ptica 2 300 Опубликовано 14 мая, 2013 Власти Египта сделали перспективный шаг, призванный поддержать горнолыжный спорт и привлечь в страну отдыхающих. Уже зимой будущего года на Синайском полуострове откроется горнолыжный комплекс “Джабаль Сербаль”. В официальном пресс-релизе сообщается: всё оборудование — ратраки, снегопушки, подъёмники уже приобретено в полном объёме. Прочла в новостях. не поняла.. а что, в районе шарма в горах бывает минусовая температура? у нас в подмосковье недалеко горнолыжный парк. так вот если с начала зимы температура не опускается градусов до минус 5- то гора "голая" без снега стоит и фирма терпит убытки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remarka 1 487 Опубликовано 14 мая, 2013 Может, они гору куполом накроют как в Снежкоме? Но это уже проектище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaya 1 172 Опубликовано 14 мая, 2013 Может крытый? Может, они гору куполом накроют как в Снежкоме? Но это уже проектище! ага, как у нас в Красногорске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krant 93 Опубликовано 14 мая, 2013 Власти Египта сделали перспективный шаг, призванный поддержать горнолыжный спорт и привлечь в страну отдыхающих. Уже зимой будущего года на Синайском полуострове откроется горнолыжный комплекс “Джабаль Сербаль”. В официальном пресс-релизе сообщается: всё оборудование — ратраки, снегопушки, подъёмники уже приобретено в полном объёме. Прочла в новостях. не поняла.. а что, в районе шарма в горах бывает минусовая температура? у нас в подмосковье недалеко горнолыжный парк. так вот если с начала зимы температура не опускается градусов до минус 5- то гора "голая" без снега стоит и фирма терпит убытки. зимой - ночью, утром в горах иней, но днём как везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viva 1 952 Опубликовано 14 мая, 2013 Уже зимой будущего года на Синайском полуострове откроется горнолыжный комплекс “Джабаль Сербаль”. В официальном пресс-релизе сообщается: всё оборудование — ратраки, снегопушки, подъёмники уже приобретено в полном объёме. лучше бы они с нищитой боролись. а то получается,что мы "без трусов,но в шляпе" прости господи. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasQueNada 1 167 Опубликовано 15 мая, 2013 лучше бы они с нищитой боролись. а то получается,что мы "без трусов,но в шляпе" прости господи. Я вчера подумала ровно об этом же. Но даже сил не было комментировать эту новость, я пребывала в сильном недоумении. ИМХО, Египту есть что показать и помимо горнолыжного курорта, лучше бы новые экскурсионные направления развивали бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romashova 6 018 Опубликовано 15 мая, 2013 лучше бы они с нищитой боролись. а то получается,что мы "без трусов,но в шляпе" прости господи. а при чем тут одно к другому, это ж не правительственый проект. Значит какой-то бизнесмен думает, что это будет иметь успех здесь..... раз вкладывает свои деньги. Значит думает, что сможет заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakex 24 Опубликовано 15 мая, 2013 А я вообще, все больше прихожу в нежоумение, читая новости. Построим атомные электронстанции 3 штуки, горонолыжный курорт, железку из Хургада в Луксор, пшеницы в 3 раза больше будем выращивать. Сильно богатым Египет сьал. Какая-то утопия чистой воды. Попахивает на обещаня за 100 дней правления навести порядок, чистоту и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albilevizm 704 Опубликовано 15 мая, 2013 У меня НИ разу не было случаев отравления. А уж где я только не питалась, и в отелях разных и в кафе совсем народных. повезло! у меня началось все с хардиса... я даже хеликобактер пилори в египте подхватила :biggrin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan 3 247 Опубликовано 15 мая, 2013 Я верю в отравления! Когда работала, жила и питалась в отелях, травилась по-крупному за все годы 2 раза, и оба раза - в Макади, в понтовом 5-звездном отеле. И я верю. В Golden 5, например, тараканы по посуде ходили в "ресторане". И готовили (подозреваю, что сейчас ситуация не изменилась) там на водопроводной воде, спецом меня предупреждали не пить ничего "в разлив", ни из кулеров, ни из баров, - жалели, закрытые бутылки с водой приносили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 А я вообще, все больше прихожу в нежоумение, читая новости. Построим атомные электронстанции 3 штуки, горонолыжный курорт, железку из Хургада в Луксор, пшеницы в 3 раза больше будем выращивать. Сильно богатым Египет сьал. Какая-то утопия чистой воды. Попахивает на обещаня за 100 дней правления навести порядок, чистоту и т.д. А КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВНЕШНИМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ЧИСТОТОЙ? БОЛЕЕ ТОГО ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНИХ ИНВЕСТИЦИЙ-ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СНИЖЕНИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И ПОПОЛНЕНИЯ КАЗНЫ В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ СОРРИ ЗА КАПСЛОК-БРОНЮ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Табор 2 476 Опубликовано 15 мая, 2013 А я вообще, все больше прихожу в нежоумение, читая новости. Построим атомные электронстанции 3 штуки, горонолыжный курорт, железку из Хургада в Луксор А кто сказал,что деньги на эти проекты будет тратить государство?Вроде в новостях было сказано,что привлекаются инвесторы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakex 24 Опубликовано 15 мая, 2013 А кто сказал,что деньги на эти проекты будет тратить государство?Вроде в новостях было сказано,что привлекаются инвесторы Вот вы инвестор, условно. Будите вкладывать деньги в Египет современный, когда ничего непонятно.?Нормальный человек не будет. Или они психов привлекли. Привлекаются, не значит привлекли. А связь чистоты и инвестиций простая-пообещать, не значит жениться. Все увидели уже, что новый правитель толко языком молоть горазд. И то не очень. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan 3 247 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Вот вы инвестор, условно. Будите вкладывать деньги в Египет современный, когда ничего непонятно.?Нормальный человек не будет. Я ни разу не инвестор, но, как простой обыватель, думаю, что от вкладов в постреволюционные или неблагополучные страны можно получить гораздо больше, чем в страны со стабильной экономикой. Если с умом подходить. :)/> Иначе не бежали б сейчас турки, роняя тапки, открывать на каждом шагу немаленькие торговые центры в Хургаде. А они далеко не глупые - не из тех, что сегодня с помпой открываются, а завтра тихо закрываются (бизнес по-египетски :)/> ). Или взять Савираса - сколько миллионов пользователей его мобильных сетей по всему миру? А ведь основная прибыль - как раз от постреволюционных и неблагополучных стран у него (Палестина, Зимбабве, Замбия, Йемен, кажется, и ещё много Африки, куда нормальный, по вашей терминологии, человек носа не кажет) по простой схеме: пришёл-увидел-победил, в смысле, заключил контракт на мобильную связь - построил - продал. И пошёл в очередную ЦАР. :)/> ИМХО, самые большие и быстрые деньги делаются на постреволюционной неразберихе. Если это не горнолыжный курорт в пустыне - тут прям попахивает отмыванием денег "по-рамсторовски". Изменено 15 мая, 2013 пользователем Tan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 Вот вы инвестор, условно. Будите вкладывать деньги в Египет современный, когда ничего непонятно.?Нормальный человек не будет. Или они психов привлекли. Привлекаются, не значит привлекли. А связь чистоты и инвестиций простая-пообещать, не значит жениться. Все увидели уже, что новый правитель толко языком молоть горазд. И то не очень. я не вижу причин не вкладываться в нынешнем египте именно в туристический сектор это именно та отрасль ,которая была и есть священной коровой и будет таковой пока стоят пирамиды и даже напрочь безумное правительство не изменит правил игры именно в этой отрасли настолько чтобы отпугнуть инвесторов и с учетом очень низкого уровня туристической инфраструктуры в Египте любые инвестиции в проекты даже немного сложнее двух верблюдов и ослика просто обречены на успех ну скучно турикам..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 смотрите,коллега Тан как сильно волнуют посетителей данного ресурса вопросы высокотехнологичных широкомасштабных инвестиций... аж обминусовались)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasQueNada 1 167 Опубликовано 15 мая, 2013 а при чем тут одно к другому, это ж не правительственый проект. Значит какой-то бизнесмен думает, что это будет иметь успех здесь..... раз вкладывает свои деньги. Значит думает, что сможет заработать. Об том не подумалось, а логично на самом деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakex 24 Опубликовано 15 мая, 2013 я не вижу причин не вкладываться в нынешнем египте именно в туристический сектор это именно та отрасль ,которая была и есть священной коровой и будет таковой пока стоят пирамиды и даже напрочь безумное правительство не изменит правил