Перейти к содержанию
Авторизация  
Пенелопа

Цветы, цветы...

Рекомендуемые сообщения

В этом зале соберём букеты, поля, балконы с цветами. Отпразднуем красоту природы в этот чудесный день!

 

1. Комментарии, обсуждения и собственное творчество горячо приветствуются 

2. Пропустили день? Вспомнили картину? Замечательно! В течение всей игры можно добавлять свои предложения в любые уже открытые темы.

Предыдущие темы:

1. Картина из школьного учебника

2. Самая красивая весна

3. У меня на стене

4. Любимая картина отечественного художника

5. Самая красивая женщина

6. Архитектура в живописи

7. Любимая картина о Востоке

8. Животные на полотнах

9. Русский авангард

10. Любимая художница

11. День импрессионистов

12. Небо

13. Про любовь

14. Лучший групповой портрет

15. Street art

16. Идеальный бытовой жанр

17. Наши современники

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвяточки я люблю...

Начну с Владимира Гусева

Художник Владимир Гусев

Художник Владимир Гусев

Щитаю, что здесь лошадка в цветах😁

Художник Владимир Гусев

Художник Владимир Гусев

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Художник Владимир Гусев

Художник Владимир Гусев

Художник Владимир Гусев

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цветы моей подруги

Daisies-in-the-Forest.jpg

Hurricane-Ridge.jpg

Irises.jpg

Poppies.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яблонская Татьяна Ниловна. Весна на окне. Руский музей

IMG_1350.JPG

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда же без великих?

«Кувшинки» (фр. Nymphéas) — цикл из приблизительно 250 картин французского художника-импрессиониста Клода Моне (1840—1926), выполненных в технике масляной живописи. Картины, изображающие цветник усадьбы Моне в Живерни, составляли главный предмет творческих усилий художника в последние тридцать лет его жизни. Многие из работ были созданы, когда Моне уже страдал от катаракты.

WLA_moma_Reflections_of_Clouds_on_the_Water-Lily_Pond_Monet.jpg

Отражение облаков в пруду с водяными лилиями, 1920, Н-Йоркский музей совр. искусства

Картина «Водяные лилии», Клод Моне — описание

 

scale_1200

 

s1200

 

Drawn_wallpapers___Paintings_Painting_Claude_Monet_-_Water_Lilies_069250_.jpg

-.jpg

 

%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5+-+Water+Lilies,+1897-99+02.jpg

 

water-lilies-37.jpg

 

caac9b7d46db9abf4d2c1d254265

305709.jpeg

s1200

Я сама не знала, что их столько. Можно рассматривать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэйчел Райш, Натюрморт с цветами на мраморной плите (1716)

Рэйчел Райш была дочерью Фредерика Райша, профессора ботаники. Её художественный талант был признан рано, а карьера и вовсе охватила более шести десятилетий, и Рейчел стала лучшим документальным художником голландского Золотого века. За свою жизнь она достигла международной известности и, несмотря на то, что родила десять детей, смогла продолжить профессиональную карьеру художника. Рейчел Райш специализировалась на натюрмортах с цветами, и она остаётся одним из самых известных художников цветочных натюрмортов. «Натюрморт с цветами на мраморной плите» одна из самых известных её работ, которая показывает различные цветы, а также насекомых. Данная картина была написана на пике её славы, когда она была придворным художником Иоганна Вильгельма, курфюрста палантина.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/100619/43198/

Натюрморт с цветами на мраморной плите. Автор: Рейчел Райш. \ Фото: pinterest.com.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Коровин, Розы и фиалки». 1912 г

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 1

Розы, Крым

1602281220072dc8e18a35c25e45964d38fb44a6e0af.jpeg

«Розы в голубых кувшинах
 160228122007182246f30c4d383c9a3cac304c433f04.jpeg

Розы у окна

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 6

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М. Врубель. Роза в стакане

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 9

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ван Гог

1602281210562002b3e2097486cf82fc7a38255dfdc7.jpeg

 

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 12

«Японская ваза с розами и анемонами

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 13

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огюст Ренуар

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 14

 

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 17

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 18

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 19

 

Розы в картинах художников 19-20 веков, фото № 20

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анри Фанен-Латур и его Нарциссы в стеклянной опаловой вазе

нарциссы

 

Анри Матисс. Маки

маки аппри матиса

 

 

Васильковые мотивы Киры Паниной

Российская художница Кира Панина занимается не только живописью, но также графикой и дизайном интерьеров. Ее картины довольно разноплановы и часто отражают эпизоды из жизни, которые чем-то увлекли художницу. Должно быть, поэтому они такие "живые" и душевные.

Значимое место в творчестве Киры Паниной отводится самым разным персонажам: веселым, задумчивым, трогательным, мечтательным. Но есть у нее и восхитительные цветочные работы. Только посмотрите, какую красоту создает эта художница. Так трепетно полевые цветы могла написать только женщина.

images%7Ccms-image-000043127.jpg

 

images%7Ccms-image-000043128.jpg

images%7Ccms-image-000043129.jpg

images%7Ccms-image-000043130.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цветочные акварели Барбары Фокс

Барбару Фокс знают не только на родине – в Америке, но и далеко за ее пределами. А все потому, что работы художницы отличаются неповторимым стилем. Она пишет свои картины акварелью, и ее полувоздушные цветы выглядят такими свежими, как будто их только что срезали. Не зря Барбара постоянно выставляет свои картины в США и других странах мира, где у ее творчества – множество поклонников

images%7Ccms-image-000043113.jpg

 

images%7Ccms-image-000043114.jpg

images%7Ccms-image-000043115.jpg

images%7Ccms-image-000043136.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дега, «Женщина, сидящая у вазы с цветами (Женщина с хризантемами)»

Эдгар Дега. Женщина, сидящая у вазы с цветами (Женщина с хризантемами)

Эдгар Дега «Женщина, сидящая у вазы с цветами»

Изменено пользователем luda link
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Г.И.Семирадский “Отдых

(я нашла здесь цветы.😃 Нравится этот художник)

1bef9f.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.А.Серов “Летом. Портрет Ольги Федоровны Серовой”

347de1.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В.Э.Борисов-Мусатов “Весна

1c649e.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Г.И.Семирадский “У источника”

f24215.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А.А.Харламов “Портрет южанки с шалью и гирляндой роз

673000.jpg


В.А.Тропинин “Девушка с горшком роз

6bef69.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, самая известная сирень

1600c9627d6e9bff738464954b9aa623.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, luda link сказал:

В.А.Тропинин “Девушка с горшком роз

их две..одна у нас в Харькове

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Уникальным культурным явлением XVII века называют голландский цветочный натюрморт, который  оказал существенное влияние на все дальнейшее развитие живописи в Европе.

                   Любовно и бережно художники открывали красоту природы и мира вещей, показывали их богатство и разнообразие.  Очаровывают  и притягивают взгляд букеты из роз, незабудок и тюльпанов Амброзиуса Босхарта Старшего, который стал основоположником в живописи цветочного натюрморта как независимого направления.

                    АБРОЗИУС  БОСХАРТ  СТАРШИЙ 1573-1621

             Свою карьеру Босхарт начал в Антверпене в 1588 году. С 1593 по 1613 годы он работал в Мидделбурге, затем в Утрехте (с 1616 года) и в Бреде.

               На полотнах Босхарта рядом с букетами цветов зачастую изображены бабочки или ракушки. Во многих случаях цветы тронуты увяданием, что вводит в полотна Босхарта аллегорический мотив бренности бытия (ванитас)

     tmptz_5pi.jpeg    

Тюльпаны, розы, белые и розовые гвоздики, незабудки и другие цветы в вазе.

                                  На первый взгляд букеты кажутся написанными с натуры, но при внимательном взгляде становится очевидно, что они составлены из растений, цветущих в разное время. Впечатление  естественности и правдоподобия возникает благодаря тому, что изображения отдельных цветов основаны на индивидуальных натурных "штудиях"

tmpu1RSeb.jpeg

              Увеличенный фрагмент эскиза Яна Ван Хейсума, который хранится в Метрополитене.

tmpFbkNIJ.jpeg

Ян Батист фон Форненбрух. Серед. 17 в.

      Это был обычный метод работы живописцев цветочных натюрмортов. Художники выполняли тщательные рисунки акварелью и гуашью, рисуя цветы с натуры, в разных ракурсах и при различном освещении, и эти рисунки затем служили им неоднократно — они повторяли их в картинах.

tmpzuhl48.jpeg

   Якоб Моррель. "Два тюльпана".      

  Как рабочий материал использовались также рисунки других художников, гравюры из печатных сборников и ботанических атласов.

                        Заказчики, вельможи и бюргеры, ценили в натюрмортах то, что изображенные цветы  были "как живые". Но эти изображения не были натуралистическими. Они романтичны, поэтичны. Природа в них преобразована живописью.

tmpYTlUsV.jpeg

Натюрморт с цветами в вазе 1619г

                   “Портреты” цветов, написанные на пергаменте акварелью и гуашью создавались для флористических альбомов, в которых садоводы стремились увековечить диковинные растения. Особенно многочисленны изображения тюльпанов. Практически в каждом голландском натюрморте присутствуют тюльпаны.

tmpRXSacJ.jpeg

Амброзиус Босхарт "Цветы в вазе".1619. Rijksmuseum, Амстердам.

                 В 17 в. в Голландии был настоящий тюльпановый бум, иногда за луковицу редкого тюльпана закладывали дом.
                В Европу тюльпаны попали в 1554 году. Их прислал в Аугсбург германский посол при турецком дворе Бусбек. Во время своего путешествия по стране он был очарован видом этих нежных цветов.

tmpQxUuHK.jpeg

                 В скором времени тюльпаны распространили во Францию и Англию, в Германию и Голландию. Владельцами луковиц тюльпанов в те времена являлись поистине богатые люди - особы королевских кровей или приближенные к ним. В Версале в честь выведения новых сортов устраивались специальные торжественные празднования.

tmpDiWXdb.jpeg

Натюрморт с цветами.
                  Владеть прекрасными натюрмортами могли себе позволить не только голландские вельможи, но и обычные бюргеры.

                   Количество  цветочных голландских натюрмортов огромно, но это не умаляет их художественную ценность. После аукционов, когда экономическое положение Голландии стало не блестящим, живописные собрания из домов бюргеров попало во дворцы европейских вельмож и королей.

tmp7Fv72O.jpeg

Букет цветов 1920г

В центре этого букета мы видим крокус ,но он огромного размера.Немного информации об этом знакомом нам цветке.

                    Крокус - лекарственное растение, афродизиак и краситель. Из его тычинок делают прекрасную пряность - шафран, которую добавляют в восточные сладости. Родина крокуса - Греция и Малая Азия. Так же как гиацинты и лилии, крокус стал героем мифов древних греков, изображался в сюжетах росписей дворцов.

                 По античной легенде, земля покрылась гиацинтами и крокусами для свадьбы и первой брачной ночи Геры и Зевса.

                Еще одна легенда описывает историю юноши по имени Крокус, который своей красотой притягивал внимание одной нимфы, но оставался равнодушным к ее красоте. Тогда богиня Афродита превратила юношу в цветок, а нимфу во вьюнок, тем самым создав неразлучный союз.

tmpAMzNsN.jpeg

Цветы в стеклянной вазе.

               Стремление художников разнообразить  состав своих букетов, заставляло их ездить в разные города, и делать натурных рисунки в садах любителей цветов Амстердама, Утрехта, Брюсселя, Харлема, Лейдена. Художникам также приходилось ждать смены сезонов, чтобы запечатлеть нужный цветок.

 (452x698, 64Kb)
Цветы. 1619г

tmpzJYiSb.jpeg

Цветы в китайской вазе.

tmpcqt3lg.jpeg

 

 

Цветы в корзине.

tmpF3fdFM.jpeg

Натюрморт с цветами в нише.

tmp79EMJ3.jpeg

Цветы в нише.

