Перейти к содержанию
Tigra

Оффтопка.

Рекомендуемые сообщения

"Счастливые" новобрачные (фото взято с йеменского раздела)

бедный ребенок.! Надо под суд отдавать еще шейхов, которые их женят.

Изменено пользователем gianola
  • Поддержать 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так город мусорщиков недалеко от Цитадели, а описанный собор как раз за этим городом. Туда и попасть можно только проехав через мусорщиков. Я просто там в этом году была.

 

Так, надеюсь, что Вам не показалось, что это "окраина Каира"? :biggrin:

 

 

"Счастливые" новобрачные (фото взято с йеменского раздела)

 

А кто именно? Потому что на первом плане девочке явно не 8, а на втором жениху далеко до 40.

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Счастливые" новобрачные (фото взято с йеменского раздела)

 

http://ngm.nationalgeographic.com/2011/06/child-brides/gorney-text

 

в 2012 году фото было на премии как йеменское. А в статье годом раньше - как индия.

 

Сам факт ранних браков ужасен. Хотя в случае с индией - пишут, что такие сначала живут отдельно друг от друга. Но там в некоторых деревнях до сих пор сати имеют место, так что и соблюдение правил в случае с браками под вопросом, наверное...

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ngm.nationalgeographic.com/2011/06/child-brides/gorney-text

 

в 2012 году фото было на премии как йеменское. А в статье годом раньше - как индия.

 

Сам факт ранних браков ужасен. Хотя в случае с индией - пишут, что такие сначала живут отдельно друг от друга. Но там в некоторых деревнях до сих пор сати имеют место, так что и соблюдение правил в случае с браками под вопросом, наверное...

 

А старшей девочке, пишут, 15. Учитывая, что регистрируют неспеша, то и все 16-17. Вполне себе такой невестин возраст.

Для деревенских, без образования и т.п., ранний брак не так плох (при условии адекватных супружеских отношений, а точнее их отсутствия до определенного возраста). Произойдет притирка, узнавание традиций и уклада семьи. Это для нас они малышки и принцессы, а в глухом йеменском селе для нее это может оказаться глотком свободы.

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старшей девочке, пишут, 15. Учитывая, что регистрируют неспеша, то и все 16-17. Вполне себе такой невестин возраст.

Для деревенских, без образования и т.п., ранний брак не так плох (при условии адекватных супружеских отношений, а точнее их отсутствия до определенного возраста). Произойдет притирка, узнавание традиций и уклада семьи. Это для нас они малышки и принцессы, а в глухом йеменском селе для нее это может оказаться глотком свободы.

Написать можно и 20, зная как там регистрируют и выдают документы. Но биологически возраст этих детей не больше 10 лет. В 11 у южанок уже должны быть видны вторичные половые признаки - грудь. И посмотрите на запястья! Это абсолютно еще детский скелетик. Еще, учитывая что йеменцы - народ низкорослый, девочки на фото едва по грудь своим мужьям, значит они еще и маленькие. ИМХО, мужчина без склонности к извращениям и жестокости такого ребенка не будет рассматривать как полового партнера.

 

Шейхов судить за ранние браки не реально. Это все равно что осудить самого Пророка за женитьбу на Аише.

Вот родителям девочек где-то бы взять чуток мозгов, любви и жалости....

  • Поддержать 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Шейхов судить за ранние браки не реально. Это все равно что осудить самого Пророка за женитьбу на Аише.

Вот родителям девочек где-то бы взять чуток мозгов, любви и жалости....

 

Так и для родителей Пророк - пример для подражания. А мозги с катом пережевались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жириновский о США, Сирии и Иране, об 11 сентября (во второй половине видео)

 

Изменено пользователем magnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там, хоть и удаленные, все равно остаются, главное ничего поверх не записывать.

не получилось(((программу скачала,потом фотки так и не нашла(((

 

 

Это все равно что осудить самого Пророка за женитьбу на Аише.

 

а надо бы :woodpecker:

  • Поддержать 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шейхов судить за ранние браки не реально. Это все равно что осудить самого Пророка за женитьбу на Аише.

А разве это Аише было 10 лет когда он на ней женился? Вроде бы это другая жена.

 

На фотографии невесты явно детского возраста, не больше 11 лет. Даже подрасти еще не успели. И телосложение еще детское.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фррр

 

в одной книге вот так написали, да перевели. В Стоглаве вообще то с 12 лет вполне себе легитимно было девочек замуж выдавать. И как они там возраст определяли да как регистрировали - тоже вопрос.

 

Да. Раньше люди и "друг друга ели" - цитата моего старшего на претензию, чего бананы опять выкидываю, а мы их в детстве в газетку и...

 

Да есть места, где нравы и жизнь еще минус пятьсот лет назад. Не нам их судить. Только порадоваться, что не там родились.

 

В цивилизованной части мира тоже водятся разные мерзости. И та же детская порнография- у детей есть родители. Есть взрослые которые это снимают, продают. И педофилы- их кто-то родил и вырастил. И боюсь что процент то ли йеменских, то ли индийских горцев, у которых есть ранние браки с раздельным проживанием до половой зрелости и процент детей подвергающихся насилию в "цивилизованном мире" - не знаю. Не сравнивала. Но....

 

Не сладка и коротка возможно жизнь в суровых горных местах.

 

но и профанаций и продажи одной и той же фото в разные источники под разный заголовок, на которой вырядившиеся красиво по своим меркам люди позируют без стыда. настораживает.

 

 

Я ж к чему - Ук светского государства отличный вариант для современного мира. А в книгах найти можно такого, такого... ух

Изменено пользователем Sea&surf
  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это Аише было 10 лет когда он на ней женился? Вроде бы это другая жена.

 

 

http://muslima.ru/index.php?catid=96:2009-04-24-16-42-18&id=302:2009-03-31-19-06-57&itemid=331&option=com_content&view=article

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежих, да причем тут камеры? За это государство отвечает а не гос.служащие. Но ты знаешь как обращаются полицейские с задержанными? Их бьют всех. Виноват- не виноват, получи. Человеческое отношение должно быть. Иначе чем они лучше этих задержанных ?

 

А ничем. Те же самые египтяне. Вообще слово "уважают" по отношению к власти мне плохо понятно. Это ж какой должен быть сознательный человек будущего - строитель коммунизма. Про бьют, знаю, правда, знаю, что не всех (Хорошо, что у наших детей есть вторые паспорта :girl_claping:/> ). Но я до сих пор помню, как после первых беспорядков с улиц ушла полиция. А потом первой появилась туристическая полиция. И хорошо помню, как в один из автобусов в Сафаге (ехали в Луксор, к 6 собралось много автобусов на блок- посту) зашел сопровождающий. Вот скажи, кому он мешал, кому он вред причинял до революции? Водилы его выволокли и тааак отмутузили. Прямо на глазах всех туристов. Ну не тот еще уровень сознательности у египтян, чтобы "уважать" полицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уважают ежих, боятся... В случае когда задерживают виновного с доказателствами, то может это и хорошо, я не знаю. Но я против, чтобы били невиновных и унижали их человеческое достоинство.

 

А я против даже, чтобы били виновных. И чтобы унижали. Виноват - накажи по закону. Хоть скотомогильник пошли расчищать. Или посади на 20 лет в одиночку.

Проблема в том, что полиция - это не инопланетяне залетные. Вот такие злобные маленькие зеленые человечки, дерутся и кусаются. Это те же самые египтяне. Которые походя подростку подзатыльник дадут или сыном осла назовут. Которые на глазах преображаются, получив должность мааааленького мудира и начинают унижать всех тех, кто ниже его. Все взаимосвязано.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежиха, согласна с вами полностью.

Девочки, не дай бог вам жить, когда полиция "добрая и демократичная". Арабский менталитет еще не на том уровне, чтобы при такой полиции все было нормально, не было преступности. Добрая и справедливая полиция в арабской стране - это все равно что ее нет.

