Перейти к содержанию
Jasmina Amal

Хадаме

Рекомендуемые сообщения

Ну я наверное неправильно выразилась, мне скорее помощница нужна, чем няня. Дети у меня по любому будут в садике  на неделе, я не собираюсь их на няню оставлять. А сама няня мне нужна будет по вечерам, и в выходные, чтобы в свободное от работы время не метаться по дому, присматривая за детьми, еще и убирать и жрать готовить и все это после рабочего дня на ногах. Еще мы с мужем по очереди по вечерам ходим в спортзал, это на полтора часа точно, если он в спортзале я на кухне готовить не смогу потому что старшая орет и требует внимания, а малая везде лезет и тоже орет. Он приходит все голодные, а уже детей спать укладывать пора, а пожрать нету и посуда может и не помыта.

А в выходные у нас самое сложное время. Старшая стонет, гулять надо играть все время, и ходим и играем, но все мало, истерик только больше стало. Мы оба нервные уставшие, попереругаемся, и вот так у нас проходит уик-энд и уже ждешь рабочую неделю. Но и это не основная причина, просто когда дети болеют, тебе вот из садика, забирайте детей, а ты а работе, ладно мамаши кто в университете работают, могут и уйти, а я в аптеке и с этим сложнее, на меня рассчитывают, я не могу развернуться и пошла домой. Мне нужен человек на которого могу оставить ребенка если заболеет и естественно если она целый день с ребенком, то больше ничего не прошу делать, а если лети в садике, она дома одна, то и прибрать можно и приготовить поесть и себе и нам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждой из нас свои требования к помощнице :) главное, чтобы деток и маму все устраивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще просто иногда хочется пару часов свободно иметь без детей. Я не знаю, у кого-то может по-другому, у всех разные характеры и терпение, разные дети, но я очень устала, может потому что, спустя год, в отпуск не ездили и варимся тут в собственном соку, но мне нужна на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,вообщем,сейчас то понятно Нужна женщина на подхвате Спасательница вообщем Дай Бог найдете хорошую,с этим трудно Но возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допишу еще Через мактаб,то мне кажется вряд ли  Объясню Во первых,ее еще надо будет обучить Они не все всегда умеют Во вторых, еду нашу они тоже готовить не умеют В третьих,язык-у вас дети на каком разговаривают?поэтому искать надо все таки на месте-и безопаснее это к тому же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасательница вообщем

Мэрри Поппинс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребенок чем старше,тем спит меньше Ну сколько он днем спит?пару раз по часу? потом 1 раз на часик будет-за это время можно ему еду приготовить и посуду помыть максимум или передохнуть от того же ребенка тоже не грех Нам ли не знать как дети выматывать могут,а если еще зубы,простуды,и так далее

 

просто девочки знайте-если дом убран и еда сготовлена, то вашему ребенку в это время внимание не было оказано А иначе как?у няни не четыре руки и не 5 глаз

 

как успевают все мамы сидящие дома с ребенком?да никак не успевают-то ли еда есть-то ли дом убираем Так с нас же и не спрашивает никто Захотела,успела,смогла- сделала а нет-то и бог с ним Если таакой подход и к няне-то тогда нормально

Дальше садик, школа... В это время нельзя занятьсядомашними делами? :)

Мэрри Поппинс

Человек, делающий то же, что и мама. Что в этом скилл-сете странного?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тань,твоя помощница делает прям все-все-все?а со скольки до скольки ее рабочий день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тань,твоя помощница делает прям все-все-все?а со скольки до скольки ее рабочий день?

Ну наш день выглядит примерно так:

Она просыпается когда я ухожу на работу, в 6:30, завтракает. Дочка обычно встает около семи. С этого времени и примерно до 10 она с ней гуляет, кормит и т.д. Во время первого сна (это обычно часа три) она занимается домом - убирает по системе флай-леди, так что более получаса это редко занимает, может стирку загрузить/разобрать сухие вещи, и т.д. Обедает, занимается своими делами. Потом к часу просыпается дочка - она обедает, играет и уже скоро прихожу я. Далее второй короткий сон (няня в это время тоже как правило отдыхает), или поездка в молл, ну а потом и мне хочется дочку пообнимать и поиграться, а няня в это время может овощи/мясо порезать к ужину (но как правило все задачи она делает во время первого сна). Готовлю я, обычно сразу на всех. Когда все ужинают, мы с дочкой идем в душ. Няня моет посуду после ужина, собирает мои вещи в сумку, которые до этого раскидала дочка. Ну а потом (часов в 8-8:30) уже отбой, и каждый занимается своими делами.

Я не представляю другого варианта, если няня живет в семье. Если приходящая -то другое дело.

Педагогическое образование ей не нужно. Базовые знания есть, она своих детей вырастила, советует мне по поводу еды и игр. Короче, обычная мама, ей можно доверить ребенка. Когда переедем в другое место, будет днем водить дочку в садик или на какие-то занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо что можно доверить ребенка, это важно. А вот мои дети по 3 часа днем не спят! И почему такого счастья никогда не было у меня.?Поэтому конечно я бы не просила няню заниматься домом если ребенок не спит. Я сама днем ничего не делаю, только когда сильно приспичит, потому что если ребенок не спит заняться другими делами невозможно. Да и садик у нас тут очень хороший, правда еду детям не делают а так я очень довольна. Конечно вылетит в копеечку, помощница плюс за садик за двоих, а куда деваться? За комфорт надо платить.

И действительно спасительниц нужна, которая всегда в распоряжении. 

Тут у нас в КАУСТе можно вызывать местных нянь, платить почасово,  но очень дорого и дело в том, что их никогда нет в наличии, то есть если тебе срочно надо сейчас или хотя бы на завтра, то не будет. А ребенок за неделю или за 2 не предупреждал, что заболеет.

Sumerka а вы как искали няню? Через агентство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sumerka а вы как искали няню? Через агентство?

Я не в Саудии :) искала просто спрашивая у знакомых и незнакомых филипинок. Одна посоветовала свою родственницу (которая и ее сына когда-то няньчила), поговорили по скайпу и все, сделали визу, привезли сюда

Хорошо, что обошлось без агентства, у нас это тоже около 15-18 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумерка, у нас в основном как-то так тоже ищут, но самое неприятное, что документы все равно оформлять через агентство, и платить им ту же сумму((

Мэрри Поппинс

Или Арина Родионовна? ;)

Ни образования специального, и работой по дому наверняка не брезговала)) а какая была няня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наш день выглядит примерно так:

Она просыпается когда я ухожу на работу, в 6:30, завтракает. Дочка обычно встает около семи. С этого времени и примерно до 10 она с ней гуляет, кормит и т.д. Во время первого сна (это обычно часа три) она занимается домом - убирает по системе флай-леди, так что более получаса это редко занимает, может стирку загрузить/разобрать сухие вещи, и т.д. Обедает, занимается своими делами. Потом к часу просыпается дочка - она обедает, играет и уже скоро прихожу я. Далее второй короткий сон (няня в это время тоже как правило отдыхает), или поездка в молл, ну а потом и мне хочется дочку пообнимать и поиграться, а няня в это время может овощи/мясо порезать к ужину (но как правило все задачи она делает во время первого сна). Готовлю я, обычно сразу на всех. Когда все ужинают, мы с дочкой идем в душ. Няня моет посуду после ужина, собирает мои вещи в сумку, которые до этого раскидала дочка. Ну а потом (часов в 8-8:30) уже отбой, и каждый занимается своими делами.

Я не представляю другого варианта, если няня живет в семье. Если приходящая -то другое дело.

Педагогическое образование ей не нужно. Базовые знания есть, она своих детей вырастила, советует мне по поводу еды и игр. Короче, обычная мама, ей можно доверить ребенка. Когда переедем в другое место, будет днем водить дочку в садик или на какие-то занятия.

у тебя идеальный ребенок и няне прям лафа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя идеальный ребенок и няне прям лафа!!!

Почему? Потому что спит днём? Так и я бы спала, будь возможность :)

Кстати второй сон иногда пропускается. Так что не все так гладко в нашем королевстве))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дочка в сутки спит по 14-15 часов-это не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумерка, у нас в основном как-то так тоже ищут, но самое неприятное, что документы все равно оформлять через агентство, и платить им ту же сумму((

 

А местные семьи-саудиты тоже через агенство должны?

