-
Публикаций
687 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Блоги
Галерея
Весь контент duckesa
-
На вкус и цвет как грится :biggrin: Мне "Сайлент хилл" тоже не понравился :) Вообще я ужастики больше люблю про маньяков. А мистика мне редко интересна
-
Посмотрела сегодня в кинотеатре "Нянька по вызову" (The Rebound) и не жалею Хорошая романтическая комедия на 10 Главный актер обаятельный, синеглазый А Кэтрин Зета-Джонс мне всегда нравилась :)
-
"Четыре Рождества" (Four Christmases) - что то мне совсем не понравился Ставлю 3. Глупые шутки. Да я еще и в плохом качестве смотрела. Может поэтому не поняла... Если кто то смотрел - выскажите свое мнение :) "Опасные пассажиры поезда 123" (The Taking of Pelham 1 2 3) - ожидала большего от этого фильма. Но как то скучноват. На 6 тянет. Раз посмотреть можно :) Ну и еще от нечего делать можно и еще раз.
-
Любителям "Звонка" это вообще должно показаться шедевром :biggrin: Просто мне звонок совсем не нра
-
Пересмотрела все 3 части "Назад в будущее" (Back to the future) - все супер, на 9-10 "Танцы улиц" (You Got Served) - фильм ни о чем Скучно, посомтреть только на танцы. Но так как я не особая поклонница хип-хопа, то ставлю 3 :) "Генуя" (Genova) - на 2. Фильм какой то бестолковый Совсем мне не понравился. Единственное, что посмотреть, так это виды Генуи. "Дело № 39" (Case 39) - твердая 8 :) Не просто мистика, а еще и какая то загадка. Не скучно смотреть. Игра актеров хорошая :)
-
А я начала сегодня онлайн смотреть, но звук был плохой очень :biggrin: Решила потом посмотреть, может получше выложат :biggrin: Посмотрела "Держи ритм" (Take the Lead) - фильм о танцах. Очень по моему смахивает на "Лапочка" :biggrin: Но только мне этот понравился на 7 :biggrin: Одну из танцовщиц играет та же актриса что и "Шаг вперед". Бандерас ИМХО ужасен :biggrin: В общем, для любителей "танцевальных" фильмов посмотреть можно И наконец посмотрела "Каникулы строгого режима" :) Тоже на 7... Нормальный фильм, Безруков и Дюжев конечно играют хорошо, но я думала что приколов будет больше :) Реклама этого фильма мне больше понравилась чем сам фильм :biggrin:
-
Я тоже смотрела. А что не так? У этой актрисы вообще по моему по жизни странноватое лицо :biggrin: Посмотрела "Ненавижу день Святого Валентина" (I Hate Valentine's Day). Ставлю 6 :biggrin: Хотела 5, но финал понравился :biggrin: Неплохой романтический фильм, но актеры мне не нравятся :biggrin: В главных ролях: Ниа Вардалос, Джон Корбетт.
-
"Без ансамбля" (Dance Flick) - пародия на "За мной последний танец". Ставлю 5. Посмотреть можно, но конечно оригинал лучше Приколы в стиле "Очень страшного кино" :biggrin:
-
Спасибо, я уже качаю его :biggrin:
-
Точно :biggrin: У меня подруга осилила его только со второго раза :biggrin: А я надеюсь что "пойдет" на третий раз. Первые 2 я смотрела невнимательно :biggrin: Посмотрела "Развод по-американски" (The Break-Up). Мне понравился, на 10 :biggrin: Это комедийная мелодрама - мой любимый жанр Хоть я и не оч люблю Дженнифер Анистон. Но Винс Вонс оч обаятельный :biggrin: Захотелось посмотреть и др фильмы с его участием :biggrin:
-
Марокко. Блеск нищеты или горечь берберского чая
duckesa ответил ежик в сапогах в теме Клуб путешественников
Супер!!! :biggrin: Требуем продолжения!!! -
juliii, красиво :biggrin: У меня в Ижевске подруга живет, но я у нее не была и фоток города немного видела :biggrin: Лен, Муром тоже красавец! Много храмов там, да?
-
Хочу посмотреть :biggrin: Спасибо :biggrin:
-
Эх, а я надеялась :biggrin: Один из любимых Нельзя же пугать такими картинками на ночь глядя :biggrin:
-
Прочитала "Империю ангелов" Вербера. Мне понравилась. Но потом я поняла что мне больше всего в ней понравились выдержки из его "Энциклопедии относительного и абсолютного знания". ИМХО "Империя ангелов" - некая смесь фантастики и психологии
-
А я не знаю Просто в кинотеатрах рекламируют 3D... А полностью или нет не знаю :biggrin:
-
Гамар, а ты смотрела в обычном формате или 3D? :biggrin:
-
Так мы раньше искали :biggrin: Мож на выходных посмотрю, спасибо Да я ничего особенного и не ожидаю от такого фильма. Но посмотреть хочется :biggrin: Безруков хорошо играет :biggrin:
-
Вот и мы с подругой искали он лайн, так и не нашли :biggrin: Я тоже посмотрела этот фильм. Давно хотела. Но мне не очень понравился :biggrin: Для меня он скучноватый... Я ему поставила 6 из 10 Актрисы хорошие там, много известных. Похож на Секс в большом городе, но ИМХО Секс лучше :biggrin: Еще посмотрела "Любовь зла" (Shallow Hal) с Гвинет Пэлтроу и Джеком Блэком. Фильм на твердую 8 :biggrin: Про то, что больше важна внутренняя красота человека, чем внешняя оболочка :) И посмотрела "Реальная любовь-2" (Modern Love) - мне не понравился совсем :biggrin: Я его и не поняла... Какая то ерунда ИМХО :biggrin: Никакого отношения к одноименному английскому фильму отношения не имеет. Купилась на название только Сплошное разочарование. 3 из 10 :biggrin:
-
Стелла, я не поняла, ты смотрела "Каникулы строгого режима"? Или просто прорекламировала? Напиши отзыв если смотрела. Интересненько узнать :biggrin:
-
Не люблю Одри Тоту, но подруга меня уговорила посмотреть с ней 2 фильма. Один мне понравился очень. Это "Роковая красотка" (Hors de prix) - ставлю 10. Парень интересный в главной роли. Что то в нем есть... Глаза красивые :biggrin: Одри очень симпатичная в этом фильме :biggrin: А второй фильм на 6 :biggrin: Это "Просто вместе" (Ensemble, c'est tout). Посмотреть можно, но сильно не впечатлило меня :biggrin: Оба фильма романтические комедии :biggrin:
-
ele262, супер :biggrin: :biggrin:
-
Дневник памяти, Грифин и Феникс: На краю счастья, Шестнадцатилетняя мать (рыдала горючими слезами ). Еще всегда плачу когда смотрю Унесенные ветром, в тот момент особенно когда Бони умирает :girl_cray: Я не видела. А про что он? :biggrin:
-
Очень интересные фотки :biggrin: