Перейти к содержанию
Allka2005

Аквариумистика

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, добро пожаловать на ветку. У кого есть аквариум дома и кому просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь знает где в хургаде можно купить грунт для аквариума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Как раз надо бы проконсультироваться со знатоками! ))

Нет опыта вообще ухода за аквариумами и рыбками, но все же купили)) и теперь мучаемся, хоть я и пытаюсь почерпнуть информацию в и-нете, но пока толку мало.

Проблема в чем - вода в аквариуме очень быстро мутнеет и зеленеет, буквально через несколько дней, после замены. Читала в нете, что полностью воду менять не желательно, надо половину оставлять старой воды и только половину доливать новой, НО! Вода уже через неделю как болото. Весь декор из аквариума пришлось убрать, так как он через несколько дней покрывается черно-зеленой бякой, как мох.

Купила жидкость Anti Alge, но толку нету от нее. Фильтр меняем ежедневно.

Что делать, знатоки? Подскажите пожалуйста! :flowers1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте корм поменять-у нас от одного корма мутнела очень.

рыб тоже надо немного,чтоб не стадо плавало.biggrin.gif

у нас живет большой сом-присоска,собирает тоже грязь по стеклам и по камням внизу.а грунт продают в зоомагазинах,в пакетах уже фасованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь знает где в хургаде можно купить грунт для аквариума?

в свое время в Спиннесе продавался.Там отдел с товарами для животных.Еще там продавали стеклянный грунт для аквариумов-очень красивый.

 

О! Как раз надо бы проконсультироваться со знатоками! ))

вот темка про аквариумы и рыбок, может что интересное для себя откроете: https://club.maghreb.ru/index.php?showtopic=3984&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты