-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 участник дискуссийИнформация о Ярослава
-
Звание
рассвет в пустыне
- День рождения 06.03.1920
Информация
-
Интересуюсь странами:
Египет
-
Пардон, кого я учу маршировать? Какая музыка? Как это соотносится с моим постом? Вы на своей волне?
-
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Да уж. Я зимой путешествую. ну, теплые страны, пакетом - Тай несколько раз, Камбоджа...Интерактивная игра - почувствуй теперь Ты себя туристом. Каждый раз на трансфере листочки для отзыва давали. Первый раз накатала, перечитала. отдала трансфермену. На выходе из автобуса попросила листочек взад. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ну не шмогла я, не шмогла, всеравно что наябедничать, зная всю эту кухню...
-
поменяли бы на ТД в обменнике и дали без сдачи. Какие проблемы? эээ... это Вы сейчас к чему? причем тут братство тунисских гидов? ААА.. все гиды всех ТО виноваты, что Вас не туда привезли. Железная логика еще раз Даже если и понимает, что с того? Вам уже сказали, не гид решает, куда везти туристов.
-
+1000!!! :)/>/> Только с ценами тоже не всегда так. Есть ТО, кто не "слушается". Но разница - 5-10 ДТ. Цены в билетах пишутся только в местной валюте.Если платите валютой - по курсу на ресепшене. А налоги в билете никакие не отражаются, да. В билете пишется сумма - сколько реально с вас взяли денег в ТД.
-
Ежиха, ну чесслово, уже смешно. Вы так беспокоитесь, что я сижу на попе ровно и безучастно наблюдаю, как мои туристы идут покупать у отельных продавцов прогулки и ничего не делаю? Вот как раз-таки и делаю, хоть как то пытаюсь решить вопрос. Я написала - как вариант, что можно сделать. А Вы уцепились. И не беспокойтесь Вы так за мое начальство - оно в курсе, какие проблемы у меня в отеле. По мере возможностей помогает. И очень хорошо считает, что фирме лучше, потерять на морской прогулке или заработать на полноценной экскурсии. Повлиять на ценообразование продаваемых прогулок в отеле мое агенство не может. Да, у них дешевле, на полчаса дольше, ничего не поделать... Я просто так не отдаю туристов продавцам. Купили у них- значит купили, я не доработала. Разборки с продавцом учинять не буду. Но и с пеной у рта, теряя лицо про страховки туристу врать не буду... И уж поверьте, ни один гид, если он хочет дальше работать не будет заниматься самодеятельностью без ведома начальства. Сами же прекрасно расписали, как все лехко проверяется. То есть, в конечном итоге турист должен получить разрешение от вышестояшего начальства агенства, может он поехать с другой компанией или нет? Так что ли? А если не получит разрешение - то что? Да турист САМ пойдет и безо всяких разрешений купит экскурсию, где ему заблагорассудится. А туристы прилетевшие самостоятельно у кого должны спросить разрешения?)))) Так что там насчет туристического рабства? Мне глубоко всеравно, как Вы строите свою работу. А то, что он у Вас УКРАЛ туристов - делайте выводы, почему. Только не говорите, что гиды Пегаса не берут подошедших к ним со стороны туристов, а сразуже звонят начальству спросить разрешения - можно или нельзя. И что-то гид Пегаса, когда мои туристы купили у нее поездку на лазерное шоу, (туристы перезнакомились в отеле с Пегасовскими туристами, захотели вместе поехать компанией) не стала разыскивать меня, что бы хотя бы поставить в известность!! Туристов случайно поймала у автобуса Пегаса. Назвать имя гида - отель? Я морально (хотя кто-то меня тут все пытается уличить в аморальности) не могу украсть туристов у Корала, допустим, хотя бы потому, что Лена, гид Корала еще и в жизни моя подруга. И так со всеми. Еще раз, кто там постоянно живет - мы все в одной тусовке. Нет желания портить отношения и пакостить. Нам еще работать вместе. Это односезонникам - всеравно. Сегодня тут - завтра там. Наплевать. :(/>/> Але, куку. Сами-то поняли, что написали? И к чему??? :shok:/>/>
-
А вообще, Ежиха, уже второй раз замечаю, что Вы открыто передергиваете мои слова. То же нехорошо.
-
ой, я умираю. :biggrin:/> Вам видимо и в голову не приходит, что что-то можно делать и просто так. Поделиться информацией с гидами из другой кампании что-где-как-почем... У вас так не принято? Понятно, почему первое, что приходит Вам в голову - это схемы и взаимозачеты. Да ешшо такие заковыристые! :biggrin: Ну отдала Томас Кук туристов - и отдала... комиссию не взяла.. ну не принципиально ей оказалось, может ее офис то же не захотел заморачиваться.А Вы все ищете непорядочность в людях. П.С. ужос, ужос...
-
только чет за комиссией она ко мне не подходила... странно.)))
-
Так или не так, а меня и по инфоборду находили, и так, и сяк. Тот же Томас Кук, гид просто в отеле подходила и отдавала. Может что бы не париться ради одного-двух клиентов? Мне всеравно, моя совесть чиста. Еще раз. Мы гиды в Тунисе нормально общаемся, если Вы еще не поняли. Помогаем друг другу. У меня всегда есть мобильники всех гидов, с кем пересекаемся в отелях. разные ситуации бывают, туристы гида не нашли, что-то срочно и т.п. Депар кто-то из гидов не успевает повесить, тож не проблема, кто-то опаздывает, надо предупредить. Перепутали багаж с одного рейса, было и такое. Мне не западло. Только гиды Пегаса особняком держатся, их телефонов у меня нет - лица постоянно меняются, даже за сезон.
-
Минуточку. Если русский немец, еле говорит по немецки, хочет экскурсию на русском - это воровство????? Много русских через Европу САМИ летят. Разделяйте понятия, а то Бог весть, до чего можно договориться. Как ко мне, так и к любому другому русскому гиду могут перенаправить. я писала: не передергивайте.
-
Ну а какие варианты решения? У нас есть на улице квадроциклы, по пляжу - морские прогулки, в отелях есть продавцы. Договориться хоть как то можно только с отельными. Допустим, я не трогаю квадрики в отеле - они мне сливают на экскурсии туристов - русских немцев, прибалтов и т.д., кто через нерусские ТО летят. Мне и моей компании даже лучше - продать серьезные экскурсии. Есть отель, где у меня просто война была. И то же, что поделать, и с директором отеля надо быть в хороших отношениях, а этот продавец - его деньги... между двух огней. Тут уж кто проколется - сарафанное радио быстро разнесет, если туриста забыли, продинамили и т.д.
-
Если ваше руководство действительно к этому прислушается - хорошо. Проблема реально есть. Мы своему руководству докладывали об этом. А кто мы для Пегаса, чтоб жалобы писать... Еще раз. Я высказалась только на этом форуме. Не профильном. На тур сервисах я не собираюсь это обсуждать. К другим ТО, работающим в Тунисе у меня лично претензий нет, мы там дружно живем, даже помогаем друг другу ))) А вашим гидам-бы пообщительнее быть. )))) то же поможем адаптироваться и подскажем, где Гольф Брау, где какие скидки гидам)))
-
Да, может и некрасиво, но факт. Ежиха. Я ответила выше.Такая политика Пегаса по всем пунктам только ухудшает ситуацию. И для нас, и для самих себя. Про не знание страны - се ля ви. Опять политика партии. Это проблема ТО. Нет, есть дотошные девушки, кто подготовился перед сезоном, но как можно работать "прыгая" по странам?
-
Когда это говорит один гид - ок, непрофессионал. Но что делать со статистикой - 2-3-4 гида? И разные сезоны? У вас много непрофессионалов? Я с этим не спорю. У меня то же прямо пропорционально продажа-зарплата. Но не такой же ценой, когда наши туристы наслушавшись ваших боятся ездить на экскурсии (доходило до абсурда!!!!!) типо, наш гид нам врет, в стране опасно! Политика вашей компании уже 2 года мешает другим ТО нормально работать. Не вижу смысла что-либо дальше обсуждать - Вы работаете в Пегасе. У меня есть и еще источники - ваши бывшие сотрудники, которым уже не страшно потерять работу.