Перейти к содержанию
Malibu

Варим мыло

Рекомендуемые сообщения

Вот, нашла в инете такую статью http://www.palata13.ru/index.php?topic=2228.0 , собираюсь проделать то же самое. Мне кажется это интересно. У кого есть опыт, поделитесь рекомендациями. :)

 

Malibu, у нас уже есть такая темка, вам сюда https://club.maghreb.ru/index.php?showtopic=5678

 

Модератор

Изменено пользователем no.one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, опыта ни у кого нет. Я вот тоже читала как варить мыло...а точнее, как из обычного мыла(уже готового), сделать мыло мечты. Растопить на паровой ванне, обычное мыло, потом туда накапать по капельки разных масел..например, оливковое(увлажняе), миндальное(смягчает) и т.д..Хочу папробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, опыта ни у кого нет. Я вот тоже читала как варить мыло...а точнее, как из обычного мыла(уже готового), сделать мыло мечты. Растопить на паровой ванне, обычное мыло, потом туда накапать по капельки разных масел..например, оливковое(увлажняе), миндальное(смягчает) и т.д..Хочу пОпробОвать.

опыт есть. есть отдельная темка, ссылку на которую дали в первом сообщении. загляните туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь рецептом косметического мыла,которое рекомендовали косметологи лет 20 назад нашим мамам и которым до сих пор пользуются в косметических салонах:1/3 куска мыла (лучше детского) натереть на мелкую терку + 1/2 стакана кипятка (взбить в хорошую пену) + 1 ст. л. перекиси (взбить) + 1 ст. л. камфорного спирта (взбить) + 1 ч. л. глицерина (взбить) + 1 ч. л. порошка борной кислоты (взбить). Накладывать на лицо раз в неделю для сухой кожи - на 3 минуты, для нормальной - на 5 минут, для жирной - на 7 минут. Хранить в холодильнике.

Изменено пользователем Lusija
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ 1 ст. л. перекиси (взбить)