Галия 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Девушки, сос! помогите советом! может у кого тоже такое было.. Прошлой осенью оплатила долг за квартплату, принесла в ЕГИРЦ, показала, отметили. А сейчас мне утверждают там же, что у них в компе нет этой оплаты и ставят мне долг 16 тыс!!денег нет, итак вся в долгах огромных((((( А я как назло потеряла ту квитанцию!!(((( В ЕГИРЦ сказали, что все платежи проходят к ним через СБЕРБАНК, так что там можно восстановить мою историю платежей. Но в Сбере вообще отказываются мне что-либо давать, ссылаясь на то, что если платеж был произведен не со сберкнижки или не с карты, то он нигде не отражается у них ни в какой истории! Пошла обратно в ЕГИРЦ- бух. сказала, что на платежке моей стоит мой код ФЛС, вот по нему и делают распечатку. Что делать? как понять кто прав и обязан ли Сбербанк выдавать такие распечатки? Позвониле в центральный офис Сбера, там девушка долго разбиралась с желанием помочь, но в итоге выяснилось, что филиалы не соединяются с центральным офисом такими системами сбора архивных данных, как мне сказали.. и вообще, она сказала так задумчиво, что "может быть ОНИ и не дают". Это нормально? Разве у Сбербанка не должно быть единой системы выдачи и сбора инфы? или каждый филиал как хочет, такие правила и устраивает? помогите плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tukzar78 5 897 Опубликовано 2 июля, 2010 мне кажется, что Сбер сохраняет вторую часть квитанции. и где-то в архивах она у них хранится! попробуйте сделать запрос в то отделение, где вы платили в прошлый раз, поговорите с заведующей. потому как сами понимаете: без бумажки - мы букашки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галия 0 Опубликовано 2 июля, 2010 спасибо.. надеюсь получится.. Жаль, что я не помню даже приблизительной даты платежа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natulya 5 Опубликовано 10 июля, 2010 Сбер уже давно не отрывает вторую часть квитанции, она остается клиента. Все правильно Вам сказали, невозможно определить Ваш платеж, если платили наличными, т.к. все платежи уходят в Банк Москвы общей суммой за день, а там их тысячи, а сейчас вообще биллинговая система - Ваш платеж моментально оказывается на расчетном счете Банка Москвы, а Вам чек выдается. Можете в Банк Москвы обратиться, если, конечно у Вас квитанции с его реквизитами, а не ЖСК какой-нибудь, пусть у себя поищут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты