Перейти к содержанию
wiskas

О машинах

Рекомендуемые сообщения

Здесь мы говорим обо всем, что связано с машинами, начиная от выбора машины, ее покупки, аренды и заканчивая ремонтом и страхованием.

 

У меня море вопросов, т.к. в машинах я полный чайник.

 

1. Можно и нужно ли записывать машину на жену иностранку (на что это влияет в условиях египта)?

2. На что обратить внимание при выборе машины? Я, например, машину выбираю чтоб красивая, чтоб легкая в управлении и чтоб багажник большой (больной мой вопрос), но ведь это не так важно. Какие характеристики у машины определяющие? Вопчем, предлагают мне 3 машины на выбор, как выбрать?

3. С какими правами ездим: египетские или местные? Если кто знает где купить права - сдавайте места :)

4. Что у нас насчет страховок? Вообще нужно ли это тут, есть ли обязательная страховка (интересует именно для легкового транспорта)? Какие компании рекомендуете? Какие виды страховок есть, что предпочтительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в данной теме можно продолжить разговор про машины, так как есть всегда что-то новенькое. Да и новички пока не имеют доступ к архиву, так что будем говорить. Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. С какими правами ездим: египетские или местные? Если кто знает где купить права - сдавайте места :)

4. Что у нас насчет страховок? Вообще нужно ли это тут, есть ли обязательная страховка (интересует именно для легкового транспорта)? Какие компании рекомендуете? Какие виды страховок есть, что предпочтительно?

 

Если живете в Египте с постоянной визой или египетским гражданством - полагается ездить с египетскими правами.

Хотя у нас тут в Хургаде половина ездит с русскими , а половина - вообще без прав :)

 

Обязательной страховки нет. Мы не страховали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательной страховки нет. Мы не страховали.