм снятый по мотиву одноименной повести Оноре де Бальзака. мне понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лотос 295 Опубликовано 24 июля, 2013 мне еще понравился фильм Зухра и фатима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninelius 1 220 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) неприкасаемые. посмотрела буквально на днях/ супер фильм и смех и слезы наворачивались и комок в горле стоял классно снято и еще, после этого фильма хочется жить _________________________________________ также открыла для себя не без помощи нашей форумчанки кристин сериал-сказочка гримM. жду не дождусь следующего сезонаааааааааааааа _________________________________________ нравится шерлок холмс с ливановым (наш) а еще есть сериал одноименный прям шерлок и не шерлок по агате кристи интересно, захватывает. самое главное, смотриш' повторно и не надоедает. Изменено 27 июля, 2013 пользователем ninelius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninelius 1 220 Опубликовано 27 июля, 2013 многих не впечатлил, а меня - очень: девушка с татуировкой дракона. в начале я даже заснула ))))) разбудили меня жестокие сцены насилия, прям отвратительные. пришлось перематывать в начало и понимать в чем суть. после сцены отмщения оторваться от фильма не смогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Favola 981 Опубликовано 16 августа, 2013 А еще я вспомнила,что меня потряс в свое время "Чернокнижник" это который старый да? мне он нравится. а так не буду оригинальна. почте везде в постах выше указаны фильмы, которые меня потрясли... из тех что не указано отмечу еще эдвард руки ножницы. комедия тупой и еще тупее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loza 2 312 Опубликовано 13 февраля, 2014 "Пианистка" Михаэля Ханеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loza 2 312 Опубликовано 15 февраля, 2014 «Меня зовут Кхан» (2010)<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 18px;"> Да, хороший фильм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loza 2 312 Опубликовано 19 февраля, 2014 Не знаю писали про этот фильм на форуме, но оставил глубокое впечатление "Сестры Магдалины"\ The Magdalene Sisters http://my-hit.ru/film/12304 Да, хороший фильм, надолго запомнила. "Прах Анджелы" - про Ирландию 30-40-х годов тоже интересный, хотя книга глубже, конечно... Еще ОЧЕНЬ интересно было смотреть "Остров Проклятых" с Л. ди Каприо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loza 2 312 Опубликовано 21 февраля, 2014 Посмотрела "Рассекая волны". Достойный фильм. Запомнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrinaS 520 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) А мне понравился фильм "Модильяни".Очень понравился О Модильяни,о его жизни,любви. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем IrinaS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loza 2 312 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Вспомнила!!!!!!!!!!!!!! Фильм "Билли Эллиот"!!!!! Ну просто замечательный фильм!!!!!!!!!!!!!! Чем должен увлекаться сын шахтера? Сомнений нет: боксом и только боксом. Но у 11-летнего Билли Эллиота на этот счет было свое мнение. Он был влюблен в… балет. Отец и старший брат Тони впадают в ярость, когда узнают, что он «променял бокс» на менее «мужественный балет». И только острая на язык миссис Уилкинсон поддерживает Билли в его желании танцевать, и он получает шанс поступить в Королевскую балетную школу. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Loza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaya 1 172 Опубликовано 17 марта, 2014 "Пианистка" Михаэля Ханеке. Смотрела этот фильм, очень давно, запомнился мне тоже, но осадок неприятный от него остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маринэ 269 Опубликовано 17 марта, 2014 а меня потрясли фильмы "РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ" и "КЭНДИ"-смотрела их,живя еще в России,фильмы сняты лет 10 назад,они настолько актуальны проблемами наркомании среди молодежи и поломанными судьбами!!!!!!!!советую посмотреть всем подросткам,для понятия сути проблемы и необратимыми последствиями,а не эйфории и безответствености ! я сама из неблагополучного района,и помню моменты когда трупы выносят то из квартир или просто из подьезда,и все они наши соседи 30-летние ребята умершие от передоза,и отравившие жизнь не только себе,но и своим семьям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатик 398 Опубликовано 17 марта, 2014 многих не впечатлил, а меня - очень: девушка с татуировкой дракона. фильм понравился, но конец не поняла-смазанный какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loza 2 312 Опубликовано 6 мая, 2014 Недавно посмотрела "Цветы войны" Рекомендую любителям кино в духе "Мемуары гейши". http://kinopod.ru/video.html?id=21653 2011, Китай, Драма, Военный Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытии он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мира 14 Опубликовано 12 июня, 2014 Тот который потряс и не отпустил, (и навряд ли отпустит), "Кожа в которой я живу", кажись так в русском прокате. Посмотрите, шикарно и "потрясательно". Бандерас в роли маньяка просто неотразим. Прокрутила его быстро и удалила. Бандерас красив, но Альмодевар на любителя. Не смотря на награды, не по мне такое мрачное, с насилием, извращенной сексуальной тематикой. Зато недавно смортела "Притяжение" ("Gravity" 2013) про космонавтов, впечатлило. Собираюсь еще раз посмотреть спокойно одна, проникнуться одиночеством в космосе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanna3004 151 Опубликовано 29 июня, 2014 Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии и прекрасной принцессы — эпическая сага времен XVI века. Джалалуддин Мохаммад Акбар (Акбар на арабском означает «великий »), оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Раджпута, Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии. http://brb.to/video/films/view/iaY16Oq3rE4ALbDEegzN6?play&file=1682563 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samirochka 90 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Из потрясших вспомнила ещё про "Необратимость" с Моникой Беллуччи и её мужем (не знаю был тут этот фильм или нет). Фильм - мерзость и боль, первую его половину вообще не возможно смотреть. Даже не оставила его себе в архив, хотя там и моя любимая Моника. Дааааа, этот фильм действительно не легко смотреть! Я была некоторое время в шоке после него! Еще фильм "Забрасывая камнями" и "Кожа, в которой я живу". Из Российских-"Груз 200". Эти фильмы оставляют некоторый осадок в душе. Даже не знаю как объяснить... Изменено 18 августа, 2014 пользователем Samirochka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vika24 26 Опубликовано 19 августа, 2014 Дааааа, этот фильм действительно не легко смотреть! Я была некоторое время в шоке после него! Еще фильм "Забрасывая камнями" и "Кожа, в которой я живу". Из Российских-"Груз 200". Эти фильмы оставляют некоторый осадок в душе. Даже не знаю как объяснить... "Груз 200" посмотрела в 18 лет по-моему или в 16. Навсегда этот фильм запомню. От многих слышала "Балабанов умер для меня после съемок этого фильма". Ужасно давящий на психику фильм. Я не выношу всякие ужастики, триллеры . "Груз 200" даже с самым страшным ужастиком для меня рядом не стоит. Один из моих любимых фильмов - "Жертва\Kurbaan" индийско-американский. Очень сильный как по мне. Из последних - "300 спартанцев. Рассвет империи". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты