Перейти к содержанию
space

Школы В Египте - 2.

Рекомендуемые сообщения

Ну это разве МРАК???shok.gif Обучение и программы тут при чем???? Здесь просто бедная женщина, которой необходимо посочувствовать.

Извините, но я считаю, что непедагогично как раз являться на работу в таком виде, вынося на публику личную жизнь, тем более, если ты работаешь в школе и являешься наставником подрастающего поколения. Если ей это нравится (всякие случаи бывают :phil_39: ) или она принимает это как должное, то следует оставлять это за закрытыми дверями. Или Вы всерьез считаете, что в цивилизованном обществе это нормально :woodpecker: ?

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, кто писал, что во втором классе учат таблицу умножения? до скольки учат, до 2 или 3? попробуем летом начать учить, что еще из каверзного во втором классе, что заранее попытаться объяснить ребенку? Кто-то помнит какие суры учат по корану в начале года во втором классе, а то у нас с этим напряг :(/>

Oт 1 до 10, Р2, учите летом, постепенно :flowers1: . Учебник во всех нэшенл один:) одинаковый, в интер.Таблицу проходят в Р3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же выборочно...Система такая. Британская Mental Maths skills развивают. Остальное тоже как-то само собой заучивается. Так как упор идет на умение группировать . 2 горшка по 3 цветка, к примеру. Так что выучив 3 таблицы они шикарно группируют и нет проблем с остальной таблицей

 

Egle, спасибо за разъясненияflowers1.gif! Вот, очевидно, по такой системе у дочки в КЖ2 объясняли таблицу умножения на 2, 5 и 10. Я даже и не предполагала, что дети могут научиться с числами так управляться. Надо будет этот учебник купить или в интернете найти что-то. Мне самой интересно стало:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж молча минусуете??? Хоть бы коммент что ли написали :biggrin:/>

:biggrin: меня тоже молча минусуют, не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нас никто не учил, в наше время. Система образования в России круто изменилась, вы даже и не представляете насколько.... Дети знают английский и очень хорошо, плюс если кто хочет стать дипломированным языковым специалистом, то может закончить параллельно и Лингву.... В России уже искореняются обыкновенные школы, сейчас в основном гимназии и лицеи с соответствующей программой по стандартам, программа в учебниках заумная даже для нас взрослых.

Таких талантливых детей в процентном соотношении гораздо меньше(единицы), чем обычных посредственных, вне зависимости от страны проживания.

Я сколько туристов русских не встречаю, ни дети по английски не говорят, ни взрослые, крайне редко могут изъясняться, единицы прекрасно говорят на английском.

  • Поддержать 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egle, спасибо

Точно так же со сложением и вычитанием.Учат , например так.

54-8=

 

1. 50-8= 42(от десятков вычитать легче)

2. 42+ 4= 46

 

К тому же счет до 10, а также счет по 2, 5, 10 доведен до автоматизма.Т.е ребенок с легкостью скажет, что 7это 5+2, таким образов числа они разбивают легко и добавляют или вычитать нужное. Много учебников = рабочих тетрадей у New Heineman Maths.

Но еще раз подчеркну,что это британская система. Когда-то в мой первый рабочий год в Египте, мне довелось преподавать в3 классе, где вместе с британской программой давали египетскую нашенл=она в разы труднее, о счете в уме речь не шла, зато учились пользоваться транспортиром , складывали дроби...

Изменено пользователем egle
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же со сложением и вычитанием.Учат , например так.

54-8=

 

1. 50-8= 42(от десятков вычитать легче)

2. 42+ 4= 46

 

К тому же счет до 10, а также счет по 2, 5, 10 доведен до автоматизма.Т.е ребенок с легкостью скажет, что 7это 5+2, таким образов числа они разбивают легко и добавляют или вычитать нужное. Много учебников = рабочих тетрадей у New Heineman Maths.

Но еще раз подчеркну,что это британская система. Когда-то в мой первый рабочий год в Египте, мне довелось преподавать в3 классе, где вместе с британской программой давали египетскую нашенл=она в разы труднее, о счете в уме речь не шла, зато учились пользоваться транспортиром , складывали дроби...

 

так можно же 54-8 по-другому посчитать:

54-4=50 и далее 50-4=46

 

мне кажется так проще, нет? ну по крайней мере меня так в школе учили.

а вообще надо эту систему в инете найти, о которой вы говорите - вы случайно не знаете ссылки-пароли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у них эти предметы вообще есть???? У моего мужа сестра тоже отлиииично училась, а вот то, что лягушка языком мух ловит и ест, не знает!!!!!!!!!!! Очень удивилась и сказала, что скоре всего это русские лягушки такие, а египетские едят траву. biggrin.gif Поэтому про биологию, зоологию,анатомию и географию я сильно сомневаюсь. Есть ли такие предметы у них в егип.школах. Про историю тоже сильные сомненияsad.gif(

 

есть это все- другой вопрос по возрасту ли они это проходят. В 4 ом классе досконально разбирают пищеварительную и дыхательную систему организма- знаете ,как то затруднительно представилось объяснить ребенку, что в слюнных железах есть слюнная жидкость,которая содержит пищеварительные ферменты веществ,которые изменяют крахмал в более простое вещество называемое сахар. (дословный перевод учебника по сайнс).biggrin.gif что тонкий кишечник состоит из 2 частей,пищеварительные соки и их назначение ...много всего))) Разбирали строение клетки- сравнивали клетку растения и животного-вакуоль и цитоплазма и все такое прочее)))) очень занимательно))) Что такое сила и в чем она измеряется, энергия и ее виды( кинетическая,электрическая,потенциальная и т.д) География и история Египта -дарасат- в этом году для нас новый -главное в нем- ЗУБРЕЖКА. Может поэтому и в голове мало чего остается,потому что в возрасте 9 лет такая информация должна даваться в более простом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таблице умножения прошлимы ее во втором классе быстенько и благополучно забыли. В Москве опять учили как по новой в голове у ребенка ничего не осталось(не закрепленный матерьял получился) сейчас совсем другое дело,после этого большое внимание делению уделяется до 100 пример (90:6)то есть нужно представить 90 как( 60 +30):6 вот сдесь и таблица умножения спасает и также 90:15 все это детки считать должны в уме и быстро. Очень большое внимание уделяется составу числа. В общем нам было не легко после кж1,2 рожака P1,2 фьючерса. Двоешниками не были,но разницу я ощутила в обучении,причем с ребенком занимаюсь постоянно,часто пользуемся интернет тренажерами пример матем : http://samouchka.com.ua/_matematika/3_klass/02/

  • Поддержать 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1366357498[/url]' post='925905123']

так можно же 54-8 по-другому посчитать:

54-4=50 и далее 50-4=46

 

мне кажется так проще, нет? ну по крайней мере меня так в школе учили.

а вообще надо эту систему в инете найти, о которой вы говорите - вы случайно не знаете ссылки-пароли?

 

По методу egle нас учат в интерн. Эльгуне, по Вашему нас учат в русской школе! И ребенок четко знает, когда переключить мозги при записи! give_heart.gif

Изменено пользователем Mar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По методу egle нас учат в интерн. Эльгунеgive_heart.gif

Да, это именно метод применяемый в интернешнл школах. Не думаю, что так учат в простой арабской школе.

Кто спрашивал где найти. Я уже выше написала название учебных пособий. Плюс попробуйте проводить Mental Maths methods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется так проще, нет?

Не проще, так как удобнее всего работать как раз с цифрами10, 2,5. После того как я вплотную столкнулась с этой системой я сама стала быстрее. считать )))) Ненавижу математику с детства, но вот пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с Роялом все ясно ужеsad.gif(( печально...... sad.gif

Детям действительно не додают того, что есть в учебных пособиях. Математику тоже гонят через 2-3 станицы,думаю просто в надежде на то, что родители дорешают с детьми дома. Но как можно сегодня дать страницу 92, а завтра 104.,на след. день назад в прошлое страничка 96. Не вижу связи просто.

Про английский уже можно сказать, что тянут, юниты достаточно не плохие, конкретно пишут что будет завтра и какие станицы делать с ребенком. У нас стало гораздо лучше с англ-м.

По немецкому, слабоватая программа. Точнее 1 раз в неделю,это капля в море.Ни то ни сё.

Арабский не плохо могу оценить. т к ребенок все делает самостоятельно и мисс довольна.

В общем и целом к концу года на мой взгляд обучение стало более менее .....

А про калькулятор, я своей его не даю и даже не показываю как можно на нем считать. Пусть учится думать головой.

 

 

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ну чему ты удивляешься!!!! Пора бы уже и привыкнуть....

 

Tobakko, поскольку дети в одном классе отвечу. по поводу арабского мне мисс сказала, что из миксовок мой ребенок знает арабский по ее мнению чуть ли не лучше всех остальных, при этом домашнюю работу сам никогда не делает, оценки по диктантам чуть ли не 2\5, более того 3 раза в неделю ходит на дополнительные... подготовка к экзамену-мрак, если посмотреть шит, то когда я устно задаю ребенку вопрос, то он мне отвечает правильно, а вот прочесть задание на арбском что от него хотят-очень сложно и это не только с моим сыном такое.У меня большой вопрос, как это будет на экзамене, если будут говорить, что надо сделать, то дети могут сдать, а если положат пот так страницу печатного текста, то не представляю как они в их возрасте в это вникнут.

Немецкий меня не смущает, почти во всех школах его начинают учить с 3-4 класса, так что я к нему отношусь как к плавному введению. хотелось бы чтобы больше говорили чем писали, но видно не судьба.

зная все фишки с математикой мы уже месяц назад начали делать примеры экзаменов в конце книги и сейчас их почти все проходим по второму кругу. У нас иногда сложность в том, что ребенку лень читать задание до конца и он иногда пишет то, что ему кажется надо делать, а не то что от него на самом деле требуют.

По английскому я не обращаю внимания на оставшиеся юниты, мне нравится что их сейчас хорошо гоняют по перестановке слов в предложении, так или иначе грамотно построенное предложение это база языка и лучше меньше, но качественнее, чем лишние непройденные 4 юнита на экзамен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мой пример сестры мужа. Она не в хургаде училась. В асуане. Это не столица, но и не зажопинск. Учиться у нее желание море было, да и не тупая вроде. Но вот вам и результат - 78 баллов. Пошла на учителя араби)

 

Для того, чтобы сдавать хорошо тесты тоже нужен талант и удача, я закончила школу с золотой медалью, но НИКОГДА не могла на отлично написать тестов, которые давало Гороно, вообще не мое. Обидно другое, что плохо сданый выпускной экзамен фактически ставит крест на твоих планах и возможностях, если у тебя нет лишних денег заплатить за частный вуз. Вариант нормальных вступительных экзаменов в вуз тоже должен быть, если кто-то действительно имеет талант к языкам, но в принципе не математик, его что, тоже на юриста или бухгалтера только пустят учиться?

Еще вопрос, школьные экзамены одинаковы для всех, и для тех кто закончил языковую, тагриби и просто государственную? В таком случае таргиби и языковые должны их сдавать намного легче с учетом их уровня подготовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще вопрос, школьные экзамены одинаковы для всех, и для тех кто закончил языковую, тагриби и просто государственную? В таком случае таргиби и языковые должны их сдавать намного легче с учетом их уровня подготовки?

 

Ну да, конечно. И в России так же. И выпускник элитной гимназии, и ученик малокомплектной сельской школы сдают Единый ГосЭкзамен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще, так как удобнее всего работать как раз с цифрами10, 2,5. После того как я вплотную столкнулась с этой системой я сама стала быстрее. считать )))) Ненавижу математику с детства, но вот пришлось

 

Беру на заметку оба метода, буду проверять на что больше реагирует мозг моего киндера. Подобное преподношение математики идет с самого начала изучения вычитания или это в более старших классах? Мы до сих пор в первом классе такой пример будем считать 54-8 и обратно от него загибать 8 пальцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру на заметку оба метода, буду проверять на что больше реагирует мозг моего киндера. Подобное преподношение математики идет с самого начала изучения вычитания или это в более старших классах? Мы до сих пор в первом классе такой пример будем считать 54-8 и обратно от него загибать 8 пальцев :)/>

 

Это египетская система. Причем, очень интересная, в ход идут пальцы, косточки, фаланги. Некоторые виртуозно считают. Говорят, в школе учили так (речь о взрослых, которые учились в провинциальных госшколах, не знаю, учат ли так до сих пор детей).

 

Подобное преподношение математики идет с самого начала изучения вычитания или это в более старших классах?

 

Судя по нашей питерской подружке, с 1 класса. И сложение, и вычитание так изучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы сдавать хорошо тесты тоже нужен талант и удача,

мое имхо тесты здесь отличаются от наших тестов) во-первых, практически все варианты учатся наизусть. И думать не надо. Например, сестра мужа. Ладно география. Не знаешь, наугад выберешь. А математика? Если я знаю правило или теорему, то я лично решу любой пример и задачу. А она не знает принцип. Она знает заученный пример. Отсюда и такте баллы. Здесь есть форумчанка. Ее сын закончил школу с 98 баллами. Не сомневаюсь даже, что он может решать и думать, и логически мыслить) насчет нашей школы. По араби мой ребенок сам читает задания и делает. Не может составлять слова из букв. Иногда неправильно составляет предложения. Я пыталась вникнуть, не вышло. Надо заучивать наизусть тексты) математика - нормально) дома занимались по учебникам фьючерса) инглиш - мисс хеба - шатра. Если бы она была с начала года, то мы бы намного больше знали. Но) спасибо, что хоть месяц с ней занимаемся. Немецкий на мой взгляд прекрасный. Не нужно загружать еще третим языком по полной. Этого на данном этапе изучения достаточно. По сайнс также. Жалко, что мисс не заставляет их рассказывать. Например, для чего язык, уши, нос? И чтоб дети рассказывали на англ. Где можно купить учебники макмиллана, массера? Интересует хургада) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это египетская система. Причем, очень интересная, в ход идут пальцы, косточки, фаланги. Некоторые виртуозно считают. Говорят, в школе учили так (речь о взрослых, которые учились в провинциальных госшколах, не знаю, учат ли так до сих пор детей).

.

 

Нас так считать учил Бизи Биз, в школе продолжили аналогично, так что для меня это была Британская система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таблице умножения прошлимы ее во втором классе быстенько и благополучно забыли. В Москве опять учили как по новой в голове у ребенка ничего не осталось(не закрепленный матерьял получился) сейчас совсем другое дело,после этого большое внимание делению уделяется до 100 пример (90:6)то есть нужно представить 90 как( 60 +30):6 вот сдесь и таблица умножения спасает и также 90:15 все это детки считать должны в уме и быстро. Очень большое внимание уделяется составу числа. В общем нам было не легко после кж1,2 рожака P1,2 фьючерса. Двоешниками не были,но разницу я ощутила в обучении,причем с ребенком занимаюсь постоянно,часто пользуемся интернет тренажерами пример матем : http://samouchka.com...ika/3_klass/02/

 

Огромнейшее спасибо за ссылку!!!! просто супер, даже не знала, что такое есть. Кстати, основы счета до 10 сделаны так же как нам в 1 классе сейчас давали, дети тоже зимой разбирали числа до 10 на составляющие, вот только с ними это не отшлифовал никто и в памяти осталось слабо. Сложение 10-ков тоже так же, так что логика в египетской математике с русской в первых классах таки совпадает, пойду штудировать второй класс :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо за ссылку!!!! просто супер, даже не знала, что такое есть. Кстати, основы счета до 10 сделаны так же как нам в 1 классе сейчас давали, дети тоже зимой разбирали числа до 10 на составляющие, вот только с ними это не отшлифовал никто и в памяти осталось слабо. Сложение 10-ков тоже так же, так что логика в египетской математике с русской в первых классах таки совпадает, пойду штудировать второй класс :)/> :)/> :)/>

 

Поэтому я и писала, что, включая 5 класс, я вообще не нашла никакой разницы. В этом году расслабилась и перестала сидеть на 2 стульях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот прочесть задание на арбском что от него хотят-очень сложно и это не только с моим сыном такое.У меня большой вопрос, как это будет на экзамене, если будут говорить, что надо сделать, то дети могут сдать, а если положат пот так страницу печатного текста, то не представляю как они в их возрасте в это вникнут.

это, я думаю зависит от общего уровня арабского ребёнка, у моих детей арабский/русский родные, ваш сын пришёл с английским/русским языками в Роял, потому трудности, о кот.вы пишите. Нам никогда не предлагали позаниматься дополнительно, даже когда я прямым текстом спрашивала, всегда говорил/т учитель, всё отлично по арабскому.

У нас все предметы отлично, кроме немецкого последний месяц.

Нам немецкий пришлось чуть подтянуть, т.к. началась грамматика, я в ней полный 0 :woodpecker: ,ходим к моей подруге(она носитель немецкого, датского....), прогресс сразу. Все пробные тесты были на отлично примерно 3-4 недели назад, а немецкий 14/21, я поняла, что словаря и книг(обучение немецкому, недостаточно), расстроились ужасно, позанимался с подругой несколько раз, сейчас сдали 18/20, теперь довольны вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только с ними это не отшлифовал никто и в памяти осталось слабо.

Приходится дома отшлифовываать :phil_39: , в школе одна подача материала. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку дети в одном классе отвечу. по поводу арабского мне мисс сказала, что из миксовок мой ребенок знает арабский по ее мнению чуть ли не лучше всех остальных, при этом домашнюю работу сам никогда не делает, оценки по диктантам чуть ли не 2\5,

Странно :woodpecker: :woodpecker: если арабский знает чуть ли не лучше всех, то по идее и по диктантам должен 5/5 или 10/10 писать. Моя дочка арабский хорошо шустрит, диктанты у нее самый похой был 9/10, папа возмущался наш. Да и уроки она всегда сама делает, редко когда папа сядет с ней просто проверить или что то прорешать. Дело не в похвале, а в знаниях ребенка и в его желании учиться. А мисс могут хвалить а могут и нет. Это не важно.

По англ. мы довольны, все четко.

и математику шиты прорешали.

Моя дочка сказала что немецкий и сейнз написала хорошо, но когда сама увижу результаты, тогда и буду судить.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это египетская система.

 

Не, Ежих, это не египетская, та о которой я пишу британская. То что ты описала- это UC MAS ( universal concept of mental arithmetic system) , tам используjuт как раз счеты, костяшки пальцев, кулаки и пальцы

Изменено пользователем egle
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно woodpecker.gifwoodpecker.gif если арабский знает чуть ли не лучше всех, то по идее и по диктантам должен 5/5 или 10/10 писать. Моя дочка арабский хорошо шустрит, диктанты у нее самый похой был 9/10, папа возмущался наш. Да и уроки она всегда сама делает, редко когда папа сядет с ней просто проверить или что то прорешать. Дело не в похвале, а в знаниях ребенка и в его желании учиться. А мисс могут хвалить а могут и нет. Это не важно.

По англ. мы довольны, все четко.

и математику шиты прорешали.

Моя дочка сказала что немецкий и сейнз написала хорошо, но когда сама увижу результаты, тогда и буду судить.

 

Так меня именно это и удивило, так как не вижу я самостоятельности в арабском ребенка и подхожу конкретно спросить учителя, где именно проблемы и что делать, а мне в ответ говорят, что все супер, вот только футболку в школе быстро пачкает и не так идеально красиво пишет! Несколько раз просила чтоб тетрадь с диктантами дали, чтобы посмотреть какие именно ошибки делает ребенок и знать над чем работать, тетрадь отдали только в конце четверти. Не знаю какова цель всего этого расхваливания, если видно, что я спрашиваю совсем не для этого. Может опять, местную психологию не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то в том году писал, что платил 200ф за тесты. Вроде как маришкаризк. И это было во фьючерсе. Поэтому спрашиваю а как в Эль гуне?

Век живи - век учись... Вот она, разница между бизнес-проектом и образовательным, мдя.

 

Ясно, спасибо :flowers1:/> , интересно было бы почитать про старшие классы, как там дело обстоит

Нормально обстоит. В пределах разумного.

 

а вообще в египетских школах к доске там вызывают?

Вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормально обстоит. В пределах разумного.

 

 

Вызывают.

Ясно, спасибо за ответ и мнение:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки,

пожалуйста, если можете сказать что-то плохое про немецкую школу, напишите здесь или в личку. Мы решили в немецкую, прошли интервью, заплатили регистрационный взнос. То что дорого я и сама знаю. Может у кого-то детки учатся или дети близких друзей. Конкретно факты или какие-то ситуации Вас смутили. Мы вобщем-то определились, все школы объездили, с руководством почти везде общались, ветку читала. Нам в немецкой очень понравилось, но это общее первое впечатленич от места и персонала. Поэтому если кто-то может предупредить о каких-то подводных камнях, то буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, кто писал, что во втором классе учат таблицу умножения? до скольки учат, до 2 или 3? попробуем летом начать учить, что еще из каверзного во втором классе, что заранее попытаться объяснить ребенку? Кто-то помнит какие суры учат по корану в начале года во втором классе, а то у нас с этим напряг :(/>

 

 

Во фьючерз учат всю таблицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пож-та, как территориально найти Тагребею которая ок. заправки Карнак.

Если у вас также есть тел., то тоже нужно.

а если у кого-то есть тел. какой-то конкретной учительницы, то еще лучше.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки,

пожалуйста, если можете сказать что-то плохое про немецкую школу, напишите здесь или в личку. Мы решили в немецкую, прошли интервью, заплатили регистрационный взнос. То что дорого я и сама знаю. Может у кого-то детки учатся или дети близких друзей. Конкретно факты или какие-то ситуации Вас смутили. Мы вобщем-то определились, все школы объездили, с руководством почти везде общались, ветку читала. Нам в немецкой очень понравилось, но это общее первое впечатленич от места и персонала. Поэтому если кто-то может предупредить о каких-то подводных камнях, то буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пож-та, как территориально найти Тагребею которая ок. заправки Карнак.

Если у вас также есть тел., то тоже нужно.

а если у кого-то есть тел. какой-то конкретной учительницы, то еще лучше.

Спасибо!

 

Я полагаю, что вы имеете ввидк Хамед Гохар, она на ул. Эль Хегаз, если ищете ее, то едете по эль хегаз, проезжаете мимо поворотов на эль салям и едете прямо, через дорогу по левой стороне Brigestone- магазин по продаже шин, около него дорога идущая вглубь метров на 200-300 и виден забор школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В немецкой школе Вы можете попросить чтобы ребенок два или три дня походил для теста,называется "шнупернтаге".Мы решили,что соотношение цены и качества образования не соответсвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В немецкой школе Вы можете попросить чтобы ребенок два или три дня походил для теста,называется "шнупернтаге".Мы решили,что соотношение цены и качества образования не соответсвуют.

 

 

А разве за два-три дня можно сделать выводы о качестве образования? тем более мой сын пока почти не говорит по-немецки. Впереди КДж1, думаю он освоитсяи язык подучит, мы и репетитора плпнируем на первое время. Думаю нужно хотябы пару месяцев поучиться в любой школе, чтобы увидеть плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы и репетитора плпнируем на первое время.

 

а репетитора зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве за два-три дня можно сделать выводы о качестве образования? тем более мой сын пока почти не говорит по-немецки. Впереди КДж1, думаю он освоитсяи язык подучит, мы и репетитора плпнируем на первое время. Думаю нужно хотябы пару месяцев поучиться в любой школе, чтобы увидеть плюсы и минусы.

 

Мы тоже в одно время интересвались,нам один знакомый немец,который там работал,сейчас он преподает физкультуру во Фьючерс в Каире,так он сказал что ни в Хургаде ни в Каире школы не есть гуд.В Египте есть только две действительно хорошие немецкие школы Боромео,одна в Каире,другая в Александрии.Но попасть туда очень сложно.Я не думаю что хорошие учителя приедут в Египет с Германии на работу,наоборот,после революции наверное многие уехали,но не буду утверждать,так как на даный момент тема не актуальна,просто не интересовались. С немецким можем помочь только со следующего учебного года.У меня муж и дочка носители языка,русским правда не владеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ма

а репетитора зачем?

 

 

Скорее даже не репетитора, а просто хочется как-то познакомить ребенка с языком. Не в плане букв, а в плане элементарного общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что вы имеете ввидк Хамед Гохар, она на ул. Эль Хегаз, если ищете ее, то едете по эль хегаз, проезжаете мимо поворотов на эль салям и едете прямо, через дорогу по левой стороне Brigestone- магазин по продаже шин, около него дорога идущая вглубь метров на 200-300 и виден забор школы.

Мне прошлым летом "наша " девочка сказала, что ее дочка ходит в Тагребею (новую) ок. Карнак.

Вот я и хотела узнать.

Но если таковой не существует, то возможно она имела в виду Хамед Гохар,.

Как вы думаете? :girl_blush2:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 2 анонимных, 7 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×