И тюрьму если сделать как в Голландии, то многие преступники предпочтут пожизненно там сидеть вместо своих жилищ в склепах.

 

В Ливии сейчас полиция не действует. она существует как структура, зарплату они получают. Но в маленьких городках они сидят по домам, не работают. Я уже больше года не видела ни одного полицейского в форме. У нас нет номера телефона полиции, чтобы звонить в случае чего, спрашивали про телефон, сказали нет у них телефона. Это чтобы не звонили. Много нападений на иностранцев за последний год. На кого еще не нападали, можно пересчитать по пальцам.

 

Молодежь совсем разошлась, пьют, курят гашиш, из госпиталя пропадают наркотики. Ночью в госпитале(единственное место, куда можно пойти развлечься) устраивают дебоши, разборки с оружием. Полиция сами боятся, потому что у всего населения оружие есть.

 

Не надо полицию уважать. Эффективную полицию боятся.

 

В ОАЭ можно идти ночью в золоте и с полной сумкой денег без всяких последствий и без страха. Почему? Полиция есть, ее много и ее боятся. А вот уважают ли их, им самим как-то наверно пофиг.

  • Поддержать 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

преступники должны бояться, нормальные люди должны уважать и знать, что если они не будут нарушать закон, то ничего плохого с ними не случится.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

преступники должны бояться, нормальные люди должны уважать и знать, что если они не будут нарушать закон, то ничего плохого с ними не случится.

 

Каждый себя считает нормальным. И даже, о ужас, нарушая закон, редко себе в этом честно признается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, проехав сегодня по Каиру на машине , окончательно поняла, что если и есть будущее у этой страны, то точно не в этом тысячлетии...

Пока не будет в крови любви к себе как к нации , к стране, уважения к чужому имуществу (наболело), пока не будут соблюдать правила, все будет печально...

  • Поддержать 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что моё ИМХО - если будут не только правила и законы, но и постоянный неусыпный надзор за их применением, то египтяне по своей дисциплинированности немцев переплюнут быстро. А вот откуда эта дисциплинированность идёт - от самосознания ли, от боязни поплатиться материально или загреметь в калабуш - неважно, главное - результат. :)/>

P.S. На фоне вышесказанного меня умиляют сетования на отсутствие урн или на их маленькое количество. Если будут штрафовать, египтяне донесут свой мусор аж до своего дома, а надо будет - и по контейнерам рассортируют. :biggrin:/>

А что же мешало тогда Мубараку за 30 лет ввести такой закон и обязать контролировать его применение ? И в казну прибыль, и египетские города стали бы чистыми.

  • Поддержать 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же мешало тогда Мубараку за 30 лет ввести такой закон и обязать контролировать его применение ? И в казну прибыль, и египетские города стали бы чистыми.

 

Вы троллите?

Как встречали жители попытки расчистить исторические центры городов, я думаю тем, кто имеет отношение к Египту, не надо напоминать. Лично я тогда первый раз надышалась слезоточивым газом. А Мубарак был вынужден лавировать между собственным народом и "мировой общественностью". А штрафовать там, где уже грязно, но куда бросили лишнюю бумажку, несколько шизофренически было бы.

 

(Пы.Сы.Да, я таки считаю, что Мубарак был слишком добрым и ему не хватало моих рукавиц).

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы троллите?

А Тан значит не троллит? Я вообще-то отвечала на ее сообщение как бороться с мусором в Египте, а не сама это придумала.

  • Поддержать 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Тан значит не троллит? Я вообще-то отвечала на ее сообщение как бороться с мусором в Египте, а не сама это придумала.

