Lulu 291 Опубликовано 14 апреля, 2009 да??и где там показаны документы??просто идет художественное повествование истории 3 молодых людей,которым пришлось испытать весь ужас этой тюрьмы,я вроде никого там незаметила бегающего со скрытой камерой и снимающего их историю.... Ну да... :) Но просто в информации к фильму указано, что он док-ый... Я поэтому и ссылочку дала... :) Игры разума Макхолан драйв +1! :) Фридаи все фильмы Альмадовара +1! :) Альмадовар - мой любимчик и все его фильмы мне очень нравятся, не знаю как я могла про него забыть... :) :) Собачье сердцеВавилон +1! :) А еще из советских мой любимый и на все времена фильм "Москва слезам не верит"! :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VISENTA 7 Опубликовано 15 апреля, 2009 А из тех что меня неприятно потрясли и я их смотреть ни за что не стану: "Звонок" все части "Проклятие" все части "Сайлент хилл" "Хостел" обе части "Белый шум" Это пока то,что вспомнила,а из наших-"Чучело","Белый Бим,черное ухо"-для меня это тяжелые фильмы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawada 6 Опубликовано 15 апреля, 2009 Последний фильм, который очень понравился "Миллионер из трущоб" А из старенького "Побег из Шоушенка" и "Мюнхен" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duckesa 4 Опубликовано 15 апреля, 2009 Это пока то,что вспомнила,а из наших-"Чучело" Меня тоже поразил этот фильм :) А еще из русских "12" Михалкова :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladika14 19 Опубликовано 15 апреля, 2009 Потрясло из последнего: Заложница Миллионер из трущеб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азалия 158 Опубликовано 15 апреля, 2009 А из старенького "Побег из Шоушенка" и :) Обожаю этот фильм! Последний самурай Привидение Парфюмер Бангкок Хилтон Гордость и предубеждение Aeon Flux(Шарлиз Терон) EQUILIBRIUM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fru-fru 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Привидение, однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arnoba 812 Опубликовано 15 апреля, 2009 люблю ужасы, они мне от бессоницы помогают сильно. после очнь спать хочется...(они все тупые, только эмоции выпустить) люблю с хэнксом форест гамп, зеленая миля, изгой, терминал. очень нравится столкновение, глубокий фильм, за живое берет последний который произвел впечатление - юрьев день. ужасный фильм. на душе осадок вне конкуренции фильмы данелии и гайдая. рязанов конечно. эти фильмы наизусть, но все равно пересматриваю с удовольствием по 100 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lulu 291 Опубликовано 15 апреля, 2009 "Миллионер из трущоб" "Побег из Шоушенка" +1! :) Меня тоже поразил этот фильм :) Ага, и меня... :) А еще из русских "12" Михалкова +1. :) Последний самурай +1! :) форест гамп, зеленая миля, изгой, терминал. +1!!! Особенно "Терминал" просто обожаю!!! :) :) последний который произвел впечатление - юрьев день. ужасный фильм. на душе осадок +1. Да уж, не очень приятный фильм... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ружан 14 705 Опубликовано 15 апреля, 2009 Белый Бим чёрное ухо (фильм детства, но на слёзы пробивает и по сей день) Страсти Христовы Эффект бабочки Догвиль (только 1-я часть с Николь Кидман) Зелёная миля Грозовой перевал (с Джульет Беношь) Малена (с Моникой Белучи) Парфюмер Малышка на миллион долларов 12 (все фильмы Михалкова люблю вообщем-то) Доктор Живаго (с Чулпан Хаматовой) Москва слезам не верит По семейным обстоятельствам Любовь и голуби Афоня Будулай Девчата Весна на Зареченской улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kotta 3 353 Опубликовано 15 апреля, 2009 могу только ко всем спискам добавить Багровые Реки (оба фильма) Код Да Винчи из наших Отец Солдата Мимино Паспорт Белорусский Вокзал Вокза для Двоих 17 мгновений весны я бы все наши старые фильмы написала, очень , очень люблю их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Samia Опубликовано 15 апреля, 2009 Зелёная миля Форрест Гамп Тарас Бульба Звонок Парфюмер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anjus 501 Опубликовано 15 апреля, 2009 грозовой перевал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VISENTA 7 Опубликовано 16 апреля, 2009 грозовой перевал Очень хороший фильм,давно его не смотрела. Зелёная миляФоррест Гамп Парфюмер Тоже фильмы,которые меня потрясли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ружан 14 705 Опубликовано 16 апреля, 2009 я бы все наши старые фильмы написала, очень , очень люблю их. 100 раз ППКС!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ружан 14 705 Опубликовано 16 апреля, 2009 Как могла забыть :), конечно же ещё: "Елизавета" и "Елизавета. Золотой век" с Кейт Бланшетт "Девушка с жемчужной серёжкой" со Скарлет Йохансон "Трасса 60" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriya 426 Опубликовано 16 апреля, 2009 Звонок(японская версия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азалия 158 Опубликовано 16 апреля, 2009 О! Доктор Живаго тоже нравится!! Только с Кирой Найтли видела-супер! Надо посмотреть как играет Хаматова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elna 84 Опубликовано 16 апреля, 2009 я тоже люблю многие фильмы. Те, которые хотелось бы посмотреть ещё раз: "Жизнь прекрасна" "Форест Гамп" "Сибирский цирюльник" "Спеши любить" "Дневник памяти" "Страсти Христовы" Весна на Зареченской улице И да... а там случайно все происходило не на Заречной улице? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азалия 158 Опубликовано 16 апреля, 2009 "Сибирский цирюльник" Ой,как я могла забыть? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ружан 14 705 Опубликовано 16 апреля, 2009 И да... а там случайно все происходило не на Заречной улице? :) Да, так и есть, спасибо, что поправили :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kitkat 636 Опубликовано 16 апреля, 2009 Андрей Рублев Список Шиндлера Иди и смотри Интервью с вампиром 1492: Завоевание рая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madam Catastrophe 199 Опубликовано 16 апреля, 2009 Кажется, немного отошли от темы и переключились на "мои любимые фильмы" или "фильм, который мне понравился" :) ИМХО: Заводной Апельсин (культовый Стенли Кубрик) Список Шиндлера (до сих пор мурашки по коже) Необратимость Леон-Киллер Американская История Х Не горюй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость elena.2008 Опубликовано 16 апреля, 2009 Потряс: "Кошмар на улице Вязов" - жуткое зрелище :) А вот впечатлили, и именно в положительном смысле - "Список Шиндлера" и "Жизнь прекрасна" (La vita è bella) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feline 29 Опубликовано 16 апреля, 2009 "Мой милый Ноябрь" "Однажды в Америке" "Табор уходит в небо" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feline 29 Опубликовано 16 апреля, 2009 О! Доктор Живаго тоже нравится!! Только с Кирой Найтли видела-супер! Надо посмотреть как играет Хаматова... В русской версии "Доктор Живаго" дуэт Чулпан Хаматовой и Олега Янковского просто бесподобен,советую посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elinika 213 Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) для меня всегда самый страшный был "ВИЙ" :) до сих пор с содроганием вспоминаю летающую панночку в гробу и бабульку катающуюся на плечах у попа :) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем elinika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Июль 24 Опубликовано 17 апреля, 2009 Унесенные ветром.... :) навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Svecha Опубликовано 17 апреля, 2009 В бои идут одни старики 12 стульев и Золотой теленок Кавказская пленница Осенний марафон А зори здесь тихие Государственная граница Вечный зов . Вообще есть много наший хороших и потрясающих советских фильмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witch 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Мертвец Предложение Самсара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.ru 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 "Сладкий ноябрь" "Перл Харбор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
momo 19 Опубликовано 17 апреля, 2009 "Сайлент Хилл" :) :) страшно, но классно :girl_crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sadana 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Я просто обажаю наши старые фильмы ; Девчата , Весна на Заречной улице и тд. а ещё фильм Скарлет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амри 18 Опубликовано 17 апреля, 2009 Зеленая миля. Полет над гнездом кукушки. Амадеус. Приведение. Осень в Нью-Йорке. Сладкий ноябрь. Город ангелов. Все серии о Гарри Поттере. Потрясающие съемки! Поражает полет фантазии создателей!!! Изумительное искусство художников! Обожаю старые советские фильмы! :) Особенно Разные судьбы, Аттестат зрелости и многие, многие другие. Можно перечислять бесконечно! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lolit 1 198 Опубликовано 18 апреля, 2009 Таких фильмов много, но некоторые из них: "Утомленные солнцем" "Ключи от всех дверей" "Эффект бабочки" "Принцесса специй" "Предчувствие" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Ksyu 138 Опубликовано 18 апреля, 2009 Вспомнила еще один фильм, который меня действительно потряс - "Лабиринт фавна". Потрясла и задумка, и режиссура, и вообще как-то этим фильмом очень впечатлилась.... Из потясших в не очень хорошем смысле (кто-то уже писал, присоединяюсь) - Звонок и Проклятие. Я после Проклятья вообще долго нормально спать не могла (смотриели ночбю и в кино). Японские оригиналы как-то по тв показывали, меня хватало минут на пять до первого страшного момента... А вообще хороших фильмов очень много. старые советские фильмы очень люблю, хоть и знаешь все фразы напамять, но все равны фильмы очень любимые. Но это больше к хорошим фильмам, а не к тем, которые потрясли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alba 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 В свое время очень потряс меня фильм "Мастер и Маргарита" режисера Бортко, того самого который снял"Тараса Бульбу". :) Правда еще его не видела, но думаю ЭТОТ РЕЖИСЕР плохое кино не снимает. :) Из последних "Миллионер из трущеб", "Стиляги". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julietta5505 6 Опубликовано 19 апреля, 2009 Я тут посмотрела апокалипсис мела гибсона... вот меня поразил этот фильм... очень тяжелый но завораживающий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амри 18 Опубликовано 19 апреля, 2009 Совсем забыла упомянуть о мистических триллерах. Омэн в свое время меня потряс. :) А еще фильмы-катастрофы. Долго находилась под впечатлением от картины Когда наступит завтра. Да, Война миров с Томом Крузом. Долго на небо поглядывала! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VISENTA 7 Опубликовано 19 апреля, 2009 Неужели только меня потряс "Властелин колец",на мой взгляд это самый потрясный фильм,могу его смотреть бесконечно........ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты