Перейти к содержанию

Encore

Новые пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 участник дискуссий

Информация о Encore

  • Звание
    рассвет в пустыне

Информация

  • Интересуюсь странами:
    Египет
  • Пол
    Женщина
  • Страна/город
    Шарм-Эль-Шейх
  1. А видят все по-египетски "логично". Главное - что весь народ сплотился и поднялся, мусульмане и христиане плечом к плечу против фанатиков. Теперь главное - ни шагу назад, и тогда БМ обязательно прислушаются, президента уберут, случатся новые выборы, и изберут нормального светского лидера (это я цитирую, если что)
  2. А я уже не надеюсь ((( Мы ж знаем, как легко управлять египтянами.. Так что, поведутся они на Мурсины "уступки", которые на самом деле такими не являются. А "лидеры оппозиции" (кто же это загадочные люди? вы их знаете?) полюбовно договорятся с БМами. А потом полетят головы тех, кто вякал в сторону новой власти, но это чуть позже... И да, кстати, о лидерах оппозиции.. Не кажется ли вам, что они все как на подбор какие-то...хмммм....ущербные. Ну, как в России, люди, которые везде светятся как оппозиционеры: Собчак, которую большая часть обывателей за ее гонор на дух не выносит, националист Удальцов (читай - скинхед-интеллигент), борцы за права геев (это на нашей-то гомофобной Родине!)... Вот и в Египте: то Барадей, которого в Египте и не помнит никто, то Шафик - как лицо старой системы. Прямо как будто специально оппозицию компрометируют...
  3. Если честно, никак не могу отделаться от чувства бесполезности всего происходящего. У меня есть знакомые среди протестующих и те, кто не принимает участие в протестах, но искренне их поддерживают. Все эти люди, наконец, поняли, что натворили два года назад, поняли, как ошибались, свергая Мубарака и еще больше ошибались, считая что "БМ не так плохи, там есть разумные люди, давайте посмотрим, что будет дальше". И многие сейчас совершенно искренне верят в то, что смогут что-то поменять, идут на улицы, гордятся даже, что Мурси идет на какие-то уступки. А мне все это кажется совершенно бессмысленным... Уверена, что БМ никогда не отступятся, что скормят протестантам подходящую байку, наврут устами Мурси. И народ успокоится, разойдется по домам. А БМ, теперь уже наученные тем, что резких движений, типа Конституционной декларации, делать не стоит, медленно, но верно начнут погружать Египет в религиозно-фанатическую тьму...
  4. Есть такие ошибки, после которых второго шанса быть уже не может. Самое плохое, когда такие ошибки прощает не только "неправильный" менеджмент, но и сторонние наблюдатели считают, что ничего страшного не случилось. Засим самоустраняюсь, мы все же говорим на разных языках
  5. Я, собственно, вот про это толкую, про то, что выделила. Увольнять есть за что, поверьте. Вот в этом мы с Вами и разошлись во взглядах. А разговоры про неправильный менеджмент и отсутствие мотивации - это, конечно, правильные разговоры, но уже на немного другую тему.
  6. Я рассматриваю ситуацию как менеджер отдела размещения гостей в отеле. Да, сейчас я работаю России, не в Египте. Но неужели стандарты общения с гостями в разных странах отличаются? С поправкой на менталитет работников, видимо... А про параллельный разговор... Со второй частью Вашего поста я вполне согласна. И Lampe D'Aladdin все очень грамотно изложила. Ни убавить, ни прибавить, потому и не участвую в "параллельном разговоре". P/S А про "человеческий фактор" не согласна. Вы работали в сфере обслуживания? Если нет, то мы с Вами в этом вопросе к согласию не придем: мы его рассматриваем с совершенно разных точек зрения.
  7. Вот читаю-читаю, а ситуация с ресепшионистом, набросившимся на гостя, никак из головы не идет. Есть такая штука, как стандарты обслуживания и правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями. Так вот, принцип: ресепшионист - тоже человек и может ответить оскорблением на оскорбление - здесь не действует! Ни-ког-да! Ни при каких обстоятельствах! Что бы ни произошло, работник ресепшн и вообще сферы обслуживания должен держать себя в руках и сохранять ясность мышления. Если дело доходит до рукоприкладства и оскорблений - это повод и даже обязанность обратиться к охране. Охрана вразумит и, при необходимости, выведет из отеля. А при крайней необходимости доведет дело до полиции. Но бить лицо гостю - непозволительно! Это крайний, вопиющий, выходящий за любые рамки непрофессионализм!!! И пока мы будем искать таким действиям оправдания, сервис в Египте (за редким исключением) останется из разряда "дешево, а потому сойдет"
  8. 1. То есть, за то, что они получают "почти бесплатные" воду и электричество - они должны "почти бесплатно" размещать у себя граждан этого государства? 2. Чистотой где? Речь шла об общественных местах. Хотельеры чистоту в отелях поддерживают. Или что, организуем общеотельные субботники на мамше, в нааме, в Меркато? 3. Да, только вот недостатки одних вполне терпимы, а от других недостатков пропадает желание посещать эту страну.
  9. Так по-вашему выходит что ответственность несут хотельеры, которые недополучат денег, т.к. египтяне к ним приедут по льготным путевкам. Другое дело, если эту разницу доплатит хотельерам государство, или профсоюз (как у нас было в советские времена, когда работник завода платит 10% за путевку, а все остальное платит за него завод. Да и сейчас такое практикуется). Только вопрос, доплачивает ли кто-то? Я, к сожалению, ответа на него не знаю, может. Вы знаете? А ужастики хоть и ужасны, но в данном случае такая ситуация имела место в отеле, где я работала в это время.
  10. Вот это меня просто покоробило. А за что, простите, льготы, соц. путевки и сниженные тарифы??? За то, что они такие бедненькие-несчастненькие, сами себе отдых оплатить не в состоянии? Так если не можешь платить - сиди дома (как кто-то тут уже справедливо заметил), гадь там, мусор в окно швыряй, опорожняйся где хочешь (это я к тому, как в одном отеле в разгар египетского сезона египтяне, простите, накакали в отельный бассейн и пришлось сливать воду из бассейна, чистить его - и снова наполнять. так как английские туристы-снобы-чистоплюи не хотели плавать в воде, в которой побывало чье-то г...). По-вашему, хотельеры. вместо того, чтоб деньги зарабатывать, должны думать о том, как пригреть-накормить сирых и убогих?? Может, я чего-то недопоняла, конечно....
  11. Оооо, я, пожалуй, тоже встряну и присоединюсь к голосу littlebird. Видела такие же таблички в дорогущих отелях Вегаса и Гонконга. Кроме того, помимо призыва экономить воду, там были еще таблички на кроватях с надписью "Мы заботимся об окружающей среде и стараемся экономить ресурсы. Поэтому, если Вам нужно сменить постельное белье и полотенца, переверните эту табличку такой-то стороной вверх". И, знаете, никакого чувства возмущения у меня это не вызвало. Наоборот, уважение к отелю, который заботится об окружающей среде и призывает к тому же своих гостей. А вообще, я тоже против того, чтобы пытаться "строить" гостей. Но между "строить" и "вежливо просить" есть большая разница...
  12. Я думаю, выбор: уличное агентство или туроператор зависит не только от наличия/отсутствия охраны. Для меня был очень показателен один случай. Помните "великий дождь" в Шарме в 2010 (кажется) году? Так вот, у меня гости из отеля купили экскурсию у туроператора, поехали на экскурсию в Каир - и их в дороге застал ливень. Дороги в Шарм размыло, они застряли на половине пути. Пока восстановилось движение транспорта, пока они добирались до отеля - прошло больше двух суток, девочки пропустили свой самолет в Питер. Так вот, туроператор продлил им проживание в отеле на несколько дней, предоставил новые билеты на самолет. И все это - совершенно бесплатно. А теперь представьте, что было бы, если б они купили эту экскурсию у уличных агентств? Кто бы платил за их отель и бронировал им новые билеты? Уж, наверняка, не уличное агентство. Я понимаю, что вероятность таких форс-мажоров невелика, но если существует хотя бы 1 шанс из 100 - лучше перестраховаться. Тем более, если речь идет о дальних и продолжительных экскурсиях.
  13. Ну вот, собственно, так мне и переводили..
  14. Я прошу прощения если задела чьи-то чувства, в письменном арабском не сильна, и мне комментарий к картинке перевели несколько по-другому
  15. Может, это уже не ново, но захотелось поделиться...
×