игры именно в этой отрасли настолько чтобы отпугнуть инвесторов и с учетом очень низкого уровня туристической инфраструктуры в Египте любые инвестиции в проекты даже немного сложнее двух верблюдов и ослика просто обречены на успех ну скучно турикам..... Вообще-то сначала надо наладить то, что разрушино, а потом уж новые проекты обсуждать. Восстанавливать экскурсионный туризм надо. В разы упали доходы отэкскурсионки. В пик русского сезона в Каире-Луксоре совсем мало туристов было. В круизы по Нилу намного меньше туриств ездит. Уж молчу про экзотические, типа Белой и Черной пустынь, Абидоса, Амарны и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Вообще-то сначала надо наладить то, что разрушино, а потом уж новые проекты обсуждать. Восстанавливать экскурсионный туризм надо. В разы упали доходы отэкскурсионки. В пик русского сезона в Каире-Луксоре совсем мало туристов было. В круизы по Нилу намного меньше туриств ездит. Уж молчу про экзотические, типа Белой и Черной пустынь, Абидоса, Амарны и т.д. НУ У КАЖДОГО СВОЙ ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ- доходы от экскурсионки не просто упали-они будут продолжать падать рост экскурсионки в последние 5=6 лет обеспечивался приращением регионов вылетов из пост-советских стран а как заставить туриста который 15 раз на пляж сьездить второй раз в луксор или Каир...пока не придумано еще а про экзотические действительно лучше молчать и то что есть и то что пользовалось бешеным спросом н6е было выстроено нормально и не было обеспечено никакой инфраструктурой так что не восстанавливать надо а делать с нуля все и сделать это могут только инвесторы и пусть инвесторы вкладываются в ж/д...потому что иначе так и будут спать водилы или бороться со сном ,играя в догонялки и если Вы имеете рецепт как убедить инвестора вложить СВОИ деньги в спасение чего-то разрушеннного...то огласите плз.. а то упорно путаете частное с государственным. Изменено 15 мая, 2013 пользователем koshkabast 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hnick 863 Опубликовано 15 мая, 2013 . Если с умом подходить........ Если это не горнолыжный курорт в пустыне ключевые слова - видимо это и вызывает такую реакцию - втч и на форуме. Про инвестиции (выше от кошки_Баст) - смешно. Инвестиции в куда? В производителей ратраков и снежных пушек в аппер иджипт? В балансы банков- кредиторов и лизингодержателей? Там до налогооблагаемой прибыли как до луны. Даже если оставить за скобками вполне вероятный "схематоз". В этом смысле даже открывающиеся-и-тут-же-закрывающиеся-на-каждом-углу кафешопы и то полезней для страны - они хотя бы местные плитку да асмент переводят покупают. имхо. а как рамсторы тут деньги моют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 ключевые слова - видимо это и вызывает такую реакцию - втч и на форуме. Про инвестиции (выше от кошки_Баст) - смешно. Инвестиции в куда? В производителей ратраков и снежных пушек в аппер иджипт? В балансы банков- кредиторов и лизингодержателей? Там до налогооблагаемой прибыли как до луны. Даже если оставить за скобками вполне вероятный "схематоз". В этом смысле даже открывающиеся-и-тут-же-закрывающиеся-на-каждом-углу кафешопы и то полезней для страны - они хотя бы местные плитку да асмент переводят покупают. имхо. а как рамсторы тут деньги моют? п аппер эджипт речи не идет предполагается проект в шарме и окрестностях.... и ничего смешного не вижу-туристы остро нуждаются в ДРУГИХ развлечениях кроме посещения истоптаных рифов и платить хотят и будут но тем не менее этот проект видится мне не столь удачным как идея с поездом до Луксора еще Хургаде не помешал бы сафари-парк...возможно в комплексе с этнографическим музеем под открытым небом в духе каирской Деревни Фараонов и что-то вроде копеновского Лидо вот там точно налогоолагаемая прибыль и рабочие места не заставят себя ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romashova 6 018 Опубликовано 15 мая, 2013 Я честно говоря не знаю на какой стадии разработка лыжного курорта, если это предложение для инвесторов, то это конечно утопично и смешно, что-то из серии, а чем мы хуже Эмиратов 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 Я честно говоря не знаю на какой стадии разработка лыжного курорта, если это предложение для инвесторов, то это конечно утопично и смешно, что-то из серии, а чем мы хуже Эмиратов нет так не предлагают скорее это наивная попытка местных бизнесменов пощупать потенциальных инвесторов.... не выгорит ли? ан не выгорит а вгот ,повторюсь,поезд до Луксора -вполне реально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hnick 863 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) а вгот ,повторюсь,поезд до Луксора -вполне реально... поезд до луксора, равно как и прочие инвестиции именно в инфраструктуру - жд, дороги, водоводы, электростанции, аэропорты, полицейские участки - это замечательно, но дорого - и в лоб - в бухгалтерском смысле - не окупается никогда. Поэтому везде этим занимается государство. Но посмотрите на тот же паром хрг - шарм. А жд вроде была примерно кена-сафага однопутка - занесло песком... про апр иджипт был шютк - ратраки и подобное производят (и продают) в австриях и прочих швейцариях - вот туда и инвестиции получаются Изменено 15 мая, 2013 пользователем hnick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan 3 247 Опубликовано 15 мая, 2013 А жд вроде была примерно кена-сафага однопутка - занесло песком... Не было - сказки это. Тот участок полотна, который видно рядом с дорогой между Сафагой и Кеной, - это действующая техническая "железка", по ней камни-породу-щебёнку-песчаник завод перевозит с места добычи к месту обработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan 3 247 Опубликовано 15 мая, 2013 а как рамсторы тут деньги моют? А я в отмыве денег лох. :) Как-то отмывают, как и везде в оффшорных (безналоговых) зонах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakex 24 Опубликовано 15 мая, 2013 НУ У КАЖДОГО СВОЙ ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ- доходы от экскурсионки не просто упали-они будут продолжать падать рост экскурсионки в последние 5=6 лет обеспечивался приращением регионов вылетов из пост-советских стран а как заставить туриста который 15 раз на пляж сьездить второй раз в луксор или Каир...пока не придумано еще а про экзотические действительно лучше молчать и то что есть и то что пользовалось бешеным спросом н6е было выстроено нормально и не было обеспечено никакой инфраструктурой так что не восстанавливать надо а делать с нуля все и сделать это могут только инвесторы и пусть инвесторы вкладываются в ж/д...потому что иначе так и будут спать водилы или бороться со сном ,играя в догонялки и если Вы имеете рецепт как убедить инвестора вложить СВОИ деньги в спасение чего-то разрушеннного...то огласите плз.. а то упорно путаете частное с государственным. Падают они, потому что на их дешевые стандартные программы вторй раз не поедут. А индавидаальный туризм до революции рос с каждым месяцем. Сейчас вообще боятся люди ездить. Да и Ростуризм предупреждает.....Знакомые ранише зимой раз 5-6 в неделю ездили, теперь, если повезет, то один. Умнейшая мысль с поездом. Но ТО тогда проиграют. Сейчас проблематично на общественном транспорте в Луксор ехать. А будет поез, намного больше люде й сами ездить будут. То есть вырастет безработица. Много водителей потеряют работы. Но эти разговоры о железке уже много лет только бла-бла. Обещались в 2005 пустить поезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hnick 863 Опубликовано 15 мая, 2013 Не было - сказки это значит популярные сказки http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%B0&clid=1917527&lr=213 а жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 поезд до луксора, равно как и прочие инвестиции именно в инфраструктуру - жд, дороги, водоводы, электростанции, аэропорты, полицейские участки - это замечательно, но дорого - и в лоб - в бухгалтерском смысле - не окупается никогда. Поэтому везде этим занимается государство. Но посмотрите на тот же паром хрг - шарм. А жд вроде была примерно кена-сафага однопутка - занесло песком... про апр иджипт был шютк - ратраки и подобное производят (и продают) в австриях и прочих швейцариях - вот туда и инвестиции получаются это слишком общо.... потому что транспортная роль ж/д дороги Луксор-Хрг примерно такая же как у подьемников на гшорнолыжных курортах...строго говоря это не транспорт а трансфер... и при масштабах хургадинского оборота=вполне окупаемо и про Швейцарию с Австрией-да.частично туда частично в Египет ну и что? во всем мире так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 Падают они, потому что на их дешевые стандартные программы вторй раз не поедут. А индавидаальный туризм до революции рос с каждым месяцем. Сейчас вообще боятся люди ездить. Да и Ростуризм предупреждает.....Знакомые ранише зимой раз 5-6 в неделю ездили, теперь, если повезет, то один. Умнейшая мысль с поездом. Но ТО тогда проиграют. Сейчас проблематично на общественном транспорте в Луксор ехать. А будет поез, намного больше люде й сами ездить будут. То есть вырастет безработица. Много водителей потеряют работы. Но эти разговоры о железке уже много лет только бла-бла. Обещались в 2005 пустить поезда Если было 1000 а поехало 1200 -это рост на 20 процентов гиду-уличнику конечно заметно....а вот оператору который за это время откатал миллион стандарта эти 200 пакс прироста на индивидуалке вообще никак это азбука большое видится на расстоянии а цифры уличных гидов погоды не делают массового спроса на белую и черную пустыню и абидос с дендерой нет и не будет у многоходов пляжных пользуются и будут пользоваться спросом только простодостижиимые.с хорошей инфраструктурой недорогие дестинации а исключений из правила меньше чем необходимо для отстройки инфраструктуры так что все в порядке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежиха 26 672 Опубликовано 15 мая, 2013 Вообще-то сначала надо наладить то, что разрушино, а потом уж новые проекты обсуждать. Восстанавливать экскурсионный туризм надо. В разы упали доходы отэкскурсионки. В пик русского сезона в Каире-Луксоре совсем мало туристов было. В круизы по Нилу намного меньше туриств ездит. Уж молчу про экзотические, типа Белой и Черной пустынь, Абидоса, Амарны и т.д. ИМХО, за которое я готова получить помидором в лоб, восстановление традиционной экскурсионной программы - дело не просто туманной перспективы, а скорее всего утопия. И инвестиции в эту область - выбрасывание денег на ветер. Как бы мы не приводили в порядок дороги, ведущие к достопримечательностям, не ставили новые заборы и будки с билитерами, новые кинотеатры, туалеты и кафетерии, больше туристов это не привлечет. Их не это отпугивает, а невнятная обстановка, И, не обижайтесь на меня любители античности, у 90 % процентов туристов просто нет никакого интереса к очередным развалинам. Это туры для избранных. Даже Золотой Век Каира и Луксора прошел. Нет, понятно, подрастают дети, и каждый из нас привезет дочку, сына и внука еще по разу. Но конвои в 220 автобусов уже остались далеко позади, и этому есть объективная причина, которая к революции не имеет никакого отношения, а уж наложившись на постреволюционные беспорядки, она не дает надеяться на прежнее количество туристов. Я как раз думаю, что Египту давно было необходимо отказаться от экстенсивного роста производства в сфере туризма. Местные хургадинские Дрим Лэнды - Порт Авентуры - Аквалеоны дадут гораздо больше прибыли в перспективе, чем внедрение стописятого маршрута к очередным развалинам. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 ИМХО, за которое я готова получить помидором в лоб, восстановление традиционной экскурсионной программы - дело не просто туманной перспективы, а скорее всего утопия. И инвестиции в эту область - выбрасывание денег на ветер. Как бы мы не приводили в порядок дороги, ведущие к достопримечательностям, не ставили новые заборы и будки с билитерами, новые кинотеатры, туалеты и кафетерии, больше туристов это не привлечет. Их не это отпугивает, а невнятная обстановка, И, не обижайтесь на меня любители античности, у 90 % процентов туристов просто нет никакого интереса к очередным развалинам. Это туры для избранных. Даже Золотой Век Каира и Луксора прошел. Нет, понятно, подрастают дети, и каждый из нас привезет дочку, сына и внука еще по разу. Но конвои в 220 автобусов уже остались далеко позади, и этому есть объективная причина, которая к революции не имеет никакого отношения, а уж наложившись на постреволюционные беспорядки, она не дает надеяться на прежнее количество туристов. Я как раз думаю, что Египту давно было необходимо отказаться от экстенсивного роста производства в сфере туризма. Местные хургадинские Дрим Лэнды - Порт Авентуры - Аквалеоны дадут гораздо больше прибыли в перспективе, чем внедрение стописятого маршрута к очередным развалинам. сиравно я первая сказала...