Перейти к содержанию
Авторизация  
Пенелопа

Свободная тема

Рекомендуемые сообщения

В нашей галерее остался последний зал!

Огромное спасибо всем кто принял участие в игре, вы сделали этот месяц очень  красивым и познавательным :flowers1: 

И ещё раз благодарю Наяду за темы :give_rose: , мне кажется, они были очень разными и иногда неожиданными.

Ну а сегодня у нас как раз предсказуемая тема, уже традиционная для наших марафонов: покажите нам всё, что не поместилось в другие дни, но заслуживает восхищения, - у нас свободная тема!

 

 

1. Комментарии, обсуждения и собственное творчество горячо приветствуются 

2. Пропустили день? Вспомнили картину? Замечательно! В течение всей игры можно добавлять свои предложения в любые уже открытые темы.

Предыдущие темы:

1. Картина из школьного учебника

2. Самая красивая весна

3. У меня на стене

4. Любимая картина отечественного художника

5. Самая красивая женщина

6. Архитектура в живописи

7. Любимая картина о Востоке

8. Животные на полотнах

9. Русский авангард

10. Любимая художница

11. День импрессионистов

12. Небо

13. Про любовь

14. Лучший групповой портрет

15. Street art

16. Идеальный бытовой жанр

17. Наши современники

18. Цветы, цветы...

19. Лучшее творение каллиграфии

20. Дефиле

21. Особый взгляд

22. Историческая живопись

23. Идеальный голландский натюрморт

24. Соцреализм

25. Самая душераздирающая картина

26. Ню! Нигде нельзя, а у нас можно!

27. Лучший портрет известного человека

28. Внутренняя роспись храмов

29. Сказочный день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогая Пенелопа! Спасибо за тему.💖 Спасибо и Наяде за рубрики.💝

Я так подсела на картины, просто как наркоман.😊 Предлагаю продолжить и радоваться в мае.😁 У меня в запасе есть темы: профессии, дети, экзотика, еда, медицина. Могу еще.😁

А пока

«Прекрасная шоколадница» (фр. La Belle Chocolatière, нем. Das Schokoladenmädchen) — наиболее известное произведение швейцарского художника XVIII века Ж. Э. Лиотара, изображающее служанку, несущую на подносе горячий шоколад. Выполнена в технике пастели на пергаменте.

Легенда о создании этой пастели такова: в 1745 году австрийский аристократ князь Дитрихштейн зашёл в венскую кофейню, чтобы попробовать новый шоколадный напиток, о котором так много шло разговоров в это время. Его официанткой оказалась Анна Бальтауф (Anna Baltauf), дочь обедневшего дворянина Мельхиора Бальтауфа. Князь был покорён её обаянием и, несмотря на возражения своей семьи, взял девушку в жёны. «Шоколадница» стала свадебным подарком для новой княгини, заказанным молодожёном у модного швейцарского художника Лиотара. Портретист изобразил невесту в костюме официантки XVIII века, увековечив любовь с первого взгляда. (Именно эта версия — настоящая история Золушки — была популяризирована в буклетах компании Baker).

Согласно другой версии, будущую княгиню звали Шарлотта Бальтауф, её отец был венским банкиром, и пастель была создана в его доме — так гласит надпись, сохранившаяся на копии рисунка, хранящейся в Лондоне в галерее «Orleans House (англ.)»[1]. Также встречается вариант, согласно которому это был не заказной портрет: художник сам захотел его написать, поражённый красотой девушки, камеристки императрицы Марии-Терезии, звавшейся Бальдуф и ставшей позже женой Иосифа Венцеля фон Лихтенштейна. В конечном счёте личность модели точно не установлена.

 

 

 Chocolate girl.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кацусико Хокусай "Большая волна в Канагаве"(гравюра на дереве
 

Галерея знаменитых произведений живописи великих художников! + Самые

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеймс Э́ббот Мак-Нейл Уи́стлер (англ. James Abbot McNeill Whistler, иногда МакНилл, 11 июля 1834, Лоуэлл, Массачусетс, США — 17 июля 1903, Лондон, Великобритания) — американский художник, мастер живописного портрета, а также офорта и литографии. Один из известных тоналистов — предшественников импрессионизма и символизма. Приверженец концепции «искусство ради искусства»[1][2][3]. Офицер ордена Почётного легиона (1892)[4].

Учился в Российской империи и США, но большую часть активной жизни провёл в Англии. Наиболее известен портретами своих современников. Ис­пы­тал влия­ние реалистов в лице своего друга Густава Курбе и прерафаэлитов, а также японского искусства. В ряде творческих методов был близок к импрессионизму. Одним из самых известных произведений Уистлера является портрет его матери: «Аранжировка в сером и чёрном. Мать художника». Оказал влияние на два поколения художников, в Европе и США.

