Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/12/19 во всех областях

  1. 8 баллов
    Народ у нас креативный, ответили (и не за 7 млн, кстати)
  2. 6 баллов
    В Пушкинском музее впервые покажут большую выставку Томаса Гейнсборо из британских музеев в окружении произведений художников, которыми вдохновлялся английский классик Анна Савицкая Томас Гейнсборо, «Лесной пейзаж со стадом у водоема». Дом-музей Гейнсборо, Садбери, Саффолк. Фото: Gainsborough‘s House, Sudbury, Suffolk Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина продолжает знакомить отечественного зрителя с искусством Великобритании — вслед за Уильямом Тернером, прерафаэлитами и Фрэнсисом Бэконом в Москву привезли Томаса Гейнсборо, яркого представителя золотого века британской живописи, XVIII столетия. Гейнсборо в наших музеях практически не представлен, зато его единственная работа в России — «Дама в голубом» из Государственного Эрмитажа — широко известна и считается одним из самых знаменитых шедевров музея. Две картины Гейнсборо, «Автопортрет» и «Романтический пейзаж с овцами у источника» из собрания Королевской академии художеств, в 2015 году приво­зили в Эрмитаж, но других выставок британского классика в России не было. В ГМИИ собрали живопись, графику и эксклюзивные материалы из коллекций лондонских Национальной и Национальной портретной галерей, Музея Виктории и Альберта, Тейт и других важных британских институций. Беспрецедентным также является и тот факт, что в Москву прислали уникальные пейзажи на стекле, которые обычно не выдаются на зарубежные выставки. Томас Гейнсборо, «Портрет девочки». Фрагмент. Ок. 1744. Дом-музей Гейнсборо, Садбери, Саффолк. Фото: Gainsborough‘s House, Sudbury, Suffolk В наследии Гейнсборо доминируют два жанра — пейзаж и портрет, также важное место занимают «фантастические картины» и копии с европейских мастеров. Портретный жанр в английской живописи во многом сформировался под влиянием фламандского художника XVII века Антониса ван Дейка, особенно в части аристократических и парадных портретов — в работах Гейнсборо можно встретить заимствованные у него эффектные приемы и позы. Старший современник Гейнсборо, его соотечественник Уильям Хогарт разработал тип «разговорного портрета», в котором обнаруживаются жанровые элементы и черты галантных сцен. Такие «разговорные портреты» писал и Гейнсборо, наряду с парадными, камерными и охотничьими. Особенно удавались художнику детские образы. В его время меняется отношение к детству, которое начинает восприниматься как особый и ценный период жизни, и Гейнсборо мастерски это передает, сосредотачиваясь в портретах на эмоциональном состоянии и характерах юных моделей, а не изображая их как маленьких взрослых. Ноу-хау самого Гейнсборо — гибрид портрета и пейзажа, изображение человека или группы людей на фоне природы, чаще всего английского пейзажного парка. Важно, что художник писал виды, следуя натурным впечатлениям, изображал конкретное, а не обобщенное поместье английского аристократа с величественным домом, холмами и фермами вдалеке. Портреты были любимым жанром Гейнсборо и его отдушиной, в них он опирался на северную традицию, прежде всего на работы голландских живописцев и особенно Якоба Рейсдала, хотя отдельные композиционные приемы заимствовал у французского пейзажиста Клода Лоррена. Томас Гейнсборо стоит у истоков пейзажной школы английской живописи. Художник также работал в жанре «фантастической картины» — сочиненных композиций на непритязательные сюжеты — с пасущимися овцами, лачугами, крестьянами, пасторальными сценами в духе Антуана Ватто. Кроме того, он был блестящим копиистом картин старых мастеров, стремясь понять манеру письма и метод работы великих предшественников: Бартоломе Эстебана Мурильо, Питера Пауля Рубенса, Ватто, ван Дейка, Рейсдала. На выставке в Пушкинском музее показаны практически все грани таланта Гейнсборо-портретиста, любимого художника короля Георга III, одного из основоположников британской школы живописи и сооснователя (вместе с Джошуа Рейнолдсом) Королевской академии художеств, а также работы тех мастеров, которые на протяжении всего творческого пути вдохновляли его: Ватто, ван Дейка, Рейсдала, Рубенса, — из российских и зарубежных собраний. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Томас Гейнсборо 3 декабря 2019 – 1 марта 2020
  3. 6 баллов
    Одинраз в год сады цветут музыка
  4. 6 баллов
    Рамон Казас (1866 - 1932). В 11 лет бросил школу и начал брать частные уроки живописи. Хорошо с детства понимать, что хочешь.
  5. 6 баллов
    Зимой Петербург необыкновенный!!!эта вечная темнота создает какую то особую, волшебную атмосферу... VID_20180116_121248.3gp
  6. 6 баллов
    Никакого снобизма не вижу. Когда я впервые в аспирантуре (конец 80-х) столкнулась с толкиенистами, меня поразил странный азарт взрослых людей. Для меня именно что странный. Ну, видимо, не наигрались в детстве. Или сублимация чего-то. Вообще любая одержимость меня настораживает.
  7. 6 баллов
    Что-то прям понравилось:
  8. 5 баллов
    Иностранцы вообще страдают! https://inosmi.ru/russia/20150813/229604652.html
  9. 5 баллов
    Пусть это будет моим вторым выбором, хотя трудно было. Но под настроение: "Белый снег"
  10. 5 баллов
    Тогда до кучи и "Белые розы" от Ласкового мая. Но лично меня они жутко бесили. Поэтому от себя предлагаю вот этого котика.
  11. 5 баллов
    Я и начну. Так получилось, что это наша семейная песня, так что другой я выбрать и не могла 😁 "Синий иней"
  12. 5 баллов
    И у нас, на форуме, новогоднее настроение! Все видели объявление об игре-флешмобе "Музыкальный декабрь"? Готовьтесь, подбирайте песни, 1 декабря начинаем!
  13. 5 баллов
    На канале Культура концерт Дмитрия Хворостовского. Вдруг кто успеет.😊 Вот что попалось:
  14. 5 баллов
    Ходили сегодня с Миланой смотреть балет "Русалочка". Сам Балет очень понравился!!! Костюмы, краски- оформление, задний фон - изумительны!!! Я ничего лучше не видела!! Ярче и красочней!. Артисты постарались!!! Молодцы!!! Самое главное, что изменен конец и Русалочка там все же выходит за Прынса, а Баба..эээ....Яга, притворившаяся Прынцессой, была разоблачена и с позором изгнана... Особо понравился Прынс с оселедцем... И мужик на выходе из зала с претензией, что "почему "титры" говорят не на украинском языке?" Я ему: " А шожжж вы не на мове отето излагаете?" На что был ответ: " Я- частное лицо!"... Потом, в туалете, ГЫ!, в очереди, делились впечатлениями... И кто-то сказал, что на другом конце зала тетка еще одна возмущалась дюже тем же самым.. Все дружно поржали... За туалет.. Впервые , ВПЕРВЫЕ, Карл!!!, по возврате моем вна Украину, я попала в туалет , в котором ПАХНЕТ!!!!! На каждом унитазе прикреплен цветочек (мне зять такие же прикупил в Литве) и при сливе аромат конкретный... Пошли мыть руки- моющее средство пахнет медом! Аж Милана на весь туалет обратила внимание... Я от такого всеохватывающего восторга написала в книге отзывов Оду работникам ТЮЗа и странствующей труппе... И еще... Я, по незнанию, мы первый раз туда ходили, купила только один билет.. На входе оказалась, что надо покупать билет и Милане.. И шо вы себе думаете? Нас пропустили так со словами: "Проходите, ничего страшного! Следующий раз уже будете знать!" (Касса, если что, в пяти метрах находилась..) Вот так от...
  15. 5 баллов
    Неужели Великая Битва бадлонов и водолазок прошла мимо тебя?
  16. 5 баллов
    Безымянная высота, о которой идет речь в песне, находится в Калужской области, на месте бывшей деревни под названием Рубежанка. Высота была очень важной, поэтому занять ее нашим войскам было просто необходимо.Но пока она была занята немцами, и все предыдущие попытки ее отвоевать не увенчались успехом. С 13 на 14 сентября 1943 года 8 рота 718 полка 139-й стрелковой дивизии 10-й армии Западного фронта отправилась на захват важного объекта.Группу составляли в основном новосибирцы ‎‎(17 человек были из г. Новосибирска, а 10 работали на заводе «Сибметаллстрой»). Под командованием младшего лейтенанта Евгения Порошина бойцы смогли ‎выполнить задачу и овладеть высотой, но были отсечены от основных сил 139-й стрелковой ‎дивизии превосходящими силами противника. Так восемнадцать молодых красноармейцев, пробравшихся на высоту, оказались окруженные немцами, численность которых превосходила их в 10 раз.В течение всей ночи 18 солдат удерживали ‎высоту, отбивая атаки превосходящих сил немцев.‎ Итог боя оказался печальным...в песне поется "Их оставалось только трое из восемнадцати ребят...", но на самом деле к утру в живых осталось двое – Герасим Лапин (дончанин) и Константин Власов (сибиряк). ‎Власова взяли в плен, он бежал из плена, воевал в партизанском отряде. Лапин был ‎обнаружен подошедшим к утру подкреплением – боец лежал среди мертвых товарищей и ‎был без сознания.‎. Почему так разнятся данные? Все просто: Матусовский услышал эту историю не из первых уст, поэтому такая неточность. Увы, действительно, уцелеть удалось только двум ребятам. Эти два великих героя-Г. Лапин и К. Власов, встретились спустя годы на Калужской земле во время открытия памятника штурмовой группе. Удивительно, но немного позже здесь же, рядом с обелиском, была сооружена та самая "землянка в три наката и сосна, сгоревшая над ней". Сам поэт Матусовский, побывав на месте высоты, спустя годы добавил еще пару строчек в свой шедевр. На склонах обагренной Волги, На берегах Москвы-реки В своих дубленых полушубках Стояли вы, сибиряки. Да будет не забыт ваш подвиг, Как не забыты будут те – У незнакомого поселка, На безымянной высоте Мемориальный комплекс "Безымянная Высота"
  17. 5 баллов
    Стихийный мемориал в память Анастасии Ещенко возле Мойки. Также там можно найти листок со списком её публикаций и научных достижений. Женщины — не только жертвы, они также учёные и ещё много кто.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Во дворах Петербурга кто-то рисует лошадей. Коммунальщики закрашивают, но неизвестный художник назло им рисует новых и новых. Лошадей с каждой неделей становится все больше и больше.
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
  22. 4 балла
    О, я всё-таки придумала! Чтобы и любимая, и с цветом. Ну почти) Мы её всё детство называли "В комнате с белым потолком" 🙂 Так считается?
  23. 4 балла
    между прочим я вот подумала про хосписы, про тяжело или неизлечимо больных..и при больницах сейчас вновь открывают часовни или священники приходят про просьбам больных...да...и что скрывать? в храмах мы ставим свечи перед иконой Пантелеймона-Целителя, если кто то заболел...если кому то из пациентов это помогает обрести душевный покой - то почему нет? не зная доктора, не зная ситуации с пациентом лично я не могу сказать про него "мракобес" или еще что такое...да и Лука сам был доктором и вот религия и все такое вот кусочек беседы с директором НИИ онкологии им. П. А. Герцена (Москва), академиком РАМН, хирургом с 44-летним стажем Валерием Ивановичем Чиссовым - беседует обозреватель «Фомы» Александр Ткаченко.(Фома - это журнал) увидела рецепт. спасибо
  24. 4 балла
    Делюсь впечатлениями от Щегла, как и обещала. Послевкусие есть у Щегла. Читается не очень легко, но когда втянешься, уже не оторваться. Для меня слишком много насилия, слишком много наркотиков, слишком много безысходности. В конце автор переходит от событий к философским размышлениям о смысле жизни, о жизни и смерти, о добре и зле. Общая идея соответствует нашему Достоевскому: красота спасет мир.😊 Ну и без русских в хороших англоязычных книгах никуда! Они везде есть.😊 Разные, но в общем безбашенные, судя по главному русскому герою.😊 Книга запомнится и погружением в новую сферу: здесь это антиквариат, особенно мебель. Конечно, события в книге, когда сюжетная линия в конце перетекает в боевик, триллер с элементами детектива, тоже неординарны и трогают из-за переживаний за главного героя. Вообще сплошная трагедия, берущая начало в детстве. Много там указаний на то, что мы родом из детства. Очень жалко героев именно потому, что они неприкаянные подростки, лишенные детства. Интересны реалии американской жизни, особенно жизни подростков. Такой срез общества на примере детей. Многое меня поразило в этой их жизни. Напрягало много деталей, касающихся реставрации мебели. Масса терминов и профессионализмов. Не завидовала переводчику. Для себя отметила какой-то общий тренд: уход в излишнюю, на мой взгляд, профессиональную специфику. Возможно, я мало читаю, мне трудно обобщать. Но вот так мне подряд свезло.😊😁 Начиная с «Брисбена» Водолазкина, где была масса музыкальных деталей, продолжая с Рубиной, где музыка и все профессиональные темы идут практически фоном к основной канве событий в книгах, и заканчивая Щеглом, где искусство реставрации также занимает немалое место, я торможу в таких местах книг. Поражает эрудиция авторов. Такие глубокие знания профессиональных вопросов! Раньше в литературе почему-то с таким не сталкивалась. Помню, Бальзак иногда раздражал детальными описаниями. Но помню, что им платили постранично. Здесь совсем другое... Такая основа, грунтовка что ли, второй голос в книге, без которого никак. (У других этим вторым голосом идет сегодня национальная специфика .) Ну это мои личные ощущения.😊 Конечно, посмотрела и на саму картину «Щегол» Фабрициуса. Прикоснулась. Но постоянно не отпускает ощущение своей отсталости. Совершенно без иронии говорю. Значит, есть куда расти.😊 Книга хорошая, но чтоб прямо так сказать, что шедевр, не могу. Эти философские отступления под конец кажутся очень правильными,даже слишком правильными, но чересчур длинными, отдают нравоучениями. Как будто писали сочинение и сделали в конце правильный вывод по написанному. Привычка к русской литературе, видимо, сказывается. У нас как-то все устами героя, без назидания... Но главный герой Щегла как раз и не выходит из головы, очень уж печальна его судьба.😨😩😖
  25. 4 балла
    Наши руки не для скуки. Делала по мк
×