уйди прааативный ЙОШШШШШШШ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежиха 26 672 Опубликовано 15 мая, 2013 поезд до луксора, равно как и прочие инвестиции именно в инфраструктуру - жд, дороги, водоводы, электростанции, аэропорты, полицейские участки - это замечательно, но дорого - и в лоб - в бухгалтерском смысле - не окупается никогда. Поэтому везде этим занимается государство. Но посмотрите на тот же паром хрг - шарм. А жд вроде была примерно кена-сафага однопутка - занесло песком... Одноколейка Кена-Сафага вполне себе еще жива, там земляное полотно и балластная призма уже установлены, ее только надо реанимировать (в смысле верхнего строения путей), так что поезд до Луксора - это не утопия. Осталось чуть-чуть до Кены дотянуть. Проект замечательный во всех смыслах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежиха 26 672 Опубликовано 15 мая, 2013 значит популярные сказки http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%B0&clid=1917527&lr=213 а жаль Я думаю, что Тан говорит, что "сказки, что дорогу песком засыпало". Я плюсуюсь. Хорошая дорога, только рельсы поменять для пассажирского поезда осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Я думаю, что Тан говорит, что "сказки, что дорогу песком засыпало". Я плюсуюсь. Хорошая дорога, только рельсы поменять для пассажирского поезда осталось. дешевле один состав и два паровоза купить под эту колею... назвать Нильский экспресс расписать цветами лотоса проводников нарядить в набедренники и фаянсовые ожерелья начальник поезда -все то же самое плюс сандалии плюс урей в дороге туда кормить финиками и лепешками назад добавить по кувшину пива на рыло песни ,транслируемые по поездному радио залитовать... эхма.... Изменено 15 мая, 2013 пользователем koshkabast 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежиха 26 672 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) дешевле один состав и два паровоза купить под эту колею... Тибе смишно, а у меня много лет это фобия была, что я не нужна стану, потому что возможности трындеть по дороге в микрофон уже не будет. Кстати, не надо под существующую колею ничего покупать, потому что этот состав не пройдет тогда участок Кена - Луксор. А что тебя смущает в переложить колею, самое дорогое в этом проекте - подушка и насыпь. А они уже есть. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Ежиха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshkabast 14 795 Опубликовано 15 мая, 2013 Тибе смишно, а у меня много лет это фобия была, что я не нужна стану, потому что возможности трындеть по дороге в микрофон уже не будет. так же точно и будешь трындеть...из купе с рацией(на паровозе(с)...в урее и сандалиях... рабы нубийские с опахалами 2 штуки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежиха 26 672 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) так же точно и будешь трындеть...из купе с рацией(на паровозе(с)...в урее и сандалиях... рабы нубийские с опахалами 2 штуки... Не каркаем, котеги, не каркаем. Мы уже давно главные надзиратели. И рабов нубийских у нас уже 3 штуки. И дом у нас из дерева, и ни куска гранита. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Ежиха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakex 24 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Если было 1000 а поехало 1200 -это рост на 20 процентов гиду-уличнику конечно заметно....а вот оператору который за это время откатал миллион стандарта эти 200 пакс прироста на индивидуалке вообще никак это азбука большое видится на расстоянии а цифры уличных гидов погоды не делают массового спроса на белую и черную пустыню и абидос с дендерой нет и не будет у многоходов пляжных пользуются и будут пользоваться спросом только простодостижиимые.с хорошей инфраструктурой недорогие дестинации а исключений из правила меньше чем необходимо для отстройки инфраструктуры так что все в порядке.... Шо вы, шо вы. Торгашу/, продающему туры, ясный перец, ВИДНЕЙ. Ежиха права, 99% нафиг не упали храма-Рамзесы. Интересущиеся не поедут в стандартную экскурсию. Не нужны им лавки. Конечно, таких намного меньше. Но есть и будут всегда. Такие туристы заранее планируют поездку, списываются с гидом и едут не на 1 день в тот же Луксор, а минимум на 2. Но потери от экскурионки огромны. Раньше зимой порядка 150 автобусов ежедневно отправлялись из Хургады в Луксор. Ныне хорошо, если 50. В каждом атобусе пусть 35 человек. На входные билеты по 30 долларов. То есть потери государства на входных билетах только 1059 долларов с одного автобуса. В день))).А ещи и Каир, где раз в 6 поток уменьшился. А еще по рации пусть рассказывают на нормальном русском языке, то что сейчас в автобусах. Так и так гиды без работы, а так совсем трындец им. Изменено 15 мая, 2013 пользователем snakex 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежиха 26 672 Опубликовано 15 мая, 2013 Интересущиеся не поедут в стандартную экскурсию. Не нужны им лавки. Но и инфраструктура и глобальные вложения им также не нужны. Ну вот я помню Дендеру без кинотеатра и с кинотеатром. Мы там только один раз дождик пережидали. :biggrin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты