Перейти к содержанию

Фрося

Администратор
  • Публикаций

    38793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    148

Фрося стал победителем дня 18 октября

Фрося имел наиболее популярный контент!

Репутация

10979 гуру

Информация о Фрося

  • Звание
    Подводная лодка. Всплываю бесшумно и неожиданно.

Информация

  • Интересуюсь странами:
    Марокко, Россия.
  • Пол
    Женщина
  • Страна/город
    Касабланка

Посетители профиля

8939 просмотров профиля
  1. Фрося

    Книжная болталка 8

    В общем, отправили мне посылку. Сказали 6 дней+растаможка.... Пришлось реально ехать в пригород Воронежа, на такси...потому что СКЛАДЫ... международные отправления принимают только там....2 месяца мучений с заполнениями инвойсов и на месте даже не посмотрели, что в посылке....
  2. Фрося

    Вселенская болталка-3

    слабительное?
  3. Фрося

    Вселенская болталка-3

    и чтоб прям запомнил!
  4. Фрося

    Книжная болталка 8

    на руках и ногах😁
  5. Фрося

    Вселенская болталка-3

    Чем бы поздравить...что прям в тему, по нервной системе?😁
  6. Фрося

    Книжная болталка 8

    да может ко 2-ой четверти успеют.....
  7. Фрося

    Книжная болталка 8

    Детское восприятие отличается от взрослого 🙂 Дамы, нам DPD разрешили отправлять посылку!!! Уря! Ждем тетради в линеечку и клеточку, рабочие тетради по предметам и КНИГИ ребенку!!!! Мы эту дпд( для меня это теперь ругательное слово) видать так достали, что последние дни они моим в Воронеже уже не писали, а звонили...и за 1 день все решилось...
  8. Фрося

    Книжная болталка 8

    ну Стивенсона мы по программе, а не по собственному желанию вообще, летом его "Вересковый мёд" слушали, это уже по второму кругу.
  9. Фрося

    Вселенская болталка-3

    гы...навалило и насыпало я дня 4 назад подруге сказала, что будет шерги...потому как среди стабильных +22 неожиданно на 1 день +32 и ветер ураганный ( прогноз).
  10. Фрося

    Вселенская болталка-3

    а у нас...а у нас...а у нас вчера шерги дул.....Пришлось сегодня генералить дом
  11. Фрося

    Вселенская болталка-3

    ремонтантная? весьсезонплодоносящая?😂 гы...у меня мама сегодня огурцы последние собрала.....заморозки ночью были и она решила снять урожай недоогурцовкорнишонов😂
  12. Фрося

    Вселенская болталка-3

    ага...пожевал....выплюнул...снова пожевал...многоразовая😋
  13. Фрося

    Книжная болталка 8

    У нас с ребенком сегодня день "Верескового мёда" 🙂 В школе задали учить отрывок. Так мы и Караченцева послушали, и разные варианты исполнения певцами, и на английском 🙂 Перевод Маршака прекрасен!
  14. Фрося

    Вселенская болталка-3

    Ну чё вы в самом деле количество праздников сокращаете???? Вчера был день КОНФЕТ!!! А день ШОКОЛАДА - это другой праздник!
  15. Фрося

    Вселенская болталка-3

    А сегодня ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОНФЕТ!!!! С Параздником, дамы!!! У кого какие самые любимые? Я буду банальны? Бабаевские и Коркунов- мои фавориты!
×