                     Во фруктовых и цветочных натюрмортах кажущееся произвольно-случайным сочетание внешне не связанных между собой представителей флоры и фауны в опосредованной форме воплощало представления о бренной греховности всего земного и, напротив, нетленности истинной христианской добродетели.

                             Практически каждый «персонаж» натюрморта сложным языком символов обозначал собой определённую идею: смертность всего земного (например, ящерицы или улитки), глупую греховность и бренность человеческой жизни, которые мог символизировать, в частности, тюльпан.

tmp1qg1tZ.jpeg

Цветы в стеклянной вазе.1606

                Согласно представлениям фламандцев и голландцев этот нежный цветок был не только зримым воплощением быстро увядающей красоты, но и его культивирование воспринималось многими как одна из самых суетных и корыстных профессий);

               экзотические заморские раковины, бывшие модным предметом коллекционирования, намекали на неразумную трату денег; обезьяна с персиком традиционно считались символом Первородного греха.

tmp0bWva8.jpeg

Натюрморт с цветами в зелёной стеклянной бутылке.

                        С другой стороны, муха на том же персике или розе обыкновенно вызывала ассоциации с символикой смерти, зла и греха; виноград и разбитые грецкие орехи — намекали на Грехопадение и, одновременно, искупительную жертву Христа на кресте, Красные ягоды спелой вишни — сим¬вол Божественной любви, в то время как порхающая бабочка — персонифицирует спасённую душу праведника .

tmpwrucoZ.jpeg

 Корзина.

            Художественное направление Амброзиуса Босхарта продолжили развивать его три сына — Амброзиус Босхарт Младший, Абрахам Босхарт и Иоганнес Босхарт, а также его зять Бальтазар ван дер Аст Их произведения, вообще весьма многочисленные, неизменно пользуются спросом на художественных аукционах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Четыре Сезона», Джузеппе Арчимбольдо

«Четыре сезона» - это второй вариант полотна на ту же тематику, написанный Арчимбольдо для императора Рудольфа II. Первый вариант представлял собой серию работ (на каждое время года) и был создан для императора Максимилиана II.

   В этом полотне в аллегорическую композицию собраны все элементы, которыми одаривает нас природа весной, летом, осенью и зимой. Фоном для изображения служит небо, покрытое облаками, но если присмотреться, облака образуют подобие кресла из снега, на котором и сидит Ее величество Природа. Так что это первая аллегория – зима.

   Сама картина – это портрет абстрактной женщины, чьи черты собраны из отдельных элементов – цветов, фруктов, овощей, злаков, листьев. Можно смело утверждать, что все четыре сезона года воплощает в себе фигура богини Флоры – покровительницы растительного мира.

   Лицо ее, расположенное к зрителю в профиль, сформировано из белых цветов жасмина, пышных розовых роз, изображающий венок на волосах из листьев. Колокольчатое соцветие формирует нос, два розовых бутона – губы. Даже ее серьги – это три вишенки на длинных черешках.

   Шея и грудь богини созданы пышными белыми соцветиями бузины, их украшает ожерелье, сплетенное из вишен. Наряд – это множество различных листьев, декорированных нераскрывшимися соцветиями артишоков и роскошными розами. Они образуют эффектную оборку по «вырезу» и по «манжетам» наряда.

   Руки женщины – это наполненные спелыми горошинами стручки. В них она держит корзину, полную спелых, сочных фруктов. В этой картине в аллегорической и сюрреалистичной манере воспроизведено ежегодное чудо изобилия, которым нас вознаграждает природа.

"Весна"

Волосы Весны представляют собой цветы, аккуратно подобранные и уложенные в пышную, но вполне узнаваемую, характерную для эпохи прическу. Завершает ее царственная белая лилия – символ чистоты и непорочности.

   Лицо Весны составлено из мельчайших белых и нежно-розовых цветков, а румянец на щеках образован пышными, очаровательными розами. Рот персонажа – яркие лепестки, нос – крупный нераскрывшийся бутон цветной лилии, ухо – пылающая алым пламенем экзотическая камелия. Даже серьги изображены при помощи эффектного перевернутого цветка фуксии.

   Одета Весна по моде того времени. Плоеный воротник «собран» из небольших белых цветов, а наряд состоит из множества разнообразных листьев, ягод дикой земляники и роскошных цветов ирисов. Написана картина на темном, насыщенном фоне, благодаря чему цветы словно светятся, а краски – переливаются. Обрамлено изображение изящной цветочной гирляндой.

 

4-sezona-archimboldo+.jpg

vesna-archimboldo+.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки цветы для меня ассоциируются с Кобловым, причём у него не всегда были просто цветы. Они часто подбирались по смыслу, по вторым народным названиям, связанным с их будущими хозяевами.  

3.JPG

04.JPG

01.JPG

05.JPG

 

Ностальгия по 50-м

15.JPG

 

Невеста

03.JPG

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Говорящий гербарий»  на полотнах Ореста Кипренского.
 
«Бедная Лиза» нежными пальчиками держит хрупкий красный цветок — это ее любовь и судьба.
Орест Адамович Кипренский. Бедная Лиза
 
 
 
Орест Адамович Кипренский Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной 1823.А на портрете Е. Авдулиной отчетливо видна одиноко стоящая в стакане с водой веточка гиацинта. Его белый цвет — символ нравственной чистоты, но, в то же время и смерти: осыпающиеся лепестки — уже ставший хрестоматийным намек на быстротечность молодости и красоты. Художник грустил: ему довелось покинуть солнечную Италию и вернуться в Петербург.
Орест Адамович Кипренский. Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной
Орест Адамович Кипренский. Цыганка с веткой мирта в руке
  • Орест Адамович Кипренский Цыганка с веткой мирта Цыганка прижимает ветку мирта — атрибут Афродиты. Однако у мирта есть еще одно значение — символ язычника обращенного в христианство. И, пожалуй, это наиболее вероятное объяснение присутствия детали на портрете цыганки (как известно, ромы принимают религию страны, где они проживают).
 
Орест Адамович Кипренский. Портрет танцовщицы Е.А. Телешевой
Балерина Екатерина Телешова в образе Зелии — героини балета «Приключение на охоте», — демонстрирует идеализированный букетик полевых цветов, намек на простодушие театрального образа.
 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данте Габриэля Россетти «Вероника Веронезе» (1872),   ромашки в птичьей клетке— запертая энергия, примулы— символ юности, нарциссы— отражение мыслей.
Данте Габриэль Россетти. Вероника Веронезе
 
«Леди Лилит» (1867). Идею картины раскрывает сонет «Телесная прелесть»: «Спокон веков она мужей влекла, Улавливая души и тела В силки страстей, как в наши времена. Ей любы мак и томных роз цветы; Кого, Лилит, не зачаруешь ты, Твой поцелуй и сонных грез настой». Роскошный цветок мака в черной вазе символизирует не только воображение и вечный сон, но также наслаждение и неизбежность смерти.
Данте Габриэль Россетти. Леди Лилит
 
Джон Эверетт Милле «Офелия» . Известна благодаря детализированному изображению растительности реки и на речных берегах. Когда художник рисовал обреченную Офелию Шекспира, в пышной сцене смерти он изобразил все цветы в соответствии с оригиналом текста и ботанической точностью. В каждом из растений закодирован определенный смысл: лютики означают неблагодарность, плакучая ива, склонившаяся над девушкой, — знак отвергнутой любви, крапива обозначает боль, цветы маргариток около правой руки символизируют невинность. Розы традиционно говорят о любви и красоте, кроме того, один из героев трагедии называет Офелию «роза мая»; ожерелье из фиалок знаменует скромность и верность, так же как и растущие на берегу незабудки; алый и похожий на мак адонис, плавающий около правой руки, символизирует горе.
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясмин,очень интересно о символике цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из любимых:
Ван Гог "Ирисы"

17845_4aae183668a5d0f08c9ad9ccdcbda227_6534.jpg

"Цветущие ветки миндаля"

Цветущие ветки миндаля» — картина Винсента ван Гога

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бланш Один с ее цветочными акварелями(все)

Отцвели уж давно... Ретро-акварели Blanche Odin (France, 1865-1957 ...

Отцвели уж давно... Ретро-акварели Blanche Odin (France, 1865-1957 ...

image.jpeg.c1b61530e6c080d58285388aca9eb573.jpeg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически все фламандские букеты.В частности Jan Frans Van Dael

Jan Frans van Dael , reproductions et copies fabriquées sur mesure ...

Flowers before a Window - Jan Frans van Dael | Рисунки на холсте ...

Jan Frans van Dael

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравятся пейзажи Густава Климтa

a-4769.jpg

 

a-4759.jpg

 

a-4757.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И конечно любимый А.Муха с его цветами

Альфонс Муха- чешский художник. Обсуждение на LiveInternet ...

 

Альфонс Муха - создатель стиля Модерн. » Как рисовать поэтапно ...

 

Альфонс Муха - Цветок: Описание произведения

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим летом в Мастерской света в Париже смотрели картины Ван Гога  в свете или через свет.Посмотрите фотографии. Вживую впечатление потрясающее!Изображения полностью покрывающие стены,потолок,пол,находишься внутри картины;одно сменяется другим и музыка...

20190915_141949.thumb.jpg.35e325be465d06d414fbc0942fcc604d.jpg

20190915_141843.thumb.jpg.d29febdc6d41362defb1e51663b337ec.jpg

 

20190915_142947.thumb.jpg.8fe1d4ba5fef30c48b88e53774797119.jpg

 

20190915_141906.thumb.jpg.422fca70a11682044f019dba8c743278.jpg

 

20190915_122204.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, kris сказал:

Ясмин,очень интересно о символике цветов.

это малая толика, если честно:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роза — покорительница сердец, — никогда не была лишена внимания. Ее насыщенный красный цвет и шипы красноречиво повествовали о страданиях Христа. Сплетённые же вместе белые (символ чистоты Марии) и алые розы знаменовали собой объединение в вере всех христиан (Альбрехт Дюрер «Праздник венков из роз» или «Праздник чёток»).
Альбрехт Дюрер. Праздник четок (Праздник розовых венков)
 
Силу воздействия живописных образов на религиозные чувства верующих прекрасно понимали отцы церкви. И, несмотря на аскетизм ранних сюжетов, роза и лилия одними из первых стали пользоваться особым вниманием.
Лилия — любимица древних властителей и императоров. С расцветом христианства ее белоснежным лепесткам было доверено символизировать непорочность Девы Марии. Цветок стал практически неизменной деталью сцен Благовещенья в европейском изобразительном искусстве.
Сандро Боттичелли. Алтарь Барди
АлтарьБарди. Сандро Ботичелли
Ян ван Эйк. Благовещение


 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение цветов в религиозных сюжетах позволяло навеки запечатлеть красоту мудрости и щедрости самого Творца, напоминая и о бренности земной жизни. Эта христианская идея отражена в картине Яна Давидса де Хема (1606−1683) «Натюрморт с распятием и черепом» (Мюнхен, Старая Пинакотека). О скоротечности жизни в цветочном memento mori, как правило, напоминает изображение часов или черепа. В натюрморте же с другим набором предметов в этой роли выступает сам цветок.
Ян Давидс де Хем. Цветы в стеклянной вазе, распятие и череп
Включенный в букет хлебный колос символизирует не только хлеб Причастия, но и Воскресение, поскольку человек, подобно зерну, возрождается к новой жизни после погребения в землю. В композиции другой картины Яна Давидса де Хема -«Букет цветов в стеклянной вазе», — очевидно доминирование алого мака и белой гвоздики. Внимательному зрителю мак напоминал о скоротечности живой красоты, а скрытые в нем семена — о смерти и забвении. Белая гвоздика символизировала чистую и ясную христианскую жизнь.
Ян Давидс де Хем. Цветы в вазе
 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довольно неожиданно выглядит «Автопортрет с подсолнухом» Антониса ван Дейка! Дело в том, что подсолнух был только-только завезен испанцами в Европу из Перу (произошло это в 1569 г.), и еще столетие его выращивали в садах как диковинку. Заметив, что подсолнух поворачивается вслед за небесным светилом, его стали считать символом солнца (Творца, монарха) и судьбы, а также верности. Видимо, изображение растения на автопортрете придворного живописца — свидетельство непоколебимой преданности мастера своему покровителю, английскому королю Карлу I.
Антонис ван Дейк. Автопортрет с подсолнухом
 
 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гвоздика

На протяжении XVI столетия светская символика в искусстве постепенно отвоевывала все больше прав. Так, красная гвоздика — в христианском искусстве символ любви и страдания, ассоциирующийся с кровью, пролитой Христом, уже все чаще в портрете XV—XVI вв., особенно в парном, сопровождает влюбленных и служит указанием на обручение. Цветок стал общепринятым, и по сей день сохранившим свое значение атрибутом доблести и отваги, революции, причем, не только Октябрьской, но, прежде всего, Французской.

1. Предполагаемый портрет Хелены Снакенборг, придворной дамы Елизаветы I, родом из Швеции. Неизвестный художник, 1569 г., из коллекции галереи Тейт (Лондон).  У уха - гвоздика, символ супружеской любви. В Хелену влюбился Уильям Парр, маркиз Нортгемптонский (младший брат последней супруги Генриха VIII). Он был старше её в больше, чем в два раза, но те короткие шесть недель, что супруги прожили вместе, поженившись в 1571, судя по всему, устроили обоих. Рядом с гвоздикой - дубовые листья, символ постоянства( в волосах - белые розы Йорков, а на платье - красные розы Ланкастеров. А если их объединить, получатся красно-белые розы Тюдоров. )

и на контрасте

2. Отто Дикс. Автопортрет.

Вильгельм Генрих Отто Дикс (нем. Wilhelm Heinrich Otto Dix, 2 декабря 1891, Гера, Германия – 25 июля 1969, Зинген, ФРГ) – немецкий художник-авангардист и график, самый жестокий сатирик эпохи между двумя мировыми войнами. После экспрессионистских и дадаистских экспериментов был участником объединения «Новая вещественность».

_mRSsIiym2ad8WtHrKMqMnni4mffquuf5BJOs5bTeR-c2sN1PP6EyBfSUdgniBer5k1nKgBxcjFDfG_Y1vJ-EwTSGt1wuV4qgBCGKFRejwYV0KC-TiLNzXGABY2GbDpnTflEYBGL4MILdnpZXbDqWg.jpg

188695.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это тоже цветы
(17-18в.)

DSCN1160.thumb.JPG.366a936a6e0b50f8804801560ee63582.JPG

 

DSCN1162.thumb.JPG.90f6851b1975d104dbe45d4988a596d1.JPG

 

DSCN1190.thumb.JPG.be010463ff839d33a31175ffb754074d.JPG

 

DSCN1191.thumb.JPG.d63af3ceaed6c736d7c852d63eefe713.JPG

 

DSCN1193.thumb.JPG.b0e120e0428498b829992ac8d73de31c.JPG

 

DSCN1161.thumb.JPG.a53658bf5028d45a2f590b99353f912b.JPG

 

DSCN1194.thumb.JPG.8dc928d00dfd1b541663b5b24abcef87.JPG

 

DSCN1196.thumb.JPG.4330e5679f3f6959df3aca5519c66a25.JPG

 

DSCN1199.thumb.JPG.7e234e7483b8f6f9aa215fee575221b8.JPG

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелестные цветочные миниатюры на дамских часиках и дорожных пеналах для мелких предметов.

(18 век)

DSCN9566.thumb.JPG.9e482e6f8ed3f314ee974d2c5f002bd6.JPG

 

DSCN9558.thumb.JPG.f1e382feb7ba9eb5fa99d81227e92014.JPG

DSCN9579.thumb.JPG.05d49361f258f26d70edc60817dce309.JPG

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исаак Ильич Левитан (1860-1900).Лесные фиалки и незабудки. 1889. Государственная Третьяковская галерея, Москва

На изображении может находиться: растение и на улице
 
 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×