Перейти к содержанию
Hbiba

Срок действия carte de séjour

Рекомендуемые сообщения

Сегодня забирала обновленную carte de séjour и была очень неприятно удивлена: при условии истечения срока предыдущего вида на жительства 11.09.2009 и вовремя сданного досье мне продлили возможность пребывания в Марокко лишь до конца марта. Объяснение: мой рабочий контракт истекает в конце марта, следовательно, карточка тоже. :woodpecker:

 

Первый раз с этим сталкиваюсь, хотя работаю 5 лет и уже сдавала контракт вместе с другими документами. Кто-нибудь знает, где можно поглядеть в Инете официальную регламентацию относительно выдачи carte de séjour и сроков действия? И вообще, можно ли подать аппеляцию?

 

Здесь в Агадире мне сказали, что жаловаться в Рабат бесполезно, для этого нужен контракт до сентября (если я хочу карточку до сентября, как мне всегда выдавали). Контракт же утверждается тоже в Рабате в установленные законодательством сроки (досье подаешь за два месяца до окончания срока действия в 1 год).

 

Что мне непонятно, так это связь между двумя документами: я ведь живу в Марокко не для того, чтобы работать, а потому, что муж - марокканец, необходимые документы прилагаются к досье: свидетельство о браке, его CIN, данные в анкете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно как-то....

 

видимо, статья дохода у тебя в Марокко считается твоя работа.

 

у безработных же изначально берет материальное поручительство муж.

 

так что вероятно, тебе надо переоформлять уже без учета твоей работы, не указывай ее, "иди" просто как жена...

 

или же опять после продления контракта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь в Агадире мне сказали, что жаловаться в Рабат бесполезно, для этого нужен контракт до сентября (

 

я ведь живу в Марокко не для того, чтобы работать, а потому, что муж - марокканец, необходимые документы прилагаются к досье: свидетельство о браке, его CIN, данные в анкете.