дочка в сутки спит по 14-15 часов-это не много?

14 это как раз норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А местные семьи-саудиты тоже через агенство должны?

14 это как раз норма

ну вот потому и идеальный Как правило столько не спят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот потому и идеальный Как правило столько не спят

Насколько меньше спят? На час, два? Ну раздели это время поровну между няней и мамой - нормально же все равно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты в мамской почитай или вопрос там задай-даже интересно что ответят :) у меня после года днем был 1 час и ночью с перерывами часов 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А местные семьи-саудиты тоже через агенство должны?

14 это как раз норма

Думаю да, потому что цены мне знакомая саудийка озвучивала.

Мои оба раз в день спали уже с полугода...правда, тоже часа 2-3. И вечером не уложишь. У всех своя норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты в мамской почитай или вопрос там задай-даже интересно что ответят :) у меня после года днем был 1 час и ночью с перерывами часов 9

Неее, насчет мамской я пас - мне там уже сказали, что я мамашка, а не мамочка))

Короче, подытожить нашу беседу - я считаю что в случае living-in няни, совмещать обязанности по дому можно и вообще это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не в Саудии :) искала просто спрашивая у знакомых и незнакомых филипинок. Одна посоветовала свою родственницу (которая и ее сына когда-то няньчила), поговорили по скайпу и все, сделали визу, привезли сюда

Хорошо, что обошлось без агентства, у нас это тоже около 15-18 тыс.

Ну я так и делаю в общем, но потом все равно в агентство надо идти. Была я на связи с одним агентом из Филиппин, так он сказал что мне это обойдется в такую же сумму и ему надо платить, он все документы сделает, но мне почему-то еще самой надо ехать в Рияд. Я думаю на фиг надо, я его толком не знаю, платить ему без всяких гарантий, только лишь потому что кто-то мне дал его координаты, я не могу так. Надо же контракт и все такое, а как я по-другому сделаю визу?

А ты в Эмиратах? Я пропустила. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, насчет мамской я пас - мне там уже сказали, что я мамашка, а не мамочка))

Короче, подытожить нашу беседу - я считаю что в случае living-in няни, совмещать обязанности по дому можно и вообще это нормально.

в твоем конкретном случае,соглашусь,что да Времени свободного у няни много Я поняла,что ребенком она занимается всего 3 часа в день с 7 до 10 утра Естественно,остальное время можно чтото по дому сделать Но не все дети такие как у тебя И вот у Ольги их,к примеру,двое ,и обе маленькие еще ,но там выручает детсад на полдня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в твоем конкретном случае,соглашусь,что да Времени свободного у няни много Я поняла,что ребенком она занимается всего 3 часа в день с 7 до 10 утра Естественно,остальное время можно чтото по дому сделать Но не все дети такие как у тебя И вот у Ольги их,к примеру,двое ,и обе маленькие еще ,но там выручает детсад на полдня

Не три часа, ты что! Может, я непонятно написала. Три часа это утром. После сна еще три часа, ну и вечером часа два в сумме набегает. Когда-то больше, когда-то меньше

Ну с двумя детьми всегда сложнее чем с одним, это и няни понимают - всем работы хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх чет я совсем тогда не понял :pardon: а Если она с дочей 8 часов,то когда ей работать? :shok: у нее безразмерный рабочий день что ли?


а ты сколько дочкой занимаешься?

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Света, а ты совсем не рассматриваешь вариант, что пока няня с ребенком, она параллельно может что-то простое делать, ну там пыль протереть, посуду помыть пока ребенок в манеже играет или занят чем-то. Необязательно же все время сюсюкаться и развлекать. У Тани, как я понимаю, дочка спокойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Света, а ты совсем не рассматриваешь вариант, что пока няня с ребенком, она параллельно может что-то простое делать, ну там пыль протереть, посуду помыть пока ребенок в манеже играет или занят чем-то. Необязательно же все время сюсюкаться и развлекать. У Тани, как я понимаю, дочка спокойная.

да я даже на 100% уверена ,что именно так и есть  Вот потому и не хотелось бы чтобы был микс няни с домработницей( о чем и писали изначально)  Ей же тоже хочется,сделать свою работу пока ребенок бодрствует,а когда спит ,то отдохнуть и своими делами позаниматься

Изменено пользователем mamusik
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх чет я совсем тогда не понял :pardon: а Если она с дочей 8 часов,то когда ей работать? :shok: у нее безразмерный рабочий день что ли?

а ты сколько дочкой занимаешься?

ее рабочий день растянут на время бодрствования дочки. работы по дому в сумме на час-полтора выходит.

 

в зоне видимости дочки я примерно с пол-4 и до отбоя в 8-9 часов, но не эксклюзивно с ней, а как получается (разные дни - иногда по работе есть задачи на вечер, иногда что-то по учебе, когда я в зал хожу - они вокруг круги с коляской наворачивают и машут мне (стены стеклянные)), когда дома занимаюсь то просто рядом тусуются), но минимум час я стараюсь с ней играть, ужином кормлю, душ организую. Хотя бывают дни когда няня меня полностью подменяет.

да я даже на 100% уверена ,что именно так и есть  Вот потому и не хотелось бы чтобы был микс няни с домработницей( о чем и писали изначально)  Ей же тоже хочется,сделать свою работу пока ребенок бодрствует,а когда спит ,то отдохнуть и своими делами позаниматься

Представила: пришла я с работы, ну да, ребенок неспокойный, но играет (пусть в какие-то суперактивные игры), няня с ним. А я полы мыть )))

Нет уж, для баланса нужна взаимозаменяемость  :girl_in_dreams:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас 1 час ,ну, полтора уходит на домашние дела-то тут уж все равно кому,как мне кажется Не столь принципиально :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Света, мы уже с тобой как-то обсуждали нянь и выход на работу. Это кажется из одной серии. Мы в каких-то разных мирах живем :)

Изменено пользователем sumerka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Света, мы уже с тобой как-то обсуждали нянь и выход на работу. Это кажется из одной серии. Мы в каких-то разных мирах живем :)

это точно :4u: ну и поколение же разное,так что если че не так-звиняй :)

может дочку выдам замуж,муж ей сразу хаддаму в дом приведет,может и зря я ее гоняю,убирать,гладить,посуду мыть заставляю (в принципе,она так и мечтает А она сидеть мудирой будет :lol:  :lol:  :lol: )

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

может дочку выдам замуж,муж ей сразу хаддаму в дом приведет,может и зря я ее гоняю,убирать,гладить,посуду мыть заставляю (в принципе,она так и мечтает А она сидеть мудирой будет :lol:  :lol:  :lol: )

Маманя... Вы пошто животинку дочурку тираните?..  (голосом Вани из "Волшебного кольца") Пусть мечты сбываются! :)

 

Не разные поколения, а просто разные характеры. Кто-то себя на работе на представляет, кто-то не может дома сидеть. Лишь бы детке было хорошо, и маму с няней не путал. А остальное  - ерунда.

Изменено пользователем Nadin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусик, ты просто должна её подвести к тому, что уметь делать нужно все, но не дай Бог это все самой делать

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой да на ней где сядешь-там и слезешь :lol: но 2й этаж уже давно на ней и лестница тожеЭто закон Убирается очень хорошо-не придерешься Однако ,только тогда когда она свободна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маманя... Вы пошто животинку дочурку тираните?..  (голосом Вани из "Волшебного кольца") Пусть мечты сбываются! :)

 

Не разные поколения, а просто разные характеры. Кто-то себя на работе на представляет, кто-то не может дома сидеть. Лишь бы детке было хорошо, и маму с няней не путал. А остальное  - ерунда.

да тираню-потом спасибо может скажет :lol: Но не сильно так уж,она не дается

 

Да раьотала и я все время Может потому и разница большая между детьми Сына к свекрам водила,дочку к няне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, добрый день. А нет у кого варианта домработницы-няни хорошего? Тоже в поиске приходящей раз 5 в неделю на пол дня. Где можно поискать может знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 1 анонимный, 8 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×