Перейти к содержанию
Малинка

Летаем с маленькими детьми

Рекомендуемые сообщения

Задам вопрос тут. Поделитесь опытом, кто летал с совсем маленькими детками. Нам будет 5 месяцев, когда полетим. Как и в чем детя перевозить? Карсит-переноска, кенгуру? Какие места лучше брать? Нужно ли отдельное место для мелкого? Лететь долго - на руках все время держать тяжело. Как быть?

Мучает вопрос - брать ли с собой коляску. Намечается один, но большой чемодан на колесиках. Лечу, скорее всего, одна. Будет тяжело с "картинкой, корзинкой, картонкой и маленькой ребетёнкой"... Кроме того, будет пересадка на другой рейс в Москве, но в том же Домодедово.

 

Расскажите как вы летали? :)

 

PS: Мы летали несколько раз в Каир, но с мужем. Да и лететь всего час. Так что опыта - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чтобы вам дали место малышу надо оплатить 70% стоимости билета это раз. Так что прийдется держать на руках . Но если будут свободны места пересядьте . В некоторых самолетах есть откидывающиеся люльки чтобы сменить памперс .

По свому опыту скажу в таком возврасте для поездки нужна кенгурушка и коляска (но не огромный трактор а прогулочная) .

сразу скажу крепитесь!!! будет не легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понимаю как лететь без коляски, в домодедово ее выдают к трапу

если вы сидите, то впринципе можно ничего не брать, если нет - взяла б карсит

места просить впереди - как минимум там столик вынимается из ручки и дитя можно пристегнуть им к креслу, плюс там свободно для ног, сумку поставить можно

так же нужно просить, что дали кресло соседнее свободное (я последний раз летела мне вообще ряд дали, деть спал на 2х креслах)

дитю надо отдельный билет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты