Перейти к содержанию
space

Авиаперелеты В Египет И Из Него №2

Рекомендуемые сообщения

Не придираются, что нет наклейки: "В кабину"?

У меня за все перелеты из России ни разу не было этой наклейки, даже когда летела Трансаэро с чемоданом в кабину и без сдаваемого багажа. Вот сейчас в июне летела Трансаэро бизнесом - все , что взяла в самолет - без всяких наклеек, даже не предлагали.
  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, могут ли считаться 15 кг ежиных учебников чтением в дороге? )))

Про то, что сверху, я помню. Сама снейк протаскивала под ником "арабейя атфаль" (детская коляска). А что. 4 колеса, и не я, а мелочь на нем катается.

Кстати, про портфель. )) Сумка для ноутбука - это же портфель, правда ? ))

Эх, я бы летела, не переживала бы. А тут Еж один.

А то! книги это чтение. Ноутбук в сумке- ноутбук, он сверх нормы. Остается другая сумка, и если она как портфель - то портфель. Или можно часть в пакет отложить, до 8 кг в сторонку отставить, взвесить, а потом обратно запихнуть.

У меня всегда ленточку вокруг ручной клади во Внуково Трансы клеили, но часто на вес и не смотрели. Видимо раз на раз не приходится.

Изменено пользователем Sea&surf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЯП, авиакомпаниям главное, чтобы пассажир мог самостоятельно впереть свой ридикюль на багажную полку. Видел не раз, как просили пассажиров продемонстрировать подобное упражнение (изиджеты, риан) - вместо взвешивания :)

 

во Внуково ни разу не взвешивали ручную кладь у меня - видимо я их в этом смысле не беспокою )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЯП, авиакомпаниям главное, чтобы пассажир мог самостоятельно впереть свой ридикюль на багажную полку. Видел не раз, как просили пассажиров продемонстрировать подобное упражнение (изиджеты, риан) - вместо взвешивания :)

 

во Внуково ни разу не взвешивали ручную кладь у меня - видимо я их в этом смысле не беспокою )

 

Эпик. Рукалицо.

На верхней полке, по правилам авиаперевозки, не должно быть тяжелых вещей. Когда туристам разрешают туда складывать багаж - это злостное нарушение. Туда можно класть верхнюю одежду.

Для багажа - пространство под креслом впередисидящего пассажира.

(Логика: тряхнет самолет, может на голову пассажира что-нибудь упасть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпик. Рукалицо.

На верхней полке, по правилам авиаперевозки, не должно быть тяжелых вещей. Когда туристам разрешают туда складывать багаж - это злостное нарушение. Туда можно класть верхнюю одежду.

Для багажа - пространство под креслом впередисидящего пассажира.

(Логика: тряхнет самолет, может на голову пассажира что-нибудь упасть).

Этим "нарушением" страдают многие бюджетные авиакомпании. Летала вышеупомянутыми Райанэйр, Виззэйр - у них есть выбор доплатить за багажный талон и сдать в багаж, либо не доплачивать и взять вещи в салон. Причем, у Виззэйра в стоимость билета входит багажная сумка или чемодан весом до 10 кг (по факту - никто не взвешивает, если он помещается в габариты рамки 42x32x25см), либо за доп.плату крупная ручная кладь. Описание крупной ручной клади:

"Если ваша ручная кладь по размеру больше, чем мелкая ручная кладь, но не превышает 56x45x25 см, вы можете взять ее на борт, заплатив сбор. Она должна помещаться на багажной полке над головой. Вы должны быть в состоянии без посторонней помощи поместить ее на багажную полку над головой."

 

56 х 45 см - это приличных размеров чемодан, вес тоже может иметь приличный. Представить, что такой может рухнуть на голову - страшно, однако именно такими чемоданами забиты все багажные полки в салоне :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

56 х 45 см - это приличных размеров чемодан, вес тоже может иметь приличный. Представить, что такой может рухнуть на голову - страшно, однако именно такими чемоданами забиты все багажные полки в салоне :scratch_one-s_head:

 

Я крайне нервная особа. Когда лечу, а над головой такая забитая полка, а очередной, с трудом стоящий на ногах пассажир, пытается выудить с полки что-то особо нужное, почему-то представляю, как оттуда выпадает пакет из дьюти-фри с бутылками Ред Лейбла. И по кумполу.

 

У нас на Магрибе, по-моему, на кого-то кошка (статуэтка) падала. На моих глазах - арбуз и дыня (в разное время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, два вопроса:

1. рейс трансаэро UN 850 хургада-Москва это регулярка?

2. кто-нибудь летал Ямальскими авиалиниями? Мне выписали электронный билет на котором нет ни номера билета, ни номера подтверждения. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, два вопроса:

1. рейс трансаэро UN 850 хургада-Москва это регулярка?

2. кто-нибудь летал Ямальскими авиалиниями? Мне выписали электронный билет на котором нет ни номера билета, ни номера подтверждения. Это нормально?

Отвечу только на первый вопрос: на данный момент все вылеты у Трансаэро регулярные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, два вопроса:

1. рейс трансаэро UN 850 хургада-Москва это регулярка?

2. кто-нибудь летал Ямальскими авиалиниями? Мне выписали электронный билет на котором нет ни номера билета, ни номера подтверждения. Это нормально?

даже если не все вылеты регулярные, то рейс UN 850 - точно регулярный, по маркировке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если не все вылеты регулярные, то рейс UN 850 - точно регулярный, по маркировке. 

 

Стесняюсь спросить, а что Вы маркировкой называете? )))

Это неправильное мнение, что трехзначные номера - это обязательно регулярка, а четырехзначные - чартер.

Допустимы 3 ошибки  в билете - это тоже миф. Вообще мифов об авиаперевозках не меньше, чем о турах.

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2. кто-нибудь летал Ямальскими авиалиниями? Мне выписали электронный билет на котором нет ни номера билета, ни номера подтверждения. Это нормально?

 

То. что мы называем электронным билетом - это маршрутная квитанция.

 

То, с чем работают, например, операторы при бронировании - это образ билета.

 

Сам билет "хранится в электронном виде ...." и т.п. У авиакомпании. )))

Мы его увидеть и подержать в руках не можем.

 

Как будет выглядеть маршрутная квитанция - решает каждая авиакомпания. Номер билета, он в принципе зачем нужен? Чтобы пройти регистрацию он-лайн. Компании, у которых он-лайн регистрации нет, его могут и не указывать. А зачем? 

 

У Ямала веб-регистрация только на внутрироссийские рейсы.

 

Кстати, часто не указывают номера билетов на маршрутных квитанциях даже на регулярках, если это билет из т.н. блок-чартера.

 

То есть на регулярном рейсе есть, условно 30 выкупленных туркомпанией мест. 

 

Конечно, возможность узнать и пройти ее даже таким пассажирам ))). Но тут это делается для того, чтобы дать фору тем, кто купил обычный билет. 

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а что Вы маркировкой называете? )))

Это неправильное мнение, что трехзначные номера - это обязательно регулярка, а четырехзначные - чартер.

Допустимы 3 ошибки  в билете - это тоже миф. Вообще мифов об авиаперевозках не меньше, чем о турах.

цифры и буквы в номере рейса . Применительно нашей ситуации - до недавнего времени, т.е. до того, как Трансаэро сделал все рейсы из Египта регулярными (или, как говорят здесь многие  "условно регулярными")  рейсы с 4 цифрами из Египта отображались в поиске как чартерные (если отображались вообще :) ). Насколько я знаю, чем меньше цифр в номере авиарейса, тем он престижнее в рейтинге авиакомпании. А чартеры -то всегда в конце - могут полететь, а могут и нет. 

А 3 ошибки - единого правила для авиакомпаний нет, у каждой свои, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифры и буквы в номере рейса . Применительно нашей ситуации - до недавнего времени, т.е. до того, как Трансаэро сделал все рейсы из Египта регулярными (или, как говорят здесь многие  "условно регулярными")  рейсы с 4 цифрами из Египта отображались в поиске как чартерные (если отображались вообще :) ). Насколько я знаю, чем меньше цифр в номере авиарейса, тем он престижнее в рейтинге авиакомпании. А чартеры -то всегда в конце - могут полететь, а могут и нет. 

А 3 ошибки - единого правила для авиакомпаний нет, у каждой свои, да. 

 

Повторюсь, правила 3 цифр для регулярки нет. Пока это было только совпадение )). Буквы - это просто обозначение авиакомпании. Аэорофлот - 2 буквы, у нашей у одной компании 1 буква и 1 цифра плюс цифры рейса, а у другой - 3 буквы. Эйр Франс - 2 буквы, а KLM - 3 буквы. ))

У AF четырехзначные рейсы - они непрестижные?

Смею напомнить, что четырехзначные Трансы летают в Ларнаку регуляркой, а на Пафос - чартером.

Про престижность сильно. У компании, в которой я работаю, есть 2 свои авиакомпании. Все рейсы четырехзначные. То есть все непрестижные? Вот не любим мы своих перевозчиков? У одной из них четырехзначные рейсы из Москвы в один (а точнее не один даже, но я сейчас не рекламой занимаюсь) из городов бронькаются через Сирену. И не мы их заказываем. А их поднимает авиакомпания.  А коли бронькаются через Сирену (Амадеус, Галлилей), их поднимает сама авиакомпания и может купить любой человек - это регулярка

Кто бы что ни доказывал.

Это основы туризма - чартер - это зафрахтованное судно. На день или на сезон. ))  Другого отличия нет. Летает сама компания, или кто-то заказал.

 

Сейчас я объясню, откуда это в Египте, почему нетурист не может вылететь чартером. Дело в том, что минтуризма  компаниям частично компенсирует пустые кресла. Не министерство гражданской авиации, а министерство туризма. Только для привлечения туристов. А так нечестно получится. Риски делят пополам, а те обычных пассажиров возят.

Почему Трансы условно-регулярные. Да, они не имеют этой компенсации. Но без гарантированного блок-чартера, заказанного одним из операторов, они не будут поднимать эти рейсы. Регулярка только сезон должна отработать. Но не обязана существовать всегда. 

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки спасибо! Я просто всегда перепроверяю билет по интернету. А здесь ничего, даже времени прилета не указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки спасибо! Я просто всегда перепроверяю билет по интернету. А здесь ничего, даже времени прилета не указали.

 

Зарф, понимаете, с этими маршрутными квитанциями, такая засада.

МОжет быть все-все указано, но это - липа.

У меня в день пара таких бедняг обязательно попадается. 

Узнайте, чартер какого оператора, и номер заказа. Просто позвоните им и попросите, чтобы они проверили. Я, например, никогда не отказываю.

У нас даже без номера можно проверить, по дате рождения и по фамилии. )) Тссс, но я этого не говорила.

Изменено пользователем Ежиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, правила 3 цифр для регулярки нет. Пока это было только совпадение )).

Смею напомнить, что четырехзначные Трансы летают в Ларнаку регуляркой, а на Пафос - чартером.

Про престижность сильно. У компании, в которой я работаю, есть 2 свои авиакомпании. Все рейсы четырехзначные. То есть все непрестижные? Вот не любим мы своих перевозчиков? У одной из них четырехзначные рейсы из Москвы в один (а точнее не один даже, но я сейчас не рекламой занимаюсь) из городов бронькаются через Сирену. И не мы их заказываем. А их поднимает авиакомпания.  А коли бронькаются через Сирену (Амадеус, Галлилей), их поднимает сама авиакомпания и может купить любой человек - это регулярка

Кто бы что ни доказывал.

Это основы туризма - чартер - это зафрахтованное судно. На день или на сезон. ))  

Сейчас я объясню, откуда это в Египте, почему нетурист не может вылететь чартером. Дело в том, что минтуризма  компаниям частично компенсирует пустые кресла. Не министерство гражданской авиации, а министерство туризма. Только для привлечения туристов. А так нечестно получится. Риски делят пополам, а те обычных пассажиров возят.

Почему Трансы условно-регулярные. Да, они не имеют этой компенсации. Но без гарантированного блок-чартера, заказанного одним из операторов, они не будут поднимать эти рейсы. Регулярка только сезон должна отработать. Но не обязана существовать всегда. 

про чартеры  и не спорю, а про цифровые обозначения - это то, что например, помню из курса "Молодого бойца" (то бишь турлидера :) ) Про чартеры нам даже памятка выдавалась с выдержками из каких-то положений (не помню каких), чтобы наглядно рассказать туристам, отказывающимся понимать, почему прилет в Шарик, а не в Домик :)

ну, и билеты самостоятельно искала только в Египет, а в Ларнаку - нет :). Поэтому и есть такая уверенность в цифровых обозначениях. Тем более, что написала же - "применительно нашей ситуации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, еще вспомнила вспомнила в тему про ошибки в билетах - как-то пришли туристы, говорят "как бы нам поменять имя мальчика в билете, а то, боимся, что тут спросят в аэропорту на обратном пути". Оказалось, что в билете у сына вместо "Сергей" написано "Виктор". И ничего, прилетели без проблем. Заметили только здесь уже. У меня в списке ваучеров он тоже был записан как "Сергей", а паспорт предъявили -Виктора :) . Через офис имя поменяли. Т.е. больше 3 ошибок, а мальчика-то все равно зарегистрировали на рейс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про чартеры  и не спорю, а про цифровые обозначения - это то, что например, помню из курса "Молодого бойца" (то бишь турлидера :) ) Про чартеры нам даже памятка выдавалась с выдержками из каких-то положений (не помню каких), чтобы наглядно рассказать туристам, отказывающимся понимать, почему прилет в Шарик, а не в Домик :)

ну, и билеты самостоятельно искала только в Египет, а в Ларнаку - нет :). Поэтому и есть такая уверенность в цифровых обозначениях. Тем более, что написала же - "применительно нашей ситуации"

 

Вы, по-моему, моя коллега. Ну бывшая. ))  Та компания, которая при вас наша летала (второй еще не было), теперь бронькается великолепно  в Сирене. А мы у них на блоке сидим. Ну не во все города, а "применительно к нашей ситуации" - в Сирене (тут я матерюсь, но это к делу не относится). А цифр 4. Впрочем, турики считают, что их 5 в номере рейса даже. Четверку к номеру относят.

Кстати, почему не сесть на него в Хургаде через 30 дней, мне непонятно. Тан сказала, что не платим какой-то налог, а я думаю, что до сих пор не расторгли договор на компенсацию воздуха.

Не забуду, спрошу. 

(Вот теперь хрен поменяешь Виктора на Сергея, а раньше я по звонку подтверждала , что сажаем. Ну лень было разговаривать, смс-ку или письмо писала.)

А, еще вспомнила вспомнила в тему про ошибки в билетах - как-то пришли туристы, говорят "как бы нам поменять имя мальчика в билете, а то, боимся, что тут спросят в аэропорту на обратном пути". Оказалось, что в билете у сына вместо "Сергей" написано "Виктор". И ничего, прилетели без проблем. Заметили только здесь уже. У меня в списке ваучеров он тоже был записан как "Сергей", а паспорт предъявили -Виктора :) . Через офис имя поменяли. Т.е. больше 3 ошибок, а мальчика-то все равно зарегистрировали на рейс. 

 

Тссс. Я этого не слышала. По правилам компании Вы должны были их отправить в наш отдел, мы  - позвонить агенту и заставить поменять (за 20 долларов, гы-гы-гы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки скажите сотый раз))))прошу прощения.Если прилетел 22 июля.улететь обратно когда надо чтоб на чартер попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки скажите сотый раз))))прошу прощения.Если прилетел 22 июля.улететь обратно когда надо чтоб на чартер попасть?

 

На 29-й день. )) То есть 19 августа. 20, возможно, еще выпустят. Но под вопросом.

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежиха, я тя лю! :)

 

 

Кстати, почему не сесть на него в Хургаде через 30 дней, мне непонятно. Тан сказала, что не платим какой-то налог, а я думаю, что до сих пор не расторгли договор на компенсацию воздуха.

 

Не, не налог, а обслуживание в а/п. Насчёт компенсаций не знаю, возможно, и из-за этого - Рамазан же не упустит такую возможность заработать из воздуха. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тссс. Я этого не слышала. По правилам компании Вы должны были их отправить в наш отдел, мы  - позвонить агенту и заставить поменять (за 20 долларов, гы-гы-гы).

не волнуйтесь - это было так давно, что можно уже юбилей давности по этой дате справлять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не волнуйтесь - это было так давно, что можно уже юбилей давности по этой дате справлять :)

 

Никому не скажем, я и сама не заморачивалась, просто звонила в авиакомпанию и простила посадить. Ну могла письмо послать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 29-й день. )) То есть 19 августа. 20, возможно, еще выпустят. Но под вопросом.

спасибо.Раньше я думала месяц.И всегда покупала билет на это же число,никогда в аэропорту проблем не было.А щас вот читаю..читаю..29 дней чистого отдыха получается.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.Раньше я думала месяц.И всегда покупала билет на это же число,никогда в аэропорту проблем не было.А щас вот читаю..читаю..29 дней чистого отдыха получается.Спасибо.

 

Ага. Но формулировка "до 30 дней". Каждый ее понимает по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девушки, здесь есть профессионалы авиаперевозок :flowers1: . Подскажите, плз

Человек летит с пересадкой 2 мя рейсами разных а\к. Одна из них до ужаса бестолковая. Почти каждый раз опоздания на 2-3 часа, бывают поломки и задержки часов на 8.

Если человек опаздывает на следующий рейс по причине задержки первого, как в таком случае поступают? Билет пропадает и надо покупать новый? Или это как-то решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Девушки, здесь есть профессионалы авиаперевозок :flowers1: . Подскажите, плз
Человек летит с пересадкой 2 мя рейсами разных а\к. Одна из них до ужаса бестолковая. Почти каждый раз опоздания на 2-3 часа, бывают поломки и задержки часов на 8.
Если человек опаздывает на следующий рейс по причине задержки первого, как в таком случае поступают? Билет пропадает и надо покупать новый? Или это как-то решается?

 

 

Если авиакомпании в одном альянсе, то могут пересадить на следующий рейс.

Даже если сделано одной бронью, но не в альянсе (выписано разными билетами), то не пересадят, покупать.

В альянсе, но один рейс чартерный - не пересадят.

Бывают даже чудеса, одна авиакомпания, но один рейс международный, а другой внутренний - народная индейская изба.

Лучше всего уточнять в авиакомпании (второй), чего ждать.  :flowers1:

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авиакомпании в одном альянсе, то могут пересадить на следующий рейс.

Даже если сделано одной бронью, но не в альянсе (выписано разными билетами), то не пересадят, покупать.

В альянсе, но один рейс чартерный - не пересадят.

Бывают даже чудеса, одна авиакомпания, но один рейс международный, а другой внутренний - народная индейская изба.

Лучше всего уточнять в авиакомпании (второй), чего ждать.  :flowers1:

Спасибо, Ежиха. А постфактум разве возвращают часть стоимости билета, если человек не полетел(по любым причинам)? Мне кажется нет, а муж говорит ему когда-то вернули 30% стоимости что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ежиха. А постфактум разве возвращают часть стоимости билета, если человек не полетел(по любым причинам)? Мне кажется нет, а муж говорит ему когда-то вернули 30% стоимости что ли

 

Все от тарифа зависит. Бывает совсем невозвратный.

А бывает так, удерживаются все сборы (по российским законам они не должны превышать 25% от стоимости билета), а потом возвращается какая-то часть (если тариф позволяет), при опоздании лучший расклад, когда удерживается еще 25 % и все. Точнее не все. С пассажиров 1 класса еще штраф в несколько сот долларов. С эконом - до 100.  Но это крутые тарифы. Но и меньше, чем пол билета теряется.

Изменено пользователем Ежиха
  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саусан!

 А у Вас раунд-трип? Имейте ввиду, что по Воздушному кодексу, если не использован билет "туда", сгорает и "обратно".

На чартерах мы спасаем (на своих) обратный перелет. А вот с регулярками туго.

 

Во, еще кстати. "Перехитрить" перевозчика тем, что брать на первый участок невозвратный (дешевый) тариф, а на второй - дорогой - не получится. Тогда  ко всей перевозке применяются условия невозврата провозной платы.

Изменено пользователем Ежиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саусан!

 А у Вас раунд-трип? Имейте ввиду, что по Воздушному кодексу, если не использован билет "туда", сгорает и "обратно".

На чартерах мы спасаем (на своих) обратный перелет. А вот с регулярками туго.

 

Во, еще кстати. "Перехитрить" перевозчика тем, что брать на первый участок невозвратный (дешевый) тариф, а на второй - дорогой - не получится. Тогда  ко всей перевозке применяются условия невозврата провозной платы.

Спасибо за детали :4u: . Да, раунд-трип. И тариф возвратный сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 А у Вас раунд-трип? Имейте ввиду, что по Воздушному кодексу, если не использован билет "туда", сгорает и "обратно".

На чартерах мы спасаем (на своих) обратный перелет. А вот с регулярками туго.

Ежиха, т.е. если чартер "туда" (туда-обратно) оказался не использованным, то обратно есть риск не вылететь по "обратному"?

У меня как-то давненько мама с сестрой опоздали на рейс (могли взять, но без багажа. прям минута в минуту не успели). вылетали вроде регуляркой на след.сутки за свой счет естественно. Обратно летели "обратным" с отдыха. Т.е. их оказывается могли не посадить? А ведь даже мысли такой не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежиха, т.е. если чартер "туда" (туда-обратно) оказался не использованным, то обратно есть риск не вылететь по "обратному"?

У меня как-то давненько мама с сестрой опоздали на рейс (могли взять, но без багажа. прям минута в минуту не успели). вылетали вроде регуляркой на след.сутки за свой счет естественно. Обратно летели "обратным" с отдыха. Т.е. их оказывается могли не посадить? А ведь даже мысли такой не было...

 

А первый - чартерный? Хорошо, что восстановили. Это был тур? Хороший турагент восстановил. ))) Или - чудо.

Надо всегда предупреждать, что воспользуешься.

 

А регулярка - это диагноз.

Изменено пользователем Ежиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А первый - чартерный? Хорошо, что восстановили. Это был тур? Хороший турагент восстановил. ))) Или - чудо.

Надо всегда предупреждать, что воспользуешься.

 

А регулярка - это диагноз.

Да, тур был (не помню правда куда уже летали). Ну мои предупредили, что опоздали и позже прилетят.

Пойду их обрадую), чтобы были бдительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тур был (не помню правда куда уже летали). Ну мои предупредили, что опоздали и позже прилетят.

Пойду их обрадую), чтобы были бдительнее.

 

Ну вот )) , предупредили. Агент был грамотным и выполнил все формальности. Я всегда предупреждаю опоздавших туристов (почему-то народ считает, что я этакая жилетка, в которую обязательно надо поплакать, что опоздали на рейс, забыли документы и т.п.), чтобы просили турагентов такие письма писать.Бронь в отеле, кстати, тоже только 48 часов только держится, если не предупреждать. Нельзя поехать к хабибу, и зарулить в гостиницу только на 14 день после ссоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем).

В прошлом году вроде спрашивала, но не помню, что ответили и сделала все по правилам. 
Если я буду в Хургаде 1 месяц и 1 неделю, и НЕ продлю визу - меня с детьми на обратный рейс могут не допустить?
В прошлом году продляла, ездила в гаузет, но там египетский товарищ разговаривал на их языке, а я хлопала глазами и улыбалась на всякий случай... Сейчас мне придется ехать туда вместе с двумя детьми. 
Что, если не ехать и не продлять? Неделя же всего "лишняя"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     У вас как раз как раз и есть после месяца пребывания две недели на вылет или на дальнейшее продление визы. Так что как раз вписываетесь.

     А обратный рейс имеется ввиду чартер?  Тогда не вписываетесь независимо от визы. На нём по правилам не позднее 29го-30го дня можете улететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     У вас как раз как раз и есть после месяца пребывания две недели на вылет или на дальнейшее продление визы. Так что как раз вписываетесь.

     А обратный рейс имеется ввиду чартер?  Тогда не вписываетесь независимо от визы. На нём по правилам не позднее 29го-30го дня можете улететь.

У меня Трансы в оба конца.

То есть можно не продлять визу? И штрафа не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет, конечно, и продлевать вам нечего, вы можете  спокойно находиться  там две недели после окончания визы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет, конечно, и продлевать вам нечего, вы можете  спокойно находиться  там две недели после окончания визы.

Большое спасибо! 

А в прошлом году я ездила... Была так же 1 месяц и 1 неделю там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×