Перейти к содержанию
Karumi

Брачные контракты

Рекомендуемые сообщения

Тема про многоженство подтолкнула меня открыть новую.

У меня есть много вопросов про брачные контракты в Египте.

Что там обычно прописывается, отличаются ли они чем-то от принятых в Европе (ну, в общих чертах), есть ли какие-то тонкости, нюансы?

Заключали ли вы таковой, когда выходили замуж, обязательно ли это в Египте?

 

Наверняка есть такие вещи, о которых не думается, когда ты влюблена, а потом может стать неприятным сюрпризом...да и просто пока нет опыта жизни в Египте все узнать не возможно и приходит с опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то заключает, кто-то нет, также как и везде... :) Практически не отличаются от европейских. Прописываются, в основном, имущественные права и материальные выплаты в случае развода. Конечно же, пунтков а-ла Америка здесь вряд ли встретишь - кто моет посуду, кто выгуливает собаку, сколько раз в неделю секс и т.д... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь надо указать что женщина имеет право на развод. Если в контракте неуказано, то такое право имеет только мужчина.

А про семеиные обязаности, такие как секс, уборка и т.д., в контракте тоже можно написать. Египет не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пунтков а-ла Америка здесь вряд ли встретишь - кто моет посуду, кто выгуливает собаку, сколько раз в неделю секс и т.д... :)

ну это и меня не очень интересует :)

 

а вот например, обезопасить себя от многоженства в контракте нельзя, но может быть есть обходной путь?

Поставить такие условия, чтобы взять вторую жену стало проблематично? Понятно, что захочет возьмет и ничто не остановит, но все же, меня тут интересует не сам вопрос многоженства, а именно "технические приемы" так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты