Перейти к содержанию
izabella

Состояние туризма после революции

Рекомендуемые сообщения

ахаха, т.е. хаускипинг или супервайзер хуаскипинга не доложил вовремя на ресепшн (до чекаута предыдущих туристов), что белье и ковер испорчены, поэтому следуя своей, никому неведомой логике, они решили, что следующие гости заплатят.  :lol: рулетка по-египетски!! только не понятно, почему гид, а не работники ресепшн требуют оплаты испорченного ковра?  :pardon:

туристы в основном на английском не говорят а у ресепшн не хватает русского на объяснение. плюс как-то принято все через гидов решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха, т.е. хаускипинг или супервайзер хуаскипинга не доложил вовремя на ресепшн (до чекаута предыдущих туристов), что белье и ковер испорчены, поэтому следуя своей, никому неведомой логике, они решили, что следующие гости заплатят.  :lol: рулетка по-египетски!! только не понятно, почему гид, а не работники ресепшн требуют оплаты испорченного ковра?  :pardon:

 

 

Удивлю, но случай произошел не в Египте, а совсем в другой стране. Хаускипинг не только обнаружил свежевыжженное пятно, но и тару из-под состава для химической окраски волос. Отель международной сети.

Про белье доставило. То есть за 2 недели после предыдущих гостей (также не в Египте) в 5 * ни разу белье не поменяли. И туристы печально спали на прожженных сигаретами простынях )).

 

Гид не требует. Гид перевел информацию, которую туристы "не поняли", хотя им просто принесли счет. ))

 

Если хотите про Египет, то у нас он тоже есть. Гид ... В общем редиска гид. История: туриста охранник вытащил из моря в 3 часа ночи. Стал объяснять, что не следует этого делать. Турист достал то, что всегда при нем и упИсал охранника. Шарм. Пятерка. Учитывая предыдущие подвиги (особенно многочисленные жалобы других гостей), отель отказал туристу в дальнейшем проживании. Пока ему бронькали другую гостиницу, герой аж целых 2 часа сидел в лобби. Но виноват в этом был, конечно, гид.

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турист достал то, что всегда при нем и упИсал охранника. Шарм. Пятерка.

ужас. просто нет слов какое быдло.

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копирую свой пост с ФБ:

 

Происшествие вот странное... Слишком много телодвижений для египтян. Египтяне, если тырят, то тырят. И ничего не подкладывают - на фига, если уже всё равно стырили? В 90-х годах тырили из одежды (тогда в большинстве отелей сейфов не было, а непуганые соотечественники оставляли деньги в карманах); в 00-х пёрли из сейфов - в Голден 5 сейфы четырьмя нулями открывались... В общем, странная история с подкладыванием фальшивок, на мой взгляд.

например, один отель,  сейфы на ресепшен, и они открываются не кодом, а 3! ключами, один из которых у туриста, второй у секьюрити на вахте, третий у ФОМа или Асиистента, смотря кто из них на шифте.

и то, открывая при секьюрите и ФОМе, умудряются поднять скандал, что часть денег пропала, угрожают полицией и т.п. через несколько дней находят деньги у себя в багаже или заначке. и не все извиняются

Изменено пользователем Freya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивлю, но случай произошел не в Египте, а совсем в другой стране. Хаускипинг не только обнаружил свежевыжженное пятно, но и тару из-под состава для химической окраски волос. Отель международной сети.

Про белье доставило. То есть за 2 недели после предыдущих гостей (также не в Египте) в 5 * ни разу белье не поменяли. И туристы печально спали на прожженных сигаретами простынях )).

 

Гид не требует. Гид перевел информацию, которую туристы "не поняли", хотя им просто принесли счет. ))

 

Если хотите про Египет, то у нас он тоже есть. Гид ... В общем редиска гид. История: туриста охранник вытащил из моря в 3 часа ночи. Стал объяснять, что не следует этого делать. Турист достал то, что всегда при нем и упИсал охранника. Шарм. Пятерка. Учитывая предыдущие подвиги (особенно многочисленные жалобы других гостей), отель отказал туристу в дальнейшем проживании. Пока ему бронькали другую гостиницу, герой аж целых 2 часа сидел в лобби. Но виноват в этом был, конечно, гид.

ну, вот, не все же Египет ругать за "не глаженные простыни"))) 

получается, с одной стороны, вроде бы "недалекий" гид пугает штампом или срезанием браслетиков, с другой стороны - а какой еще тогда подход нужен, если большинство приезжающих - такие вот "писюны", мягко выражаясь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например, один отель,  сейфы на ресепшен, и они открываются не кодом, а 3! ключами, один из которых у туриста, второй у секьюрити на вахте, третий у ФОМа или Асиистента, смотря кто из них на шифте.

и то, открывая при секьюрите и ФОМе, умудряются поднять скандал, что часть денег пропала, угрожают полицией и т.п. через несколько дней находят деньги у себя в багаже или заначке. и не все извиняются

 

У мню сегодня жалоба. У туристки украли сумку с деньгами, телефоном. Паспорт, слава Богу, был российский. Вызывать полицию отказалась.

Рано утром улетела. Утром охранник пришел на пляж, стоит под зонтиком открытая сумка, вся залита водой (не Египет, ночью дождь был). Фотик, телефон и деньги плавают. )))

 

В общем, я это к чему. Ну говорит гид глупости. Про страховку и штамп. Не хочешь - не покупай. Обычно раздувают проблему "шантажиста-гида" те, кто чего -то другого хочет. Неположенного.

 

Пы.Сы. отельником не работала. Просто стараюсь быть объективной.

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, вот, не все же Египет ругать за "не глаженные простыни"))) 

получается, с одной стороны, вроде бы "недалекий" гид пугает штампом или срезанием браслетиков, с другой стороны - а какой еще тогда подход нужен, если большинство приезжающих - такие вот "писюны", мягко выражаясь... 

 

Ругают Египет за неглаженные простыни обычно те, кому не с чем сравнивать, кроме сериалов про Гранд Отели и аристократов.

Те, кто много путешествуют, прекрасно понимают, что соотношение цены-качества тут одно из лучших в мире.

Нет, конечно, может, сингл на 10 дней на олле в четверке Шармовской за 136 долларов и не соответствовал уровню сервиса Негреско. Но жалобы, которые я 9 дней 3 раза в день на 2 листах получала, тоже были крайне мимимишные.

Честно, гида было до слез жалко. Пусть и "он за это деньги получает",

  • Поддержать 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Ёж. Я вам вот что скажу, чем меньше цены тем больше проблем. И конечно тем сложнее гости. Знаете гид никогда не настроен против гостя, он его просто не знает, если гость сам не проявляет себя с нелицеприятной стороны (даже если он заплатил, в метро тоже не бесплатно ездят однако не писают на охранника) то гид к нему лоялен, даже если не купил экскурсии.

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например, один отель,  сейфы на ресепшен, и они открываются не кодом, а 3! ключами, один из которых у туриста, второй у секьюрити на вахте, третий у ФОМа или Асиистента, смотря кто из них на шифте.

и то, открывая при секьюрите и ФОМе, умудряются поднять скандал, что часть денег пропала, угрожают полицией и т.п. через несколько дней находят деньги у себя в багаже или заначке. и не все извиняются

И такого я повидала на своём веку. Долгом-предолгом... Туристическом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Я вам вот что скажу, чем меньше цены тем больше проблем. И конечно тем сложнее гости. ...

согласна, я бы еще добавила " чем меньше цена в "дорогой" отель (4* или 5*), тем больше проблем. т.к. покупающие тур в отель в с малым количеством звезд, в основном, и не ожидают увидеть омара на шведском столе. А вот купившие тур за 136 долл в четверку/пятерку прям таки уверены, что в лобби  баре разливают божоле по пластиковым стаканчикам :)

Изменено пользователем nastja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 года не была в Египте, каталась по Европе, Азии , ОАЭ. Но в мае махнули в Макади (спасибо всем, кто ранее в этой теме ответил на мои вопросы об отеле  :flowers1: ). Впечатления- гид Пегаса (русская девушка) экскурсий  не навязывала ничем не пугала. Была очень приятно удивлена поведением отельных работников- никаких заигрываний, масляных взглядов (мы 3 молодые девушки приехали)- все четко "по уставу") может, за рабочие места стали держаться больше или отель такой попался ? В общем, от отдыха в Египте осталась в восторге) 

  • Поддержать 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, вы просто были сами нацелены на позитивный отдых - не зацикливались на том, кто как вслед посмотрел и какая там блузка у девушки из Пегаса - синтетическая или не очень.. и вообще очки какой фирмы у нее, что она посмела вас своим инфомитингом побеспокоить))))

Поэтому и результат положительный :flowers1:

О смотрю все никак не успокоитесь.. Приятно что я такая звезда. Ну и да, натуральные ткани не сравнятся с синтетикой, хотя вам наверное не с чем сравнивать. Как и работа с клиентами строится по разному-кто то приходит в образе- а подумаешь клиент, завтра еще десять будет; а кто то понимает что его зарплата это часть денег клиента.

к слову макади и шарм все же разные туристические зоны. В отелях на выселках того же шарма тоже персонал вышколенный, но лишь на выселках, не в нааме. Так что у восторженной туристки все еще впереди, со сменой отеля жизнь заиграет новыми красками.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О смотрю все никак не успокоитесь.. Приятно что я такая звезда. Ну и да, натуральные ткани не сравнятся с синтетикой, хотя вам наверное не с чем сравнивать. Как и работа с клиентами строится по разному-кто то приходит в образе- а подумаешь клиент, завтра еще десять будет; а кто то понимает что его зарплата это часть денег клиента.

к слову макади и шарм все же разные туристические зоны. В отелях на выселках того же шарма тоже персонал вышколенный, но лишь на выселках, не в нааме. Так что у восторженной туристки все еще впереди, со сменой отеля жизнь заиграет новыми красками.) 

Жаль Вас. искренне.

минус не мой.

Изменено пользователем Sea&surf
  • Поддержать 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шквал звонков, как аннулировать тур. Новости, мол, в Египте "война".

Ну что за люди журналисты. Уже до формулировки "террористическая война" дошли.

Матерюсь.

Изменено пользователем Ежиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало нам русских журналистов, так еще и египтяне помогают. Вчера подруга из Питера пишет Что случилось? Ей друг из Каира написал в Египте war

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы заметили,что египтяне в большинстве своем не умеют мыслить мелкими категориями?

Христианин=потомок фараонов,царь и бог.

Стачка или демонстрация=револьюшен сразу.

Теракты-это не меньше чем война.

Войны они не видели просто...

  • Поддержать 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вы заметили,что египтяне в большинстве своем не умеют мыслить мелкими категориями?
 
Теракты-это не меньше чем война.
Войны они не видели просто...

 

глядя на кадры в новостях меня тоже потянуло на большие категории - до реального страшно смотреть, хотя за последние несколько лет мы тут многое повидали ...по новостным сводкам. Вроде бы теракт и не война, но ... 

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, девочки, я к вам с соседней ветки заглянула. Не просветите меня, можно ли купить в Египте тур с вылетом из Бишкека или Алматы в отель Hyatt regency Sharm el Sheikh? Что Тез тур местный у меня доверия не вызывает, да и цены походу ломят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×