-
Публикаций
439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
56 участник дискуссийИнформация о lissa
-
Звание
оазис
Информация
-
Интересуюсь странами:
КСА, Йемен, ОАЭ
-
Пол
Женщина
-
Страна/город
Германия
-
Интересы
Этнография, парфюмерия, изобразительное искусство
-
Будто сами себя обманывают, честное слово.
-
У нас летние каникулы короткие, полтора месяца. Но одну осеннюю четверть можно было бы пропустить, позаниматься самостоятельно.
-
Вот "по обмену" не худо было бы ребенку там ненадолго поучиться, если что. Причем в арабской школе, исключительно ради арабского языка. Бывают ли арабские школы для иностранных детишек? За такое короткое время мне самой может и не удасться детально разобраться в тонкостях ведения бизнеса, но общее представление можно поиметь.
-
Эх, Саудия в данном случае и копейки не заплатит, речь не идет о крупном проекте. Так, частная инициатива. А жаль: мы с вами о своих детях как-то позаботимся, а вот их дети целыми поколениями растут заброшенными. На месте их социальных антропологов я бы уже била во все колокола, призывая спасать нацию.
-
Забыла ответить Диане: наша гимназия в Германии не стоит ничего. Она государственная, как и другие. Есть в Бонне одна частная (или получастная, боюсь ошибиться).. Если мы платим только за питание (ок. € 50 в мес.), то там еще что-то порядка 40 добавить надо. Самая обычная гимназия, ее принято поругивать, но я бы не стала. У моей соседки там учится внук, нормально у него все со знаниями.
-
Marya! Девушки, благодарна за небезразличие к теме и за серьезные ответы.
-
Девушки, большое спасибо за толковые ответы. Что могу сказать. Что там связи у ребят в мин. Образования, сложно сказать, но какие-то возможно и найдутся, поскольку автор идеи работает в крупнейшем университете, в администрации. На реализацию идеи есть некоторая сумма, на старт хватит. Но если все делать так, чтоб заведение с самого начала функционировало по-европейски и был результат (а значит и та самая очередь, о которой написала Диана), то надо на мой взгляд, еще в полтора раза больше. Кроме того здесь прозвучала новая для меня информация. В учебный процесс, как я его вижу, не вписываются местные рабочие ресурсы. Зачем же они сдались - под ногами болтаться и за это еще зарплату получать... Лучше заплатить немцу, русскому, нанять педагога-деффектолога, логопеда, психолога (каждый третиий ребенок сейчас нуждается), и люди будут заниматься с детьми так, как положено. Мужу было сделано предложение читать в КСА лекции. Извините, тему не хотелось бы озвучивать.
-
Что же заставило всю кафедру нянчится с этой одаренной особой? Эх, к нам бы ее сюда...
-
Хотя есть и исключения. . Вы планируете открытие школы, образовательного центра? Какие максимальные сроки пребывания? На каких условиях вам предлагают помощь в открытии и насколько Вы можете доверять этим людям? Да, есть исключения! Эти исключения просто обожаю. Женского рода пока одно исключение, зато какое, а мужского с десяточек. Что касается школы или центра. Ох, планирую ли я... Не уверена, что справлюсь. Я искусствовед, а не педагог и не администратор. Некоторая креативность и какие-то общие знания не заменят опыта и профессионализма. Людям этим можно доверять, но боюсь, что мои возможности они преувеличивают. Приятно, когда кто-то высокого мнения о твоих возможностях, но ответсвенность останавливает. Можно обеспечить специалистов, сесть и написать методички, состовить программы, подобрать материалы и учебные пособия. Но взвалить на себя организацию и ведение учебного процесса (это же не один год ссылки!), бухгалтерию и что там еще... Плохо себе все это представляю. Затея, признаюсь, вообще не моя, но ляпнув, что подумаю, я уже взяла ответсвенность. Надо "платить за базар". Прошу прощения, опечатки☺️
-
Как обстоят дела с музыкальным образованием в других европейских странах, не могу сказать, а в Германии слабенько учат, на мой взгляд. Если сидишь здесь подолгу и сравнить не с кем, то кажется, что твое чадо просто впереди планеты всей, но стоит послушать, как могут играть его ровестники, подготовленные по русской системе (здесь у нас одна такая девочка есть, японка) тогда и видишь, насколько все запущено.
-
Как они счастливы: никаких комплексов, самооценка всегда на высоте.
-
Боюсь, что Вы правы. Папа наш настроен оптимистично, но я что-то совсем приуныла. Была бы рада послушать разные мнения, любые, узнать о школах в КСА побольше (особенно в Джидде). Тема важная для всех, у кого есть дети. Наш друг (саудовец) сказал вчера: хочешь, давай делай свою школу. Ага! Прямо вот тяп-ляп и школа готова! Наверное они их так и "делают".
-
Мой немецкий язык оставляет желать лучшего. На бытовом уровне я справляюсь, а лезть со своей роскошной немецкой грамматикой на немецкие форумы что-то стесняюсь. Подумала, что соотечественницы в теме, поскольку мы, русскоговорящие всегда об образовании детей заботимся. Немцев такая наша готовность бороться за будущее детей даже раздражает. Ну да: булочники и сантехники иностранного происхождения нравятся им больше, чем менеджеры и инженеры. Оно и понятно.
-
А мне все-таки непонятно, как можно идти и работать там, где ты лажаешься на глазах у всех каждый божий день. Это же мазохизм, честное слово.
-
Педагог, с которым мы недавно начали заниматься, сменив трех преподавателей, оказался единомышленником в вопросах обучения. Он музыкант, не коммерсант. Это редкость, жалко было бы такого потерять. Есть надежда, что сумеет передать ребенку уважение к искусству. Но если нам ехать, то как же быть с сыном. Не хотелось бы быть эгоистами, решать вопросы за его счет...