 

А Тан не троллит. А - Тан говорит о том, что она хорошо знает и правильно оценивает. Б - ее мнение интересно. В - не приходит на форум, чтобы в стописятый раз задать вопрос, ответ на который давно лично получила. А Ваше, тянущееся с первой революции "а что... Мубарак не мог (школы покрасить, медицину улучшить и т.п.) уже давно говорено-переговорено. В большей степени в ответах лично Вам. И снова здравствуйте. А не мог бы Мубарак.... Ну не нравится Вам Мубарак, ну что поделаешь. "История его оправдает" (с).

 

 

P.S. На фоне вышесказанного меня умиляют сетования на отсутствие урн или на их маленькое количество. Если будут штрафовать, египтяне донесут свой мусор аж до своего дома, а надо будет - и по контейнерам рассортируют. :biggrin:/>

 

Угу, видимо, либеральничание Мубарака всем уже откровенно надоело и им пожертвовали, чтобы наконец-то армейский порядок навести. (Кстати, мое шахматное сравнение, помнишь Тан, теперь даже в СМИ используется, не у меня одной такая ассоциация :biggrin: ).

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про кого надо было писать, если у власти 30 лет был Мубарак? От него ведь зависело принятие и исполнение тех законов о которых написала Тан и которые по ее мнение могли бы помочь Египту стать более чистым. И для этого не надо жестких рукавиц, как написала Ежиха, получается достаточно штраф.

Изменено пользователем Rita
  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про кого надо было писать, если у власти 30 лет был Мубарак? От него ведь зависело принятие и исполнение тех законов о которых написала Тан и которые по ее мнение могли бы помочь Египту стать более чистым. И для этого не надо жестких рукавиц, как написала Тан достаточно штраф.

а Вы читаете ответы на Ваши вопросы? ну попробуйте

 

Как встречали жители попытки расчистить исторические центры городов, я думаю тем, кто имеет отношение к Египту, не надо напоминать. Лично я тогда первый раз надышалась слезоточивым газом. А Мубарак был вынужден лавировать между собственным народом и "мировой общественностью". А штрафовать там, где уже грязно, но куда бросили лишнюю бумажку, несколько шизофренически было бы.

 

потому что когда Вы под ответом-подробнейшим на вопрос тут же его повторяете-это уже не троллинг а попахтвает провокацией холивара

Зачем Вы это делаете?

 

 

 

Изменено пользователем koshkabast
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2007-м, кажется, году или около того ввели (точнее, повысили и реально стали взимать) штрафы за разговоры по мобильному за рулём и ремень. С 1 января. Вот прям как встали на дорогах во всех городах, подняли для государства неплохой подарок в бюджет (50 фунтов тогда за каждый штраф выставили), так, клянусь, 2 января весь Египет ездил пристёгнутым. :biggrin:

В 2008-м. Я тогда работала в Макади, хорошо помню, когда вышли изменения по штрафам за нарушение ПДД, в т.ч. запретили набивать в стафф-бас народа более, чем кресел в автобусе (в нашем автобусе было 31 кресло), иначе штраф 300 фунтов. При посадке дело доходило до драки, т.к. водитель категорически отказывался брать лишних "на борт", а мест и так не хватало. Хотя до этого стафф-автобусы походили на бочки с селедкой :biggrin:, ездили битком набитые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что когда Вы под ответом-подробнейшим на вопрос тут же его повторяете-это уже не троллинг а попахтвает провокацией холивара

Зачем Вы это делаете?

Фантазия у вас богатая. Речь всего лишь шла о мусоре и о возможности властей в решении этого вопроса.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазия у вас богатая. Речь всего лишь шла о мусоре и о возможности властей в решении этого вопроса.

речь идет о том что Вы методично и монотонно задаете одни и те же вопросы ,не читая и не пытаясь понять ответы....

такое своеобразное времяпровождение

про мусор СТАРОЖИЛЫ Египта подробно и интересно рассказали

и только Вы-не жившая и не имеющая отношения как всегда против....

 

 

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь идет о том что Вы методично и монотонно задаете одни и те же вопросы ,не читая и не пытаясь понять ответы....

такое своеобразное времяпровождение

про мусор СТАРОЖИЛЫ Египта подробно и интересно рассказали

и только Вы-не жившая и не имеющая отношения как всегда против....

А вы то здесь причем? Вы сторожил Египта? И вопросы я задавала Тан на ее пост, где она высказалась как на ее взгляд можно бороться с мусором с помощью штрафов.

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как встречали жители попытки расчистить исторические центры городов, я думаю тем, кто имеет отношение к Египту, не надо напоминать. Лично я тогда первый раз надышалась слезоточивым газом.

Я помню как меня почти 9 лет назад поразило проходя по Талат Харб ночью то, что он был практически вылизан, оказывается, по ночам там УБИРАЛИ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же мешало тогда Мубараку за 30 лет ввести такой закон и обязать контролировать его применение ? И в казну прибыль, и египетские города стали бы чистыми.

У меня тоже есть риторический вопрос (тянет руку)- а что мешало ему издать закон, о том чтобы все стали умными, богатыми и красивыми. И штраф со всех, кто не такой- 1000 фунтов. И казне хорошо, и людЯм приятно.:biggrin:/>

Изменено пользователем Sea&surf
  • Поддержать 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же мешало тогда Мубараку за 30 лет ввести такой закон и обязать контролировать его применение ? И в казну прибыль, и египетские города стали бы чистыми.

Я не Мубарак - вопросы не ко мне. Менеджмент в Египте - вообще слабое звено. Даже отели сохраняют уровень хороший обычно при иностранном менеджменте только...

 

(Пы.Сы.Да, я таки считаю, что Мубарак был слишком добрым и ему не хватало моих рукавиц).

Угу.

 

А Тан значит не троллит? Я вообще-то отвечала на ее сообщение как бороться с мусором в Египте, а не сама это придумала.

Ни фига себе! Ну вы, блин, даёте. В одной теме написала обычное ИМХО - оказывается, я умничаю, в другой обыкновенный пост - оказывается, я троллю. :woodpecker: Может, мне ещё и пукать розами??

P.S. А где ваш ОТВЕТ на моё сообщение (кстати, там вопроса не было, перечитайте, и ответа моё сообщение не подразумевало)?

 

Угу, видимо, либеральничание Мубарака всем уже откровенно надоело и им пожертвовали, чтобы наконец-то армейский порядок навести. (Кстати, мое шахматное сравнение, помнишь Тан, теперь даже в СМИ используется, не у меня одной такая ассоциация :biggrin:/> ).

Да-да, заметила. :)

 

И вопросы я задавала Тан на ее пост, где она высказалась как на ее взгляд можно бороться с мусором с помощью штрафов.

Так вы определитесь - отвечали ли вы на мои заданные (??) вопросы или задавали свои?? Честно - не вижу ни одного, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы то здесь причем? Вы сторожил Египта? И вопросы я задавала Тан на ее пост, где она высказалась как на ее взгляд можно бороться с мусором с помощью штрафов.

 

кого-чего кто-то сторожил ? и кто этого кого-чего сторожил? в мужском роде?

я в Египте бываю с 98 года регулярно по нескольку раз в год

поэтому в любом случае хорошо знаю и понимаю тему

Вопросы Вы задали не Тан а на форуме в ответ на пост Тан..разница в том ,что на форуме ответить Вам может любой,кто знает ответ

не запрещено,понимаете?

может Тан попИсать отошла........

и Вам квалифицированно ответили-почему именно Мубарак не ввел правило штрафов за кидание одного кусочка мусора в кучу мусора...

а Вы опять запели песню про историческую вину президента.который принес Египту настолько много,что Египет еще пока не может этого оценить.....

Изменено пользователем koshkabast
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А на ФБ одна форумчанка из пассивных ставит мне в укор мою линейку, гыы - пойти и удавиться теперь? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще риторический вопрос- а что мешало ему издать закон, о том что все стали умными, богатыми и красивыми. И штраф со всех, кто не такой- 1000 фунтов. И казне хорошо, и людЯм приятно.

я тебя люблю очень сильно

 

 

 

 

 

P.S. А на ФБ одна форумчанка из пассивных ставит мне в укор мою линейку, гыы - пойти и удавиться теперь? biggrin.gif

 

она наверное думает что за егистаж тоже пенсию дают)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может Тан попИсать отошла...

Попукать розами. :biggrin:

 

Крик души: 2 недели по гарантии ремонтируют стиральную машину. Сегодня привезли девайс из Каира, установили - не работает!! Сидят, чешут репу. А моя очередь их в Хургаду отвозить. Выкину у Сензо, блин. :KidRock: Это к вопросу о пресловутом менеджменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебя люблю очень сильно

:biggrin:/>/>/> чего й то. Не хочешь отвечать на мой риторический вопрос :)/>/>.

 

Смотри кака красота. Создаешь инспекцию - и или туда люди сами приносят заявление - я умный, богатый и красивый. Сами приносят. Получают бумажку. Получив более не имеют права жаловаться, митинговать, обращаться за пособием или просить прибавки к зарплате. Но зато им не нужно платить штраф. 1000 фунтов это я мало, надо 3000. Остальные раз в месяц платят штраф. Казна растет. Растет число умных и богатых. И вуаля - через 3 месяца страна рапортует, что по результатам и по воле народа (можно конечно сначала провести референдум- все хотят быть богатыми и умными и нужно ли принять соответствующее законы- голосуют 99% за) в стране все довольны и счастливы. Остальные министерства можно упразднить.

 

Экономия бюджета колоссальна.

Изменено пользователем Sea&surf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнилось о штрафах. Зарисовка первая. Эль Гуна. За неподобающее поведение продавцов закрывают магазин. Сразу и без разговоров. Зарисовка вторая. "эль Сук" на Марине в Хургаде. Штраф и закрытие магазина за повторное нарушение устава (устав - не приставать к прохожим и не затаскивать в магазин). Первая зарисовка до сих пор работает, ПАТАМУШТА менеджмент у Сувейраса правильный. Вторая, по словам очевидцев, нет...

 

она наверное думает что за егистаж тоже пенсию дают)))))

Молоко. За вредность. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кого-чего кто-то сторожил ? и кто этого кого-чего сторожил? в мужском роде?

Так вы вроде тоже высокой грамотностью не отличаетесь, чего же за других так переживаете?

 

А что касается мусора, то я как-то и не поняла к чему тогда было написано о введении штрафа за мусор, если это изначально в Египте не возможно?

А ответы в основном свелись к тому что я не ценю Мубарака как он того заслуживает. Хотя речь шла об обычном мусоре на улицах, не более того.

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарисовка вторая. "эль Сук" на Марине в Хургаде.

 

зарисовка третья-там же где и вторая...

идут по Марине Ежихочко(!) и я(!)

и на нас бросается(!) продавец...

Ежихочко сбивает его взглядом в полете,он падает кувырком,ломая перья....я добиваю лежачего контрольным взглядом в голову

потом переглянулись и синхронно подумали

ЭТИ ОБГАДЯТ ВСЕ

и пошли дальше

красиво....

  • Поддержать 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Так вы вроде тоже высокой грамотностью не отличаетесь, чего же за других так переживаете?

 

2.А что касается мусора, то я как-то и не поняла к чему тогда было написано о введении штрафа за мусор, если это изначально в Египте не возможно?

3.А ответы в основном свелись к тому что я не ценю Мубарака как он того заслуживает. Хотя речь шла об обычном мусоре на улицах, не более того.

 

1-та вы шо

я ж целых три года в ЦПШ училась

как же так?

2.да,Вы не поняли .возможно-в тех областях где можно контролировать отдельного ограниченного гражданина(за рулем,внутри метро) и невозможно-в местах неконтролируемого перемещения миллионов...

 

3.все время путаете мусор и остальную жизнь...

 

 

 

Экономия бюджета колоссальна.

 

лихорадочно прикидываю как это ввести в Латвии

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×