-
Публикаций
222 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Блоги
Галерея
Весь контент tashko
-
я не Роза, но на русском качала здесь
-
"Забрасывая камнями" (the stoning of Soraya M.) в последнее время создалось впечатление, что одна я его еще не посмотрела, посему пробел был восполнен. Если еще есть такие, кто не видел... особы впечатлительные и беременные к просмотру допускаться не должны- я считаю так, да!
-
получила удовольствие от просмотра! а мне конец не смотря на всю его предварительную тяжесть очень даже понравился, может я что-то там не так поняла :biggrin: в любом случае спасибо Сейчас буду смотреть "Забрасывая камнями" (the stoning of Soraya M.) позже отпишусь как оно.
-
"Только не без моей дочери" ( not without my doughter) 1991г. драмма Снят по одноименной книге Бетти Махмуди "Реальная, леденящая кровь история о бегстве из Ирана волею судьбы оказавшейся там американки." Перед просмотром прочла книгу. Мое мнение- Фильм не имеет никакой эмоциональной окраски, не показывает, что в действительности произошло в семье и как эта женщина боролась-пыталась и не сдавалась ни смотря ни на что. Книгу прочла на одном дыхании со слезами на глазах, фильм же вогнал меня в ступор- ни о чем. 2 из 10 :KidRock:
-
а мне, ктстати, дело №39 , не очень понравилось, т.е. конец могли бы сделать и пооригинальнее.
-
"Законопослушный гражданин" (low abiding citizen) 2009г. криминальная драма. Добропорядочный житель Филадельфии Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Но когда преступники оказались в руках правосудия, выяснилось, что юридической Системе удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру другому. 10 из 10- держит в напряжении до последней минуты.
-
чиорт, бедные мы нИЩастные крысы
-
вчера был день кино у меня посмотрела "ПИЛА" 6 и7, зачем я эту пилу продолжаю смотреть сама не могу объяснить , но думаю тут без комментариев- смотреть там совершенно нечего. "Волчок"- наш русский фильм, правда тяжелый, про действительность которая в России на каждом углу, посмотреть стоит. "про любофф"- на один раз, как уже кто-то говорил. подойдет, когда хочется легкого, совершенно не загружающего голову. "экзамен" (exam)2009 года, триллер- "Восемь претендентов пытаются получить работу своей мечты. Но вакансия всего одна. На пути к заветной должности они уже преодолели массу испытаний. Остался последний экзамен." Идея фильма понравилась, понравится тем ,кто любит поломать голову в процессе просмотра :biggrin:
-
такс неужели оно и правда изначально такое. Видимо ранее я видела версию наоборот- из цветного в ч/б а, может, это ТВ был черно- белый, когда я Морозко глядела сто лет назад...
-
Violet, сказка то же не должна быть семицветным бредом. "Золушку" я по правде не видела, судить не могу, но вот "Морозко" меня убил- там Иван с оранжевыми губами и желтым хаером- я не понЯла это так его мужественность подчеркнули
-
я противник раскрашивания старых фильмов... но на днях по ТВ был "Подкидыш" в цвете и я это поняла только в самом конце. то ли я не внимательная, то ли раскрасили хорошо.
-
так красивишнаааа, мечтаю погулять по Стамбулу спасибо за фантастические фото
-
ой, эт я кАсахлазая , конечно же, первый сезон, спасибо, что поправили
-
Есения, а о чем фильм? в каком, так сказать, жанре?
-
про комедии: "Безумный спецназ"- не смогла даже до конца досмотреть- чушь нереальная. поддерживаю отзывы выше о "О чем говорят мужчины" очень легкая и веселая комедия. и еще недавно пересматривала любимый фильм "Лучше не бывает"- Джек Николсон там неподражаем.
-
"Жилец" ("the lodger") 2008г. реж. Дэвид Ондаадже- психологический триллер, мне очень понравился, любителям такого жанра советую посмотреть- не пожалеете затраченного времени. "Замерзшие" (frozen)- слишком надуманно во многом. Не оставил никаких впечатлений после себя, ни хорошо ни плохо.
-
GAMAR, так это же надо какое терпение иметь, чтобы дотянуть до 8-9 серии 6 сезона, у мну такого нетуть
-
я смотрю "flashforward" в российском прокате идут как "вспомнить, что будет", кажется, до нового года его по ОРТ показывали первый сезон, сейчас вот стало интересно как там дальше все развивается, поэтому качаю серии второго сезона. Лостов пыталась смотреть, но последние сезоны- уж простите, если кому нравится( у меня вот систр все их смотрит и даже понимает о чем там), но я не представляю что курили сценаристы этого серила...
-
bagirra, спасибо, я его видела давненько, пожалуй стоит пересмотреть, так как помню, что фильм стоящий Соглашусь с мнениями о "С тобой и без тебя", хороший качественный фильм о жизни.
-
"pathology" 2008г. в русском переводе звучал, как "патология" , я поначалу склонялась, что правильнее было бы перевести, как "патологоанатом", но в фильме такой дурдом, что и патологоанатомы и патология- все смешалось. Заявлен, как триллер, мне показалось кино одноразовое- не впечатлило. Может кто посоветует, что нибудь леденящее, но без кровищи во все стороны, а скорее психологическое. Не нашла отзывов про "Жилец" ("the lodger"), но качаю.
-
только что досмотрела "Серенити" (Serenity), любителям легкой космической фантастики понравится.
-
зачиталась Маркесом- "Любовь во время чумы" невероятная книга, вчера закончила "100 лет одиночества"- очень сильное произведение. Сейчас расслабляюсь под любимейшего Довлатова- он у меня пролетает в любое время и под любое настроение:)
-
посмотрела "Спуск-2", меня не впечатлил, собственно, как и первая часть.
-
давно не новый но очень хороший фильм Люка Бессона "АнгелА", советую посмотреть всем, кто не видел, фильм очень хорош.
-
полностью согласна, книга впечатлила, а вот фильм на один раз.