-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
60 участник дискуссийИнформация о Encore
-
Звание
рассвет в пустыне
Информация
-
Интересуюсь странами:
Египет
-
Пол
Женщина
-
Страна/город
Шарм-Эль-Шейх
-
А видят все по-египетски "логично". Главное - что весь народ сплотился и поднялся, мусульмане и христиане плечом к плечу против фанатиков. Теперь главное - ни шагу назад, и тогда БМ обязательно прислушаются, президента уберут, случатся новые выборы, и изберут нормального светского лидера (это я цитирую, если что)
-
А я уже не надеюсь ((( Мы ж знаем, как легко управлять египтянами.. Так что, поведутся они на Мурсины "уступки", которые на самом деле такими не являются. А "лидеры оппозиции" (кто же это загадочные люди? вы их знаете?) полюбовно договорятся с БМами. А потом полетят головы тех, кто вякал в сторону новой власти, но это чуть позже... И да, кстати, о лидерах оппозиции.. Не кажется ли вам, что они все как на подбор какие-то...хмммм....ущербные. Ну, как в России, люди, которые везде светятся как оппозиционеры: Собчак, которую большая часть обывателей за ее гонор на дух не выносит, националист Удальцов (читай - скинхед-интеллигент), борцы за права геев (это на нашей-то гомофобной Родине!)... Вот и в Египте: то Барадей, которого в Египте и не помнит никто, то Шафик - как лицо старой системы. Прямо как будто специально оппозицию компрометируют...
-
Если честно, никак не могу отделаться от чувства бесполезности всего происходящего. У меня есть знакомые среди протестующих и те, кто не принимает участие в протестах, но искренне их поддерживают. Все эти люди, наконец, поняли, что натворили два года назад, поняли, как ошибались, свергая Мубарака и еще больше ошибались, считая что "БМ не так плохи, там есть разумные люди, давайте посмотрим, что будет дальше". И многие сейчас совершенно искренне верят в то, что смогут что-то поменять, идут на улицы, гордятся даже, что Мурси идет на какие-то уступки. А мне все это кажется совершенно бессмысленным... Уверена, что БМ никогда не отступятся, что скормят протестантам подходящую байку, наврут устами Мурси. И народ успокоится, разойдется по домам. А БМ, теперь уже наученные тем, что резких движений, типа Конституционной декларации, делать не стоит, медленно, но верно начнут погружать Египет в религиозно-фанатическую тьму...
-
Есть такие ошибки, после которых второго шанса быть уже не может. Самое плохое, когда такие ошибки прощает не только "неправильный" менеджмент, но и сторонние наблюдатели считают, что ничего страшного не случилось. Засим самоустраняюсь, мы все же говорим на разных языках
-
Я, собственно, вот про это толкую, про то, что выделила. Увольнять есть за что, поверьте. Вот в этом мы с Вами и разошлись во взглядах. А разговоры про неправильный менеджмент и отсутствие мотивации - это, конечно, правильные разговоры, но уже на немного другую тему.
-
Я рассматриваю ситуацию как менеджер отдела размещения гостей в отеле. Да, сейчас я работаю России, не в Египте. Но неужели стандарты общения с гостями в разных странах отличаются? С поправкой на менталитет работников, видимо... А про параллельный разговор... Со второй частью Вашего поста я вполне согласна. И Lampe D'Aladdin все очень грамотно изложила. Ни убавить, ни прибавить, потому и не участвую в "параллельном разговоре". P/S А про "человеческий фактор" не согласна. Вы работали в сфере обслуживания? Если нет, то мы с Вами в этом вопросе к согласию не придем: мы его рассматриваем с совершенно разных точек зрения.
-
Вот читаю-читаю, а ситуация с ресепшионистом, набросившимся на гостя, никак из головы не идет. Есть такая штука, как стандарты обслуживания и правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями. Так вот, принцип: ресепшионист - тоже человек и может ответить оскорблением на оскорбление - здесь не действует! Ни-ког-да! Ни при каких обстоятельствах! Что бы ни произошло, работник ресепшн и вообще сферы обслуживания должен держать себя в руках и сохранять ясность мышления. Если дело доходит до рукоприкладства и оскорблений - это повод и даже обязанность обратиться к охране. Охрана вразумит и, при необходимости, выведет из отеля. А при крайней необходимости доведет дело до полиции. Но бить лицо гостю - непозволительно! Это крайний, вопиющий, выходящий за любые рамки непрофессионализм!!! И пока мы будем искать таким действиям оправдания, сервис в Египте (за редким исключением) останется из разряда "дешево, а потому сойдет"
-
1. То есть, за то, что они получают "почти бесплатные" воду и электричество - они должны "почти бесплатно" размещать у себя граждан этого государства? 2. Чистотой где? Речь шла об общественных местах. Хотельеры чистоту в отелях поддерживают. Или что, организуем общеотельные субботники на мамше, в нааме, в Меркато? 3. Да, только вот недостатки одних вполне терпимы, а от других недостатков пропадает желание посещать эту страну.
-
Так по-вашему выходит что ответственность несут хотельеры, которые недополучат денег, т.к. египтяне к ним приедут по льготным путевкам. Другое дело, если эту разницу доплатит хотельерам государство, или профсоюз (как у нас было в советские времена, когда работник завода платит 10% за путевку, а все остальное платит за него завод. Да и сейчас такое практикуется). Только вопрос, доплачивает ли кто-то? Я, к сожалению, ответа на него не знаю, может. Вы знаете? А ужастики хоть и ужасны, но в данном случае такая ситуация имела место в отеле, где я работала в это время.
-
Вот это меня просто покоробило. А за что, простите, льготы, соц. путевки и сниженные тарифы??? За то, что они такие бедненькие-несчастненькие, сами себе отдых оплатить не в состоянии? Так если не можешь платить - сиди дома (как кто-то тут уже справедливо заметил), гадь там, мусор в окно швыряй, опорожняйся где хочешь (это я к тому, как в одном отеле в разгар египетского сезона египтяне, простите, накакали в отельный бассейн и пришлось сливать воду из бассейна, чистить его - и снова наполнять. так как английские туристы-снобы-чистоплюи не хотели плавать в воде, в которой побывало чье-то г...). По-вашему, хотельеры. вместо того, чтоб деньги зарабатывать, должны думать о том, как пригреть-накормить сирых и убогих?? Может, я чего-то недопоняла, конечно....
-
Оооо, я, пожалуй, тоже встряну и присоединюсь к голосу littlebird. Видела такие же таблички в дорогущих отелях Вегаса и Гонконга. Кроме того, помимо призыва экономить воду, там были еще таблички на кроватях с надписью "Мы заботимся об окружающей среде и стараемся экономить ресурсы. Поэтому, если Вам нужно сменить постельное белье и полотенца, переверните эту табличку такой-то стороной вверх". И, знаете, никакого чувства возмущения у меня это не вызвало. Наоборот, уважение к отелю, который заботится об окружающей среде и призывает к тому же своих гостей. А вообще, я тоже против того, чтобы пытаться "строить" гостей. Но между "строить" и "вежливо просить" есть большая разница...
-
Я думаю, выбор: уличное агентство или туроператор зависит не только от наличия/отсутствия охраны. Для меня был очень показателен один случай. Помните "великий дождь" в Шарме в 2010 (кажется) году? Так вот, у меня гости из отеля купили экскурсию у туроператора, поехали на экскурсию в Каир - и их в дороге застал ливень. Дороги в Шарм размыло, они застряли на половине пути. Пока восстановилось движение транспорта, пока они добирались до отеля - прошло больше двух суток, девочки пропустили свой самолет в Питер. Так вот, туроператор продлил им проживание в отеле на несколько дней, предоставил новые билеты на самолет. И все это - совершенно бесплатно. А теперь представьте, что было бы, если б они купили эту экскурсию у уличных агентств? Кто бы платил за их отель и бронировал им новые билеты? Уж, наверняка, не уличное агентство. Я понимаю, что вероятность таких форс-мажоров невелика, но если существует хотя бы 1 шанс из 100 - лучше перестраховаться. Тем более, если речь идет о дальних и продолжительных экскурсиях.
-
Ну вот, собственно, так мне и переводили..
-
Я прошу прощения если задела чьи-то чувства, в письменном арабском не сильна, и мне комментарий к картинке перевели несколько по-другому
-
Может, это уже не ново, но захотелось поделиться...