Перейти к содержанию
Пенелопа

Ню! Нигде нельзя, а у нас можно!

Рекомендуемые сообщения

Вчера ужаснулись, а сегодня порадуемся. Полюбуемся на красоту тела. Приглашаем всех в зал ню!

 

 

1. Комментарии, обсуждения и собственное творчество горячо приветствуются 

2. Пропустили день? Вспомнили картину? Замечательно! В течение всей игры можно добавлять свои предложения в любые уже открытые темы.

Предыдущие темы:

1. Картина из школьного учебника

2. Самая красивая весна

3. У меня на стене

4. Любимая картина отечественного художника

5. Самая красивая женщина

6. Архитектура в живописи

7. Любимая картина о Востоке

8. Животные на полотнах

9. Русский авангард

10. Любимая художница

11. День импрессионистов

12. Небо

13. Про любовь

14. Лучший групповой портрет

15. Street art

16. Идеальный бытовой жанр

17. Наши современники

18. Цветы, цветы...

19. Лучшее творение каллиграфии

20. Дефиле

21. Особый взгляд

22. Историческая живопись

23. Идеальный голландский натюрморт

24. Соцреализм

25. Самая душераздирающая картина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картина «Русская Венера» была написана Борисом Кустодиевым в 1926 году, за год до смерти, в его ленинградской квартире, которая служила ему и мастерской.
Наверное, ни один другой русский художник той эпохи не имел большего морального права отобразить архетипический образ национальной красоты. Несмотря на то что новая постреволюционная Россия не нуждалась в старых божествах, есть личная своевременность и закономерность появления этой работы в творчестве Кустодиева. Художник создал свой особый иллюзорно-солнечный радужный мир, который нуждался в богине, и на обороте ранней, двадцатилетней давности картины уже зрелый мастер пишет русскую Венеру.
Жизненная веселость и телесная конкретность образа не должны ввести зрителя в заблуждение. Пена, мрамор мыла, облака пара и подпись-картуш указывают на образную преемственность Венерам-Афродитам эпохи Возрождения и Античности. Но, по мнению самого художника, в полумраке русской бани нагота нашей богини оправдана, целомудренна и лишена кокетливой псевдостыдливости.

"Так повезло еще, вероятно, лишь Тициану. Тициан много раз писал свою дочь Лавинию, ибо это был любимый тип его женщины — светлокожая, рыжеватая, пышная".  На полотне - дочь Бориса Михаловича. В шутку он называл ее «Путя», "Путя Путяшкина".

551455688.jpg

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диего Веласкес. Венера с зеркалом

(одна из моих любимых картин)

Точная дата написания картины неизвестна. Считается, что она была закончена около 16471651 гг. Предположительно, Веласкес написал «Венеру с зеркалом» во время своего визита в Италию, так как инквизиция в Испании запрещала писать обнажённое женское тело. Также влиянием целомудренного испанского мировоззрения считается то, что Венера изображена, в отличие от итальянских «Венер», лежащей спиной к зрителю.

«Венера с зеркалом» — единственное сохранившееся изображение обнажённого женского тела кисти Веласкеса. В конце XVIII века висело во дворце герцогини Альбы подле вдохновлённой ею «Махи обнажённой». После смерти герцогини куплено Годоем, в 1813 г. перевезено в Йоркшир.

В 1906 году картина была куплена Фондом национальных коллекций (The National Art Collections Fund) для Лондонской Национальной галереи. В 1914 году картина была повреждена суфражисткой Мэри Ричардсон, но полностью реставрирована и возвращена в галерею, где находится и по сей день.

RokebyVenus.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие Венеры😊

Тициан. «Венера перед зеркалом», около 1555

800px-Titian_Venus_Mirror_%28furs%29.jpg

 

Джорджоне. «Спящая Венера», 1510

1024px-Giorgione_-_Sleeping_Venus_-_Google_Art_Project_2.jpg

 

Тициан. «Венера Урбинская», 1538

800px-Tizian_102.jpg

 

Рубенс. «Венера перед зеркалом», 1612-1615

800px-Rubens_Venus_at_a_Mirror_c1615.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рембрандт. Даная

Rembrandt Harmensz. van Rijn 026.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адольф Вильям Бугро 

Вилья́м-Адольф Бугро́ (фр. William-Adolphe Bouguereau [buɡ(ə)ʁo]; 30 ноября 1825 года, Ла-Рошель — 19 августа 1905 года, там же) — французский живописец, видный представитель салонного академизма XIX века. Его творчество может характеризоваться как «квинтэссенция живописи своего поколения.

Купальщица. 1864

800px-Bouguereau_-_Baigneuse.jpg

 

Купальщица. 1870

320px-William-Adolphe_Bouguereau_%281825-1905%29_-_Bather_%281870%29.jpg

Возвращение весны. 1886, Музей искусств Джослина

William_Adolphe_Bouguereau_Springtime.jpg

Рассвет 1881

320px-William-Adolphe_Bouguereau_%281825-1905%29_-_Dawn_%281881%29.jpg

Океанида — одна из последних картин Вильяма Бугро. 1905, Музей изящных искусств Ла-Рошели

1280px-William-Adolphe_Bouguereau_%281825-1905%29_-_Ocean_Nymph_%28L%27oc%C3%A9anide%29%281904%29.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, luda link сказал:

Венера изображена, в отличие от итальянских «Венер», лежащей спиной к зрителю.

В 1914 году картина была повреждена суфражисткой Мэри Ричардсон

RokebyVenus.jpg

Чудесная картина. Со спины- красавица.Мне такой ракурс больше нравится,живот у Венер редко бывает красивым.ИМХО

Всегда удивляли сумасшедшие,поднимающие руку на произведения искусства.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Античная купальщица,
Евгений-Эмануэль Амари-Дьювал

Пьер Огюст Ренуар Обнаженная Анна
 

a7f61571773577909b9893e56bzy.jpg

1625.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вита́лий Гаври́лович Ти́хов (2 [14] февраля 1876, Киевская губерния, Российская империя  1939, Ленинград, СССР) — русский и советский живописец, работавший в жанре ню.

Одним из любимых мотивов живописи В. Тихова было изображение обнаженной натуры. Он не думал аллегориями, его работы – это, скорее, этюды натурщиц (одна из них – главная и постоянная – жена художника), где автор стремится подчеркнуть красоту и бледность нежной кожи, эффектнее оттенить ее цветными драпировками. Импрессионистическая свежесть и декоративность письма станут главными особенностями его работ. Выполненные в нарядной, звучной красочной гамме, произведения Тихова органично вписывались в качестве декоративного элемента в интерьеры того времени.

«В русской бане», (1916), холст, масло — частное собрание

800px-In_Russian_Banya_by_Tikhov.jpg

«Обнажённая», (конец 1910-х — начало 1920-х), холст, масло  частное собрание.

800px-Nude_by_Tikhov.jpg

Купальщицы

Образ прекрасных женщин в картинах великих художников, фото № 48

«Портрет обнажённой», (1919), холст, масло  частное собрание

800px-Nude_03_by_Tikhov.jpg

Сидящая обнажённая», (1911), холст, масло  частное собрание

Nude_02_by_Tikhov.jpg

Нашла ещё работы Тихова, но без названий.

kG1Lse8MtnB0PCUrjkRrMmMM_mgYL5kAlZ6TpH08oN2smvqdKAFeluqgslBZHVA3Jp47jgqgdhD-DOPQKqF6GykcqzGHe19ARBYvqmsvcAzG3Tb7W6hX57moWP3nGEh0

 

kG1Lse8MtnB0PCUrjkRrMlS3whkDIRweUzWHzo0A7HmKBBVVZDQz6vxSNRLZs4RcuewuAN3zqVYy0M0RLxqddyTpxQO7ftujghtnek_kAER_hDZt_d9M5TmoYAMZQvjl

 

kG1Lse8MtnB0PCUrjkRrMnzI3MycatVo-sFUfp74mGTYpkhlqD08VLhdclOcGphSFlwfKljz4pmFWWB0w8kxktZ4hU6e016mZ7eU0fiIc235yBMYBmXXPc2PjAycoI__

 

kG1Lse8MtnB0PCUrjkRrMj7wraynEuZ9GuPJAj3_MDef0D3AgR54Pg0NIfIpfrjKW7ZzFHxzKm3PHzjsJLxJ4TrdUI37OPE8C4gQEYSdUoxs4a6wKsyZyvlmhB93K9bX

kG1Lse8MtnB0PCUrjkRrMq0cazJ6uE5CdD3xkcWa3wltabTb6_avGk6gZzudBfqTNBNefkE3fa2T1qAi4J8nOmlVyYcFTi0LKII86UFbQPzHbGgoK1LwPOpIOngnZ8O9
 

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все белокожие толстушки,никаких диет и никакого загара 

  • Ха-ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поль Деларош

Девушка у бассейна

Художник Поль Деларош.