В 1877 году Джеймс Уистлер выставил в лондонской галерее Гросвенор картину «Ноктюрн в черном и золотом — Падающая ракета». Написанная в отчетливо импрессионистской манере, она как нельзя лучше характеризовала взгляды на живопись, которых Уистлер придерживался в то время. Он считал, что имеет право писать не Темзу, не парк на ее берегу, не ночной фейерверк, а ощущение от всего этого. Зыбкое, неясное, угасающее, как сон или след, оставленный в темном небе ракетой — если бы он хотел четких силуэтов и внятных высказываний, стал бы фотографом, а не художником.
Взгляды эти разделяли не все. К примеру, авторитетный арт-критик Джон Рескин опубликовал в лондонской газете рецензию, в которой писал: «Я много слышал о бесстыдстве и самомнении кокни. Но не думал, что мне доведется увидеть, как самодовольный скоморох станет требовать двести гиней за то, что плеснул из горшка с краской в лицо публике».
Сама по себе рецензия на полноценный скандал не тянула. Но Уистлер решил дать сдачи, и подал на Рескина иск за клевету. В конце концов, он никого не обливал краской. Да и родившийся в Лондоне Рескин был в куда большей степени кокни, чем американец Уистлер.
Процесс длился около года. Репутации Уистлера был нанесен серьезный урон, от него отвернулись многие заказчики и покровители. Его и без того шаткое финансовое положение окончательно подорвали судебные издержки. Уистлеру пришлось объявить себя банкротом и распродавать имущество с молотка.
В итоге он одержал Пиррову победу: суд вынес решение в его пользу, присудив художнику юмористическую компенсацию в четверть пенса (требовал Уистлер 1000 фунтов). Позднее, по мотивам этого арт-скандала Джеймс Уистлер напишет книгу «Изящное искусство заводить врагов».
Что до Рескина, он ни разу не явился на слушания. Его психическое здоровье сильно пошатнулось — возможно, «Ноктюрн в черном и золотом» сыграл в этом определенную роль.

8628530a76e3de96f8d7e1cfe8ee67b2.jpg

У Уистлера есть и другие ноктюрны.

Ноктюрн в сером и золотом — Вестминстерский мост. 1874

1024px-James_Abbot_McNeill_Whistler_010.jpg

 

Ноктюрн в синем и серебряном. 1871

800px-James_McNeill_Whistler_-_Nocturne_en_bleu_et_argent.jpg

 

Ноктюрн в синем и золотом: старый мост в Баттерси. 1872.

800px-James_Abbot_McNeill_Whistler_006.jpg

Изменено пользователем luda link
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Ремнёв "Продавец лимонада", 1997

DeGS0bJX0AAAdlm.jpg:large

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Nayada сказал:

Андрей Ремнёв "Продавец лимонада", 1962

изумительные у него картины! просматриваю его работы регулярно и он показывает эскизы - очень интересно

«Моя техника живописи сложилась во время работы в музее Спасо-Андроникова монастыря. Она строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «МИРА ИСКУССТВА» и русского конструктивизма.
Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке.»

4strazh.jpg

night_dozor.jpg

Water_Music.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, yassmine сказал:

изумительные у него картины! просматриваю его работы регулярно и он показывает эскизы - очень интересно

Я о нём узнала полчаса назад в Изоляции, теперь тоже залипла 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне он нравится. И его графика.Попасть бы на живую выставку работ.

DSC00155.jpg

"Раймонда.Репетиция"

----------------------------------------------

samson.jpg

"Самсон и Далила"

----------------------------------------------

"Римские каникулы"rimskie_kanikul.jpg

-------------------------------

"Арахна"

1Arakhna_200x.jpg

 

--------------------------------------------

"Камуфляж"1Fazany_Irisy_220x22.jpg

-----------------------------------------------------

"Рыжая"

print_Rizhaya.jpg

------------------------------------------------------

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Nayada сказал:

Андрей Ремнёв "Продавец лимонада", 1962

 

Аня,картина 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kris сказал:

Аня,картина 1997 года

Странно, в поиске была эта дата. Я ещё удивилась. Спасибо, сейчас исправлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ito Jakuchu  (1716-1800) и его необычные,удивительно красивые,роскошные,тонкие,восхитительные рисунки на шелке. 
Японский художник 18 века,начавший свой путь в живописи лишь в 40 лет.Его работы находятся в Императорском доме Японии и всего дважды покидали его приделы. Мне посчастливилось попасть на выставку,когда полотна "гостили" в Париже.Впечатления непередаваемые. Фотографировать было запрещено,поэтому фото из интернета.

A7.jpg?resize=391%2C742

 

Amazon.com: Plum Blossoms and Cranes by Ito Jakuchu: Posters & Prints

 

Ito Jakuchu en son royaume - Le Point

 

Jakuchū (1716-1800) | Petit Palais

 

Maple Tree and Small Birds c1765 Painting By Ito Jakuchu

Fichier:Ito Jakuchu 001.jpg — Wikipédia

Ito Jakuchu en son royaume - Le Point

 

121314018.jpg?resize=444%2C800

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#соединённые

Александр Сильянов — один из особенно ярких подопечных Фонда, единственный в мире слепоглухой скульптор. Его работы можно увидеть и в коллективных экспозициях, и на персональных выставках. У него множество званий и наград: Александр Сильянов лауреат премии им. Н. Островского «За мужество, крепость духа и творческие успехи» (2014), почетный академик Российской Академии Художеств (2017), обладатель звания «Человек года» (по версии ВОГ, 2015).

Александр родился в семье военного на Камчатке, в возрасте одного года потерял слух, а в 10 лет у него стало падать зрение, а врачи поставили диагноз — синдром Ушера.

Несмотря на это, Александр поступил в Промышленное художественное училище им. М.И. Калинина в Москве (специальность: «Художественная обработка камня и кости»). И более того, начал профессионально заниматься графикой и живописью. В 31 год, став инвалидом 1 группы по зрению, он сконцентрировал творческую активность на скульптуре.

Александр сочетает творческую деятельность с работой на благо слепоглухих — с 2005 года является бессменным директором «Ушер-Форума» (организация занимается попечением слепоглухих и людей с синдромом Ушера). «Ушер-Форум» стал одним из учредителей Ассоциации «Со-гласие».

В последние годы Александр Сильянов выставлялся в Счетной Палате РФ, Сбербанке, ВЦИОМе, центральных подразделениях компаний Ренова, «Северсталь» и др.

С работами Александра Сильянова можно познакомиться на его персональном сайте https://www.silianov.ru/works.php

Бюст внучки

IMG_6481.jpg

 

Любимая собака-поводырь Иржик

img_7594.jpg

 

Рождение чувства

img_7550.jpg

Радость общения

img_7561.jpg

Равновесие

IMG_9865.jpg

 

Ветер в гриве

img_8087.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М. Врубель. Голова пророка

На изображении может находиться: один или несколько человек

 

 
Константин Коровин о Врубеле:

«Огромную зависть вызывал М.А Врубель своим настоящим гениальным талантом. Он был злобно гоним. Его великий талант травили и поносили и звали темные силы непонимания его растоптать, уничтожить и не дать ему жить. Пресса отличалась в первых рядах этого странного гонения совершенно неповинного ни в чем человека. М.А.Врубель, чистейший из людей, 
кротко сносил все удары судьбы и терпел от злобы и невежества всю свою жизнь. Врубель был беден и голодал, голодал среди окружающего богатства. В моей жизни великое счастье – встреча и жизнь с этим замечательным человеком возвышенной души и чистого сердцем, с человеком просвещенным, светлого ума. Это был один из самых просвещенных людей, которых я знал. Врубель ни разу не сказал о том, что не так, что не интересно. Он видел то, что только значительно и высоко. Я никогда не чувствовал себя с ним в одиночестве.
…Закупочная комиссия Третьяковской галереи не приобрела у Врубеля его картины «Демон», находившейся на выставке «Мир искусства» в Петербурге, при жизни Врубеля. Но после смерти та же комиссия перекупила его в Третьяковскую галерею от фон Мекка и заплатила в пять раз дороже, чем просил за свою картину Врубель.

Врубель поразительно рисовал орнамент, ниоткуда никогда не заимствуя, всегда свой. Когда он брал бумагу, то, отметив размер, держа карандаш, или перо, или кисть как-то в руке боком, в разных местах бумаги наносил твердо черты, постоянно соединяя в разных местах, потом вырисовывалась вся картина. Меня и Серова поражало это.
- Ты знаешь костюм и убор лошади? – спросил я, увидев средневековую сцену, которую он поразительно нарисовал.
- Как сказать, - ответил Врубель, - конечно, знаю в общем. Но я ее вижу перед собой и вижу такую, каких не было…
Врубель рисовал женщин, их лица, их красоту с поразительным сходством, увидав их только раз в обществе. Он нарисовал в полчаса портрет поэта Брюсова, только два раза посмотрев на него. Это был поразительный рисунок. Он мог рисовать пейзаж от себя, только увидав его одну минуту. Притом всегда он твердо строил форму. Врубель поразительно писал с натуры, но совершенно особенно, как-то превращая ее, раскладывая, не стремясь никогда найти протокол.
Особенно он оживлял глаза. Врубель превосходно рисовал и видел характер форм. Он как бы был предшественником всего грядущего течения, исканий художников Запада…
Врубель мог жить месяц на 3 рубля, ел один хлеб с водой, но никогда ни у кого, кроме меня, не брал взаймы. Врубель много рисовал, делал акварели-фантазии, портреты и бросал их там, где рисовал. Я никогда не видал более бескорыстного человека…
Врубель говорил на восьми языках он окончил Петербургский университет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сидни Гарольд Метьярд (1868-1947)
"Надежда, утешающая любовь" (1901)

126937618_3409210875831090_2726798743696610845_n.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×