Марьянка 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 без ума от индийского фильма "Наступит завтра или нет" с Шакрух Кханом в главной роли... смотрела ооооочень много раз, но плачу до сих пор не банальная индийская история о потерянных родственниках...а потрясающая история любви... всем и всегда его рекомендую... очень красиво и сюжет бесподобный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna_vk 248 Опубликовано 13 февраля, 2010 Умница Уилл Хантинг потрясный фильм такой жизненный и приципиальный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wernerika 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 МАТРИЦА Константин Ночной портье В бой идут одни старики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джанан 3 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) мой списочеГ: - 7 жизней - Дом у озера - 300 спартанцев - Предчувствие - Вавилон - Адмирал - Английский пациент - Коко до Шанель (от этого фильма я 2 недели под впечатлением ходила ) Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Джанан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Май 1 114 Опубликовано 26 февраля, 2010 Из последнего что смотрела"Гости из будущего" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayat 0 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Титаник Дом духов (с Мерил Стрип) Легенды осени Леон-киллер сериалы Побег из тюрьмы и... стыдно сказать...Клон(в свое время, сейчас уже смешно его смотреть) Изменено 20 марта, 2010 пользователем Ayat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rerika 2 609 Опубликовано 20 марта, 2010 Двенадцать Связь Небо.Самолет,Девушка. Сибирский цирюльник. Утомленные солнцем. Богиня:как я полюбила. Сара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INQRIT 0 Опубликовано 21 марта, 2010 остров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibir 4 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Город ангелов ( М Мэг Райян и Н. Кэйджем) 7 жизней (У. Смит) Храброе сердце. (М. Гибсон) Фрэнки и Джонни (А.Пачино и М.Пфайффер)- обожаю этот фильм, такой жизненный, про историю любви двух зрелых людей... Страсти Христовы.. После этого фильма у меня была истерика, хотя я и не сентиментальная натура... просто душу вывернули на изнанку, а потом обратно запихали..... Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Sibir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intis 5 Опубликовано 6 апреля, 2010 "Дом летающих кинжалов" - для меня это фильм о настоящей любви и просто очень красивый фильм: красивая пластика, красивые пейзажи, красивые лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Есения 2 251 Опубликовано 7 апреля, 2010 *Осень в Нью-Йорке* *Месть* *Храброе сердце* *Касабланка* *Неспящие в Сиетле* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.l.e.n. 313 Опубликовано 10 апреля, 2010 9 с половиной недель Неверная Гладиатор Отважное сердце Троя Патриот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ljalja 6 Опубликовано 24 апреля, 2010 "Бразилия" Терри Гилиама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kate ElHawary 8 Опубликовано 26 апреля, 2010 "Сумерки" хочу смотреть снова и снова б так он мне запал в душу .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al4ena 25 Опубликовано 26 апреля, 2010 летом будет следующий фильм сумерок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanna3004 151 Опубликовано 26 апреля, 2010 троя сибирский цирульник мост в тишину город ангелов аватар алмирал утомленные солнцем-1,2 бедная настя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doda 37 Опубликовано 27 апреля, 2010 трилогия Ларса фон Триера "США - страна возможностей": "Догвилль", "Мандерлей".... ждем-с "Васингтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marusha 1 416 Опубликовано 27 апреля, 2010 вот , всего несколько... можно продолжать... - Schindler's list - La vie en rose - Callas Forever - God's father - Scent of a woman - Nights in Rodante - Идиот (с Мироновым) - Meet Joe Black (пересмотрела недавно..загрузилась думами..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
citrina 3 Опубликовано 28 апреля, 2010 Скачиваю.. .красивый трейлер.. очень хочу увидеть но не нахожу где скачать бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
citrina 3 Опубликовано 28 апреля, 2010 очень хочу увидеть но не нахожу где скачать бесплатно упс, я про CAIRO TIME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Favola 981 Опубликовано 30 апреля, 2010 Город ангелов Привидение Байки из Склепа Шестое чувство Искуственный интелект Пятый элемент Мистер и миссис Смитт Шоколад Из последних: Слушая тишину Аватар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reehan 3 Опубликовано 5 мая, 2010 Беспокойная Анна / Хаотичная Анна / Caotica Ana (2007) Сильно вовлекающее, эмоциональное кино, пронизывающее мир архаичной магией. "Беспокойная Ана" выглядит настоящим шедевром. Она слишком артхаусная, слишком личная, но в то же время добирается до самого сердца. Целостная, как откровение. Светлая и игривая девушка из пещеры, чувствующая гармонию реальности, превращается в матерь мира, умершую миллионы раз. Этнические мотивы, сверхчувствительность художника, давящие пласты человеческой истории — и потрясающая главная героиня. "Беспокойная Ана" — это и миф о том, что в каждом из нас скрыта череда многочисленных воплощений, и рассказ о вечном противостоянии разрушительного и порождающего жизнь начала. Погружение в глубины памяти. Ана живет с отцом пещере на берегу моря, изрисованной неоткрывающимися дверями. Она загадочна, открыта, чувственна, невинна. Ее картины замечает француженка-меценат, которая приглашает ее пожить в сквоте для художников. Там Ана знакомится с жизнью города, раскованным и свободным существованием, которое ей подходит. В Ане нет смущения, она не порочна, естественна. Однажды она видит, как другой житель сквота, бербер Саид, рисует пустыню, сокола, — и получает видение из чужой жизни. Дальше выясняется, что она может говорить по-арабски и французски, содержит в себе сотни смертей и жизней других женщин. Но Саид, почему-то испуганный ее вторым прозрением, исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marge 0 Опубликовано 22 мая, 2010 а на меня произвел неизгладимое впечатление еще в лет так 12 или 13 фильм "Камасутра. История любви". нравится "Миллионер из трущеб" роковое стечение обстоятельств. оч.нравится,что оконцовка фильма хорошая фильм Гибсона "Апокалипсис" захватывает "Троя" "Страсти Христовы" смотрела раза 3-4 :girl_to_take_umbrage2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stella 2 085 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) упс, я про CAIRO TIME http://www.videoweed.com/file/4b6405ae38f80 Изменено 22 мая, 2010 пользователем Stella Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kriskin 848 Опубликовано 24 мая, 2010 Мне, насколько сейчас могу вспомнить, запомнились следующие фильмы: "Эммануэль" "Индокитай" "Королева Марго" "Дневник Бриджет Джонс" "Звонок" "Догвиль" "Пианистка" "Пираты Карибского моря" "Лабиринт Фавна" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahavaa12 5 Опубликовано 24 мая, 2010 2012...."Всегда говори -ДА!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksaveria 4 Опубликовано 28 мая, 2010 приветик,а вот мне фильм понравился очень,но название с самого начала проглядела) у всех спрашиваю,никто не знает. он,кстати,с востоком тоже связан,с турцией. в общем,фильм,по-моему американский. в Стамбул по работе приехала какой-то гипермегапрограммист,чтобы помочь туркам закодировать свою финансовую систему в компьютерной сети. там она встречает многих людей,и сначала ей там очень нравится. но в конце концов ее подставляют,оказывается,что все встречи были не случайны, с системы пропадает огромная сумма денег, и ее обвиняют в этом,но она приезжала неофициально, потому ей сделали другое - в отеле просто украли все ее документы,а потом в этом же отеле объявили в воровстве. ее садят в тюрьму, она без документов,и там долгое время доказывает следователю,что она-реально существующий человек. потом там много перипетий,но в конце концов служба страны ловит авантюристов,ее оправдывают,но,чтобы эта группировка ее не преследовала, она имитирует смерть, ей выдали чужие документы,а на счет перевели круглую сумму. там такие красивые панорамы Стамбула! девочки,подскажите,может,кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simarik79 1 Опубликовано 28 мая, 2010 В 16 лет потряс фильм "Любовник" Страна: Франция, Великобритания, Вьетнам, (Описание: ...1929 год. Французский колониальный Вьетнам... Юная француженка возвращается с каникул в школу-пансионат. Во время переезда на пароме она привлекает внимание молодого китайского аристократа. Он предлагает подвезти ее до города на своем роскошном лимузине. Так начинается история о пылкой любви вопреки классовым барьерам и социальным табу...) А недавно видела "Необратимость" с Моникой Беллуччи, остался неприятный осадок, лучше б не смотрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glen 3 785 Опубликовано 28 мая, 2010 В 16 лет потряс фильм "Любовник" Страна: Франция, Великобритания, Вьетнам, (Описание: ...1929 год. Французский колониальный Вьетнам... Юная француженка возвращается с каникул в школу-пансионат. оболденный фильм:)прочитала ваше сообщение и вспомнился почему-то еще один замечательный фильм "Разрисованная вуаль",хотя он другого плана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksaveria 4 Опубликовано 29 мая, 2010 а мне очень понравилось Вечное сияние чистого разума с Джимом Керри. но не комедия. оч глубокий фильм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3wka 78 Опубликовано 29 мая, 2010 "Живая вода" - документальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyplena 75 Опубликовано 2 июня, 2010 Сука-Любовь Неуместный человек Другие 21 грамм Предчувствие Дорога к дому (арт-хаус) Реквием по мечте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enjoy 6 Опубликовано 5 июня, 2010 На краю стою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marina30.12.2006 1 218 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) недавно посмотрела старые фильмы такие "Трамвай 'Желание',"Человек дождя"(очень трогательный),Зелёная миля (помима актеров мне еще мышка понравилась) Изменено 18 июня, 2010 пользователем Marina30.12.2006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luchik 1 Опубликовано 18 июня, 2010 А мне в последнее время очень нравяться русские новые фильмы.Недавно посмотрела "Спасибо за любовь" с Е Яковлевой,зацепил сильно.Очень понравился фильм "Не торопи любовь"."Любовь в большом городе"Такой легкий и юморной."9 признаков измены","Не надо печалиться" .А из зарубежных понравился правда года 2 назад-"Реальная любовь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nio 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Зелёная миля (помима актеров мне еще мышка понравилась) +1. В свое время очень потряс этот фильм. Еще очень нравятся фильмы: Любовь и Голуби - куда уж без него :biggrin: Константин Эффект Бабочки Мультфильм "Валли" Леон Пираты Карибского Моря Криминальное чтиво - по нескольку раз пересматривала Реальная Любовь - очень люблю этот фильм Барышня-Крестьянка - как показывают по ТВ, всегда смотрю Последний фильм, который потряс - "Волчок" (Россия, 2009), после его просмотра остался тяжелый осадок, фильм трагический и впечатление о нем двоякое, пересматривать точно не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaNoora 175 Опубликовано 19 июня, 2010 "Бесславные ублюдки", Тарантино... до сих пор не могу понять: мне фильм понравился или нет но то что потряс - это да, запомнился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bushra 190 Опубликовано 28 июня, 2010 Мне нравились "полосатый рейс", "Королек птичка певчая", "Баб аль-Харра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lilija26 21 Опубликовано 15 июля, 2010 унесееные ветром титаник пирл харбор любовь и голуби русский сериал-диверсант-обе части- эти фильмы смотрела, смотрю и буду пересматривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janat 25 Опубликовано 15 июля, 2010 "Бесславные ублюдки", Тарантино... до сих пор не могу понять: мне фильм понравился или нет но то что потряс - это да, запомнился... Тоже этот фильм потряс, безумно понравилось как сыграл актер в роли немецкого капитана, гад гадом, но вызывает симпатию...до сих пор не поняла почему... Также потряс фильм Босиком по мостовой (по нем.Barfuß) — фильм 2005 года режисcёрский дебют немецкого актера Тиля Швайгера. Он же сыграл в фильме главную роль — Ника Келлера. Неудачник Ник, за единственный день работы в психбольнице уборщиком, спасает больную Лайлу от самоубийства и, сам того не желая, способствует её побегу. По-детски наивная Лайла, которая всю жизнь ходит босиком, постоянно преследует Ника, и он, отчаявшись отвязаться, берёт её в путешествие на свадьбу своего родного брата. Постепенно герои становятся практически родными друг другу. Но в конце концов Ник решает устроить свою финансовую жизнь и расстаться с Лайлой. Сможет ли он протянуть без неё в циничном мире?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты