Перейти к содержанию

michele

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 участник дискуссий

Информация о michele

  • Звание
    мираж
  • День рождения 10.01.1984

Информация

  • Интересуюсь странами:
    tailand malasia france
  • Пол
    Женщина
  • Страна/город
    hurghada
  1. Ищу работу в Хургаде в первой половине дня - я 9:00 или с 10:00 до 15:00. Возможно няней, продавцом в магазин...
  2. Девушка 28 лет ищет работу в Хургаде (хорошее предложение). Возможны варианты: Спа-ресепшионист, ресепшионист. Языки: Русский, английский. E-mail: janette_v@ukr.net
  3. В Хургаде, требуется помощница по хозяйству, 6 дней в неделю, с 9 до 15, зарплата 1500ф. + трансфер. обращаться по т. 01000340662

    Здравствуйте, а какие у Вас требования к помощнице по хозяйству, и что входит в обязаности? Заранее спасибо!

  4. Здравствуйте, а какой график работы?

  5. Египтянин, 29 лет ищет работу в Хургаде. На даный момент работает в Шарме в Спа-салоне Супервайзером. Опыт работы 6 лет. Говорит на английском, итальянском, немного на русском и , конечно, на арабском. Очень ответственный. В любой момент при наличии хороших предложений может приехать в Хургаду и начать работать. Его тел. 012 217 88 361 Ахмед Осама.
  6. michele

    Медицина Хургады - 2

    Здравствуйте! Я ассистент доктора Гази, единственный русско-говорящий ассистент, который работает с ним с начала открытия его клиники The British Dental Clinic&Implant Center. На время проишествия, о котором Вы пишете, я отсутствовала и меня временно заменяла (по мере возможности и необходимости) девушка, которая работала на ресепшене и которая не является египтянкой. И для меня очень непонятно и немножко настораживает, что Вы пишете, что " Русских медсестер там почему то больше нет".Так как в моем присутствии, Ваша родственница – наша пациетка, звонила Вам и просила помочь ей в переводе, указавши, что меня не будет и я не смогу ей помочь. Соответственно моим обязанностям, я проинформировала доктора Гази о резервации даной пациетки на 4 марта, так как даную резервацию делала я, и предупредила, что с ней будет человек, который поможет ей в переводе, так как изначально доктор Гази попросил меня перенести даную резервацию на тот день когда я буду на работе. Но так как пациетка будет не одна, мы не поменяли день записи. Очень важно, чтобы доктор и пациент понимали друг друга. Даная пациенка никогда не была без помощи в переводе! Поэтому я просто в недоумении, почему Вы пишете – " Потому как мне на английском мозги не запудрить,как он ей пудрил". Также мною была найдена и принесена доктору Гази (в этот же день, что и была сделана резервация 01.03.2012 на 04.03.2012) медицинская карта даной пациетки, где записана вся информация о предоставленом лечении. Последний визит – 18.01.2012 г. – в этот день был поставлен мост. Поэтому очень странно, что доктор Гази спросил Вас о том кто же сделал этот мост – " стал валять дурака и спрашивать кто и где делал ей этот мост(??????)" Также Вы пишете - "Начал подпиливать,керамики там всего 1 мм,допилил до металла,теперь просвечивает черное", но Вы не пишете о том, что это было решение пациентки и она была предупреждена о том, что скорректировав мост на определенную длину, которая была указанной пациенткой, металл может быть виден, что доктор Гази советовал не подпиливать даный мост, обосновав свой совет и объяснив его, так же как и объяснил длину данного моста (почему она такая). Где-то за неделю до резервации на 04.03, пациентка была в клинике (это был визит без записи), где состоялся разговор с доктором Гази именно по даной проблематике. Я присутствовала при данном разговоре, помогала в переводе. Поэтому когда доктор Гази что-то делает - "Начал подпиливать,керамики там всего 1 мм,допилил до металла,теперь просвечивает черное"– это не по тому, что это его личное желание – а потому ,что это всегда обосновано и оговорено с пациентом. По возвращению, я прочитала, составленый доктором Гази файл о том, что произошло и как он близко был к тому, чтобы принять соответствующие законные меры против Вашего неприемлемого, агрессивного и невежливого поведения, но это другая история. Удивительно, что Вы были не пациентом, а именно тем человеком, которого пациетка представила как переводчика. Тем не менее, Вы правы, когда говорите, что пациетка была расстроена цветом зубов и их длиной. Но Вы не сказали, что цвет и длина были одобрены пациентом перед тем как зафиксировать мост. Любой мост фиксируется только при условии удобрения на это пациента и полной уверенности в том, что пациент оставит клинику удовлетворенным. Пациент имеет право подобрать цвет зубов, но в это же время он становится ответственным за свой выбор, следовательно переделывая мост через несколько недель спустя – это очередная финансовая затрата для пациента. Цвет и длинна моста могли легко быть изменены в лаборатории прежде, чем мост был установлен без финансовых затрат для пациентки, но последующие замечания об этом и желание сделать новый мост, после того, как он был уже зафиксирован, в целом потребует удаление моста( с возможным его повреждением) и новых финансовых затрат для пациента, так как мост делается заново. К сожалению, Вы не пишете и не говорите о том, что даная пациентка, Ваша родственница, пришла к нам в следующий раз, после 04.03 и мост ей был удален и сделан заново. Я очень хорошо ее знаю, так как постоянно с ней контактировала, была на всех ее приемах в клинике доктора Гази , исключая одного – 04.03 – это очень милая, тактичная и вежливая женщина. Так как цвет моста был выбран доктором Гази, было принято решение переделать мост, не смотря на то, что даный мост по всем другим параметрам был сделан верно и был одобрен перед его фиксацией. На дом ей были даны все выбранные ею цветовые индексы из цветовой шкалы Vita, для принятия окончательного решения относительно цвета нового моста, так как она не смогла этого сделать в клинике во время приема, сомневаясь в правильности выбора. Как только цвет был выбран, доктор Гази приступил к работе. Были сняты мерки и отосланы в Александрию, где изготавливаются техником все коронки и мосты пациентов доктора Гази. Новый мост был установлен, и пациентка удовлетворена им. Она была очень благодарна, даже презентовала подарки. Неужели Вы не знаете, что мост был переделан и сделан он был бесплатно для пациентки? И, что лично она удовлетворена даной работой? Не думаете ли Вы, что перед тем как писать "очередную историю-ужастик-предупреждение" нужно было спросить Вашу родственницу, которая в даной ситуации и была нашим пациентом? А возможно дело не в зубах и стоматологии в целом – " Вот такой вот отзыв,увы,убеждаюсь,ну никак нельзя связываться в египетской стоматологией", а в Ваших личностных амбициях ? Ведь Вы также были в качестве пациетки и оставляли здесь на форуме хороший отзыв. Что же на самом деле произошло? Не написали Вы на этом форуме о том, как неуважительно Вы отнеслись к доктору Гази и работающим в его клинике людям. Как запретили девушке, которая меня временно заменяла, ассистировать доктору Гази, так как Вам не понравился запах ее духов, при том, что Вы не были пациентом, как в оскорбительных и унизительных замечаниях Вы изложили свое мнение доктору Гази о египтянах – " Я конечно вслед высказалась на его тирады немного ,не удержалась.и про гигиену и про его британский 40-летний опыт и про египетскую медсестру,воняющу парфюмом как клумба,но это уже так,в отместку,грубо говоря отгавкалась". Только все это было не в отместку, и не после, а перед тем, как доктор Гази за свою долгую практику и карьеру, позволил себе поднять голос, чтобы остановить Вас в дальнейших высказываниях. Так как не смотря на то, что он является гражданином Великобритании, и большую часть своей жизни прожил там, он родился в Египте, и здесь его Родина. Вы первый человек за его долгую практику, которому он запретил вход в его клинику. P.S. Искренне Благодарим Наших Пациентов, которые предупредили нас об этом отзыве на даном форуме "Медицина в Хургаде 2" и мы смогли объяснить, как это было. Конечно Вам решать, Уважаемые Учасники Форума, кто прав, а кто виноват, кому поверить, а кому нет. Но мы написали правду.
×