Только что, kris сказал:

Все белокожие толстушки,никаких диет и никакого загара 

Естественные...

Опять в моду входят.😊

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Antoine Calbet (1860-1944) 

"Среди роз"

DSCN9581.thumb.JPG.db3331a87e7f2c0f1613271f55d302f0.JPG

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень естественная красота, приятно смотреть! Супер тема

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуар Мане. Завтрак на траве

В 1863 году Эдуар Мане представил жюри Парижского салона свою новую работу — «Завтрак на траве». Двумя годами ранее Мане уже покорил Салон своим «Испанским гитаристом» (вполне благосклонных отзывов удостоился также портрет Огюста и Эжени Мане — родителей художника) и на этот раз не сомневался в успехе. То, что в экспозицию картину не взяли, его расстроило. Мане не подозревал, что жюри, приложившее все усилия к тому, чтобы «Завтрак на траве» остался незамеченным, совершило акт милосердия — неприятности для него только начинались.
По инициативе Наполеона III была организована альтернативная выставка — небезызвестный «Салон отверженных», где нашлось местечко и злополучному «Завтраку».
Идея оказалась удачной — вскоре Салон отверженных превзошел по популярности основную экспозицию: журналисты шутили, что в следующем году многие художники, наверняка, постараются писать похуже, чтобы не попасть на Парижский салон. Что касается картины Мане, она стала безоговорочным гвоздем программы. Ее предавали анафеме, над ней насмехались. Сотрудникам выставки пришлось удвоить бдительность — дня не проходило, чтобы какой-нибудь поборник морали не попытался пронзить «срамоту» своей карающей тростью. Критики тщетно пытались разгадать смысл «этой непристойной загадки», называли картину «пощечиной хорошему вкусу», сравнивали ее с «выставленной напоказ безобразной болячкой».
Это и в самом деле была очень странная работа. Кричащие размеры, провокационное содержание и вызывающе неумелое исполнение — не заметить ее было попросту невозможно. Эмиль Золя, оказавшийся в числе защитников картины (таких, разумеется, было немного), писал: «Мы видим тут, как это ни прискорбно, самых обыкновенных людей, вина которых состоит в том, что у них, как у каждого человека, есть мускулы и кости. Мне понятны разочарование и веселость, которые охватывают вас при виде этого полотна; художнику, вероятно, следовало усладить ваши взоры картинкой вроде тех, что красуются на бонбоньерках».
Если принять аргументы Золя, останется вопрос, зачем Мане понадобилось цитировать Рафаэля, Джорджоне и Тициана и усаживать «самых обыкновенных людей» в позах пастушков или нимф. И уж совсем никакой «правдой жизни» не объяснить, почему здешняя композиция имеет столь неживой постановочный вид, перспектива безжалостно искажена, а в купающейся барышне на заднем плане никак не меньше пяти метров росту.
Так или иначе «Завтрак на траве» сделался синонимом арт-скандала, воплощением эталонной художественной провокации, безусловной вехой. Со временем его историческая ценность полностью заслонила какие-либо другие достоинства (если предположить, что таковые имелись). Пусть Огюсту и Эжени Мане на этот раз пришлось гордиться сыном не столь громогласно, как в 1861-м — по части эпатажа Эдуар вполне преуспел.

Édouard Manet - Le Déjeuner sur l'herbe.jpg

Эдуар Мане. Завтрак на траве

Изменено пользователем luda link
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавлю натуральных и белых загорелыми девушками.

Поль Гоген "Ты ревнуешь?"

are-you-jealous-1892.jpg

Изменено пользователем irena-200
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, рыжикпыжик сказал:

Очень естественная красота, приятно смотреть! Супер тема

Как здорово, что вы сюда заходите.💗

И даже уже выставляетесь.😁 

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картина называется Three Graces 

художник Lena lafaki ( могу ошибаться)

 

7AFDA2AC-A044-4D53-B209-6161D76705C6.jpeg

  • Нравится! 2
  • Ха-ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуар Мане. Олимпия

«Завтрак на траве» сделал Эдуара Мане тотально знаменитым человеком. Написанная в том же году «Олимпия» эту скандальную славу упрочила. Как всякую подлинно артистическую натуру, Мане раздирали противоречия. Бунтуя против устоев, он жаждал признания. Был идолом и ролевой моделью для «отверженных» и хотел покорить Парижский салон, причем непременно «с парадного входа». Он, то и дело, норовил отхлестать публику по щекам, и не на шутку огорчался, когда ему давали сдачи. Работая над «Олимпией», он прекрасно понимал, что выходит далеко за рамки не только существовавшей в те годы традиции, но и элементарных приличий — ведь так и было задумано. Но показать ее решился лишь два года спустя (говорят, окончательно его подтолкнул к этому Бодлер — человек, тоже не понаслышке знавший, что такое общественное порицание). В 1865-м «Олимпию» выставили на Парижском салоне: желание Мане снова осуществилось, хотя и не вполне так, как он рассчитывал.
Публика, помнившая, как весело было в 63-м, шла специально на Мане и в приподнятом настроении — так опытный кинозритель идет на сиквел любимой комедии. Зритель хотел негодовать, недоумевать, смеяться, испытывать пронзительное чувство испанского стыда и размахивать судейским молоточком. И Мане с лихвой оправдывал ожидания: скандал вокруг «Олимпии» мало чем уступал ажиотажу, связанному с «Завтраком на траве».
В целом Мане придерживался прежнего курса, он, как хороший боксер, бил туда же, куда и в прошлом раунде. Основным блюдом снова была женская нагота, героиня снова бесстыдно смотрела зрителю прямо в глаза, она опять не прикрывалась ни одеждой, ни мифологическим сюжетом, в ней по-прежнему угадывались черты Викторины Меран (постоянной натурщицы и любовницы Мане) — это, несомненно, добавляло скандалу остроты. Пространство картины снова было безжизненно плоским — Мане опять ругали не только за декадентское бесстыдство, но и за то, что он скверный художник. «Никогда и никому еще не приходилось видеть что-либо более циничное, чем эта „Олимпия“. Это — самка гориллы, сделанная из каучука и изображенная совершенно голой, на кровати» — вот типичное высказывание из современной «Олимпии» прессы.
Нет ничего удивительного в том, что публика снова бросалась на картину Мане с кулаками, несмотря на то, что возле нее выставили вооруженную охрану. В конце концов, дирекции Салона пришлось пойти на отчаянные меры: картину перевесили в самый дальний зал, на такую высоту, где до нее нельзя было не доплюнуть, ни дотянуться самой длинной тростью, ни даже толком разглядеть.
«Известность, которую Мане завоевал своей Олимпией, и мужество, которое он проявил, можно сравнить только с известностью и мужеством Гарибальди», — говорил Эдгар Дега, преданный друг и, наверное, самый терпеливый и благосклонный критик Эдуара Мане.
Manet, Edouard - Olympia, 1863.jpg
 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, luda link сказал:

Как здорово, что вы сюда заходите.💗

И даже уже выставляетесь.😁 

Спасибо☺️
мне нравится  картинный апрель, очень хорошая идея.

Как на выставки хожу!

  • Нравится! 1
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три грации

DSCN5840.thumb.JPG.e8a67e3a51b2ce63d7052d2f482effb8.JPG

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Опять у нас гендерный перекос. Поэтому:

А.А.Иванов “Беллерофонт отправляется в поход против химеры”

40558f.jpg

1 минуту назад, kris сказал:

Три грации

Помню, как на стену вешали их😊

Красота!💖

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печенеги попались!😊😁😂


А.И.Иванов “Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году

 

70f103.jpg

  • Ха-ха! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, luda link сказал:


Опять у нас гендерный перекос. Поэтому:

А.А.Иванов “Беллерофонт отправляется в поход против химеры”

40558f.jpg

Красавец!
Пожалуй,красивее античных месье нет.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои фотографии из Флоренции

55FEDA23-2261-4FE7-8E16-3F70C58F25B8.jpeg

6382AA08-2642-411A-B674-23562CAFA594.jpeg

CF121A4C-67B2-4987-BD97-F44262522E45.jpeg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гермес" (тот,который в крылатых сандалиях обычно)

DSCN1782.thumb.JPG.fff3513eecfbb82b7d27dd0a4b693bb9.JPG

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kris сказал:

"Гермес" (тот,который в крылатых сандалиях обычно)

 


Мне всегда его ноги совершенными казались) )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не представляете, что мне попалось на днях, пока я занималась поиском картин. Приберегла на сегодня.😊

Дженни Савиль

Работы Дженни Савиль, самой дорогой из ныне живущих художниц в мире, редко выставляются на продажу, но это никоим образом не вредит ее рынку.

 

ed0a0963-eba3-4ce1-87a4-d2446be153e2.jpg

Картина Дженни Савиль «Связь» (Juncture) на предаукционной выставке Sotheby’s в Лондоне в марте 2019 г. Продана за £5,4 млн Фото: Getty Images

Коммерческий успех пришел к Дженни Савиль (р. 1970) необычайно рано. В 1992 году фоторедактор Times купил картину Propped на ее выпускной выставке в Школе искусств Глазго и разместил массивный обнаженный автопортрет британской художницы на обложке субботнего приложения к газете. Обложка привлекла внимание Чарльза Саатчи, и он стремительно скупил все произведения художницы, которые удалось найти. Вскоре после этого она обнаружила желтый офисный стикер с номером телефона Саатчи на стене своей университетской мастерской. А уже через несколько недель переехала в Лондон и на протяжении почти двух лет работала исключительно на Саатчи. Результатом их сотрудничества стала выставка в его галерее в 1994 году. Три года спустя пять полотен Савиль вошли в знаменитую экспозицию «Молодых британских художников» «Сенсация» в лондонской Королевской академии художеств. Выставка переехала в Нью-Йорк, где Савиль заметил нью-йоркский дилер Ларри Гагосян, с тех пор вот уже более 20 лет представляющий художницу. Выставка дюжины новых портретов ее кисти должна была открыться этой весной в Гонконге параллельно с Art Basel, но и ярмарку и выставку отменили из-за пандемии коронавирус.

http://www.theartnewspaper.ru/posts/8028/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Propped

Propped, 1992 - Дженни Савиль

Interwine

Interwine, 2011 - 2014 - Дженни Савиль

Fate

Fate I, 2018 - Дженни Савиль

Ruben's Flap

Ruben's Flap, 1999 - Дженни Савиль

Дальше посмотрите сами.

https://www.wikiart.org/ru/dzhenni-savil

https://www.wikiart.org/ru/dzhenni-savil/all-works#!#filterName:all-paintings-chronologically,resultType:masonry

 

4 минуты назад, рыжикпыжик сказал:


Мне всегда его ноги совершенными казались) )

 

А мне Давида.😊 Мой любимчик.💗

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаменитый спящий гермафродит (римская копия древнегреческой статуи II века до нашей эры). Хранится примерно везде, я видела в Уффици.

Borghese_Hermaphroditus_Louvre_Ma231.jpg

23111713093874872477.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, luda link сказал:

Вы не представляете, что мне попалось на днях, пока я занималась поиском картин. Приберегла на сегодня.😊

Дженни Савиль

Работы Дженни Савиль, самой дорогой из ныне живущих художниц в мире, редко выставляются на продажу, но это никоим образом не вредит ее рынку.

 

 

Картина Дженни Савиль «Связь» (Juncture) на предаукционной выставке Sotheby’s в Лондоне в марте 2019 г. Продана за £5,4 млн Фото: Getty Images

Коммерческий успех пришел к Дженни Савиль (р. 1970) необычайно рано. В 1992 году фоторедактор Times купил картину Propped на ее выпускной выставке в Школе искусств Глазго и разместил массивный обнаженный автопортрет британской художницы на обложке субботнего приложения к газете. Обложка привлекла внимание Чарльза Саатчи, и он стремительно скупил все произведения художницы, которые удалось найти. Вскоре после этого она обнаружила желтый офисный стикер с номером телефона Саатчи на стене своей университетской мастерской. А уже через несколько недель переехала в Лондон и на протяжении почти двух лет работала исключительно на Саатчи. Результатом их сотрудничества стала выставка в его галерее в 1994 году. Три года спустя пять полотен Савиль вошли в знаменитую экспозицию «Молодых британских художников» «Сенсация» в лондонской Королевской академии художеств. Выставка переехала в Нью-Йорк, где Савиль заметил нью-йоркский дилер Ларри Гагосян, с тех пор вот уже более 20 лет представляющий художницу. Выставка дюжины новых портретов ее кисти должна была открыться этой весной в Гонконге параллельно с Art Basel, но и ярмарку и выставку отменили из-за пандемии коронавирус.

http://www.theartnewspaper.ru/posts/8028/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Никогда не слышала об этой художнице, очень интересно 🧐 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луиджи Бьенеме 1838 г. "ВАКХАНКА." Пишут,находится в Эрмитаже.

В античной мифологии спутница и жрица бога Вакха - бога виноделия и веселья.

89e9ea460efe.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Auguste Clésinger ,1848г. "Вакханка".

DSCN9519.thumb.JPG.12a7b95f41167e58d1f79e45393adb78.JPG

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, luda link сказал:

Дженни Савиль

альше посмотрите сами.

https://www.wikiart.org/ru/dzhenni-savil

 Какой подтекст несут эти картины?О чем они? У меня никаких положительных эмоций не вызывают.Если верно,что работы художника отражают его внутренний мир,то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fernand Pelez  и его "Танцовщицы" 1905-1909

DSCN9524.thumb.JPG.e02f19c3b55a0be2607fcf6a51915ae9.JPG

 

DSCN9544.thumb.JPG.33c2280a21c6822fe25f629cc32c76c3.JPG

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, kris сказал:

 Какой подтекст несут эти картины?О чем они? У меня никаких положительных эмоций не вызывают.Если верно,что работы художника отражают его внутренний мир,то ...

Вопрос не ко мне.😊 Самим додумывать надо...

Мне тоже не очень.

Для Наяды старалась.😊

Изменено пользователем luda link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Поль Жерве

 


Жерве Поль Жан (Gervais Paul Jean, 1859–1936) — французский художник, классицист. Родился в Тулузе в 1859 г. Умер в 1936 г.

Он учился в Школе Изящных Искусств г. Тулузы, затем в Париже. Был учеником Жана Леона Жерома и Габриэля Феррье. Писал на исторические темы, занимался настенной живописью.
Выставочную деятельность начал в 1881. Член Ассоциации французских художников. Работы были отмечены престижными наградами на выставках во Франции (1898, 1900, 1908).
Писал произведения на аллегорические темы, светские сцены и портреты. Был очень популярен у современников, получал большое количество государственных и частных заказов.
Работал в области монументальной живописи, создал росписи интерьеров Казино в Ницце, Отель de Paris в Монте-Карло и др. Работы хранятся в художественных музеях Тулузы и Марселя.

Фонтан молодости

NEBOZsGbNEU.jpg

Female nude

m8wcow9X7tQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жерве, Классическая идиллия

ZBuTHpK8dvM.jpg

Изменено пользователем luda link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, luda link сказал:

Вопрос не ко мне.😊 Самим додумывать надо...

Мне тоже не очень.

Для Наяды старалась.😊

Вот спасибо! Мне очень приятно. Художницу до сего дня не знала.

Для меня ожидать от творца услаждение для глаз — странная идея. Творчество вообще не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жерве. Вакханалия

9pXDQRs1y5Q.jpg

Безумие Титании

L8Z7MX9gaYA.jpg

1 минуту назад, Nayada сказал:

Вот спасибо! Мне очень приятно. Художницу до сего дня не знала.

Для меня ожидать от творца услаждение для глаз — странная идея. Творчество вообще не про это.

Я тоже на днях узнала. Поэтому ссылки и дала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 1 анонимный, 59 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×