Kasechka 55 Опубликовано 30 июля, 2010 мне когда то тетенька немка тыкала 25 пиастров и делала это с таким восторгом))))что я не могла ей отказать)))пришлось культурно обьяснить,что это не фунты)))теперь ети 25 пиастров у меня на столе под стеклом лежат)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romashova 6 018 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Египетский босс не станет менять систему т.к.сам там когда-то был и на ней вырос. Мое мнение, чтобы изменить ситуацию нужен инностранный ФОМ. Вот интересно, а что сделает иностранный ФОМ? Или иностранный ГМ? Уволить одного, на его место придет другой, и будет тоже самое, ну увольнять постоянно, но это же тоже не выход текучка на рисепшене это тоже не есть хорошо......... да и туристы наши, что видно по данной ветке, рады сами вкладывать 20-ки в паспорта........... и искренне верят, что за это им будет счастье в виде номер получше............ Мое мнение не надо экономить на отдыхе, и покупать отель похуже (подешевле), чтобы в нем искать, бороться и платить за номер получше. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Romashova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CityStar 946 Опубликовано 30 июля, 2010 да не ФОМ, а зп нормальная нужна имхо легче сменить ФОМ, нежели египетскую систему оплаты труда теперь ети 25 пиастров у меня на столе под стеклом лежат)) на удачу :biggrin: Мое мнение не надо экономить на отдыхе, и покупать отель похуже (подешевле), чтобы в нем искать, бороться и платить за номер получше. чисто ИМХО: при здравом уме и наличии денег не стала бы даже рассматривать плохой отель, только 5*.......пожалуй, даже осталась бы лучше дома, только бы не 2-3* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusaya 249 Опубликовано 30 июля, 2010 Какие проблемы, Русая, не нравится работа, не устраивают туристы, меняйте работу! сядьте в офисе и перебирайте бумаги! я еще раз повторю: человеку может и в голову не придет мысль, что нужно заплатить девочке, которая по их мнению выполняет свою работу! во всех отелях висят должностные инструкции персонала? Думаю Вы не внимательно прочитали мое предыдущее сообщение. И причем тут нравитья-не нравиться, я это слово вообще не упоминала. Разговор не об этом был вообще. Не говорила я что нужно. Никому ничего не нужно. Все на ВАШЕ усмотрение.Мы тут примеры приводили что официанты и уборщики тоже просто делают свою работу. И им она наверно тоже нравится. Но их за это еще и благодарят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusaya 249 Опубликовано 30 июля, 2010 во всех отелях висят должностные инструкции персонала? Вот если хоть где-нибудь увидите такие "висячие" инстукции, то вообите мне пожалуйста :biggrin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusaya 249 Опубликовано 30 июля, 2010 Слава Богу нашелся человек, все объяснил/хотя многи не поймут/ Девочки: Русая, вива, Ангерона мы уже 4-ю страницу переливаем из пустого в порожнее! ну, поймите же и вы наконец - кто не работет\работал в отельном бизнесе Н Е П О Й М Е Т. Еще очень печально, что у нас нет культуры чаевых, только взятки.. Вот-вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
April 1 097 Опубликовано 30 июля, 2010 Думаю Вы не внимательно прочитали мое предыдущее сообщение. И причем тут нравитья-не нравиться, я это слово вообще не упоминала. Разговор не об этом был вообще. Не говорила я что нужно. Никому ничего не нужно. Все на ВАШЕ усмотрение.Мы тут примеры приводили что официанты и уборщики тоже просто делают свою работу. И им она наверно тоже нравится. Но их за это еще и благодарят. Девочки ГР! Думается мне, что гости вас так "прочитывают" - красивая ухожнная девушка, солидно выглядит, одета по-деловому, хорошо зарабатывающая, статусная. Никому и в голову не придет приравнять вас к хаускиперу, официанту или ресепшионисту на ногах. Вы ведь сидите отдельно за своим деском, выглядите независимо. Никто же не полезет с чаевыми в ГМу или ФМу? Вы же не поставите на свой стол коробку или блюдце для типсов, чтобы обозначить, что вы бы тоже ничего против благодарности не имели? Наверняка те же ГМ и ФМ получают свою долю "благодарностей" в виде услуг и связей, но уже другого порядка. Не поверю ни разу, что когда имеешь дело со стольким количеством народа из разных стран и оказываешь им услуги, вы до сих пор не обзавелись связями и не воспользовались этими связями. Люди, в подавляющем большинстве, любят и умеют быть благодарными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusaya 249 Опубликовано 30 июля, 2010 А шоколадки это очень даже приятно. От простого спасибо,тоже еще никогда не отказывалась.Это даже настроение повышает. Просто часто туристы или не понимают или делают вид,что не понимают,кому и какой сувенир можно преподнести. Часто на ресепшен мальчишкам предлагают алкоголь.Многих это обижает.Несколько раз лично меня просили объяснить,что они приехали в мусульманскую страну.Алкоголь здесь не уместен.Тоже самое касается и икры.Ну не едят простые египтяне этот продукт.Вот как раз таким сувениром лучше поблагодарить ГР или гида(русского) А у нас практически все икру жрут, меня даже с дома просили пивезти когда я была в отпуске. А водку хоть многие и не пьют, но все равно не отказываются. Они ее потом кому-то дарят или продают. А какой восторг от шампанского! Но ГР, конечно, лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusaya 249 Опубликовано 30 июля, 2010 а "культурные" группы из Йордании оставляют после себя полный разгром отеля и головную боль. уж не знаю от чего египтяне так не любят своих побратимов.... Ага, а еще араб-израель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talja.nata 20 Опубликовано 30 июля, 2010 о, предложение! делают же майки со словами песен на спине! сделайте себе такие майки с расценками за услуги: принести фрукты в номер - такая-то такса поменять номер - такая-то такса улыбка - бесплатно! "Господа! Чаевые обижают рецепшиониста! И чем меньше чаевые, тем больше обижается рецепшионист!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusaya 249 Опубликовано 30 июля, 2010 чисто ИМХО: при здравом уме и наличии денег не стала бы даже рассматривать плохой отель, только 5*.......пожалуй, даже осталась бы лучше дома, только бы не 2-3* Ну это потому что ты уже 5ми разбалована.Все познается в сравнении. Вот много лет назад на первый раз в Египет я приехала в отель 3 звезды в Шарме. И ты знаешь, по сравнению с нашим Крымом, осталась очень даже довольна. Конечно же сейчас после всего увиденного я уже не могу "отдыхать" в 3 звезды, так что отдыхаем в местах покультурней. Хотя иногда могу снять 3 звезды на день-два, но это не для отдыха а когда хочу друзей встетить или навестить. Тогда отель служит ночлегом и чтоб вещи оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CityStar 946 Опубликовано 30 июля, 2010 улыбка - бесплатно! с чего это улыбка бесплатно? раз уж навязываете нам имидж кровожадных :girl_werewolf: ....... улыбка должна быть по самой высокой таксе :biggrin: вот еще, что придумали, улыбаться всем - улыбок не настачишь! :biggrin: улыбка, она ведь не казееенннаяяя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viva 1 952 Опубликовано 30 июля, 2010 Мое мнение, чтобы изменить ситуацию нужен инностранный ФОМ. Но на весь Египет иностранцев не напасешся Смотря еще какой иностранец.Вот был в одном отеле европеец,так его действительно уважали. А вот еще один-турок.Так вот он решил сделать как в турецкой системе(орешки, яболки)везде.Да только как вы думаете,откуда взялись денюжки на все это? Правельно,из карманчика и зар платы стафа.Так как до этого их 12% составляли 80 пиастров,а теперь 60 пиастров.И дирекции на все это ................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tukzar78 5 897 Опубликовано 31 июля, 2010 Все европейские туристы оставляют чаевые на решепшене?ага, пару фунтов :biggrin: Вот если хоть где-нибудь увидите такие "висячие" инстукции, то сообщите мне пожалуйста :biggrin: да я к вам близко не подойду после того, что тут прочитала! с чего это улыбка бесплатно? улыбка, она ведь не казееенннаяяя как я могла забыть! конечно1 улыбка будет по самому высокому прайсу! на стоматолога-то потратились, чего добру пропадать? вы поймите, что турист туристу - рознь. кто-то едет подготовленным, изучает материалы о стране, а кто-то едет на голый all без копейки денег. ему без разницы какую религию исповедует та или иная страна и какой подарок может обидеть глубокоуважаемых ГР и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan 3 247 Опубликовано 31 июля, 2010 Есть , поэтому поясню: номера Вам там всегда без проблем продляли на основании Вашего ВИП-паспорта (если Вы постоянно там "пасетесь", то он, конечно же, у Вас имеется, не поленитесь заглянуть внутрь, посмотреть список полагающихся Вам, как постоянному гостю системы Азур, опций). То есть, данная опция, поздний чек-аут, дарована Вам дирекцией компании Азур в оплату за Ваше регулярное посещение, а не за "красивые глаза". Увы, не везде. Не в азуровских отелях (т.е. там, где Азур - только management), плевать всем на Азуровский паспорт. С высокой колокольни. Родители с сестрой и друзьями сейчас в Арабии (сама посоветовала, на свою голову) - никаких преференций: ни номера сразу приличного, ни фруктов, ни позднего check-out... Увы. Что за ВИП-паспорт? Первый раз о таком слышу. Паспорт азуровских repeaters. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninelius 1 220 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) полностью согласна с эйприл...чаевые - удел горничных и не к лицу их выпрашивать. сама работала ГР+на ресепшен, на всякий случай скажу. нужны вам чаевые, поставьте себе табличку на стол : "гест релэйшен тоже нуждается в чаевых" и ноу проблем...но только и отношение к вам будет как к бэлмену....или официантке. Изменено 31 июля, 2010 пользователем ninelius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CityStar 946 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) полностью согласна с эйприл...чаевые - удел горничных и не к лицу их выпрашивать. сама работала ГР+на ресепшен, на всякий случай скажу. нужны вам чаевые, поставьте себе табличку на стол : "гест релэйшен тоже нуждается в чаевых" и ноу проблем...но только и отношение к вам будет как к бэлмену....или официантке. Если вы работая в Египте не получали чаевых - это еще не значит, что их не положено оставлять. про "табличку" - старО...придумайте что-нибудь новенькое :biggrin: п.с. стесняюсь спросить, а у вас какое-то осбобое отношение было к официантам, бэлл боям и т.д. они по-вашему не люди? да я к вам близко не подойду после того, что тут прочитала! Урааааааааааааа! Девоки/кто работает в Еги/ я вас поздравляю! одной нервотрепкой в день будет мньше. Изменено 31 июля, 2010 пользователем Tyche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CityStar 946 Опубликовано 31 июля, 2010 как я могла забыть! конечно1 улыбка будет по самому высокому прайсу! на стоматолога-то потратились, чего добру пропадать? аяяяйяяй! что в мире твориться-то к нам уже и в зубы залезли :biggrin: не забудьте нас еще и за попу укусить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninelius 1 220 Опубликовано 31 июля, 2010 п.с. стесняюсь спросить, а у вас какое-то осбобое отношение было к официантам, бэлл боям и т.д. они по-вашему не люди? люди, конечно. люди - мн.ч. от слова человек. посмотрите тут еще раз повторяю,что в своей жизни была и официанткой (в россии только) и...см.выше. только не подменяйте понятия люди-не люди. ГР не получают чаевых. они получают зарплату. уровень хотя бы образования повыше, вообще-то.....должен быть. не обижайтесь на свою работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 8 444 Опубликовано 31 июля, 2010 Tyche и Tukzar78! Продолжение дискуссии прошу перенести в личку. А тема закрыта как исчерпавшая себя. Модератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты