Доброе время суток!на сколько я помню-принимала оплату не я,а мастер который вас обслуживал.у нас в салоне есть прайс,с фиксированными ценами.это первое что я сделала,когда открывала свой салон.так как мне,если бы я была клиентом,самой бы не понравились цены от фонаря...в прайсе есть три колонки.первая-короткие волосы,вторая-средние,и тр.-соответственно длинные.вы написали что с вас взяли 100ф за стрижку?Да у нас стр. тоит 100ф, но на длинные волосы. 70 -на средние и 50- на короткие.на укладки цены такие же.Юлия ,посчитала вас по 3 длинне. Завтра выясню,почему? обязательно! По скольку я помню наш с вами разговор по телефону-вы мне сказали что ваш волос средней длинны.Я вам ответила,что стрижка-70ф. мелир.от 120-до 150.в зависимости от расхода материала. то-есть все вместе-200-220ф .Правильно?(без тонирования и укладки!)про тонирование речи не было!и это я тоже помню!тонирование+80ф.Теперь по поводу сушки.конечно с мокрой головой никто не отпустит клиента.и тупо феном дуть -это не профессионально.есть понятие-сушка с приданием формы(это то,что входит в любую стрижку или окрашивание) а есть понятие-укладка.это разные вещи.и мастер должен был вас предупредить об этом.ситуация откровенно говоря не приятная.ни мне-как хозяйке салона,ни вам как клиенту.ваш номер сохранен в моем журнале.завтра днем я буду на работе,подниму запись,пересчитаю еще раз-и обязательно вам позвоню.А по поводу того,что я не поздоровалась-действительно я не вижу со спины это старый клиент или новый.ведь вы видели-я не сижу на ресепшине, встречая гостей попивая кофе...,а делаю маникюр в соседнем кабинете.Если у вас есть какие-то рекомендации по поводу уюта в моем салоне-можете подсказать.с удовольствием выслушаю.с ув.Виола.
0