Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Я пока не расчиталась. Долго ее расчитываю, обычно детективы легче идут. Вон Кару Хантер заглатывыла вмиг. А все благодаря вам
  2. 1 балл
    Спасибо, добрый человек. Вычеркиваем.
  3. 1 балл
    Ужос... и кто-то ж это слушает и серьёзно воспринимает... 🤪
  4. 1 балл
    Где ты это находишь!? )))))
  5. 1 балл
    Я и ту половину прочла только потому, что в самолёте не спалось.
  6. 1 балл
    Так я на середине и бросила, я же с этого начала 🙂
  7. 0 баллов
    Решила я, наконец, приобщиться к прекрасному и почитать "великого философа современности" Нассима Талеба (это тот, что про "чёрных лебедей"). Прочла в самолёте половину из его недавней книги "Рискуя собственной шкурой. Скрытая асимметрия повседневной жизни". Мягко говоря, я в некотором недоумении. Сначала он пишет, как ненавидит журналистов и интеллектуалов, интеллектуал — это у него вообще ругательство, потому что они оторвались от жизни, не то что его парикмахер и сапожник. Даже его бабушка никогда не ошибается, не то что интеллектуалы! Потому что интеллектуалы не "рискуют своей шкурой" (вся книга, в общем, об этом). Постоянные «коучские» заходы сверху, чтобы унизить читателя (кстати, недавно узнала, что так учат себя вести на курсах пикапа), «сложные» «иностранные» слова, которые сразу же объясняются для тупых (так наш юный преподаватель политологии любил самоутверждаться). Побольше латыни и приплетания различных философов (предпочтение отдаётся тем, кто не на слуху, чтобы продемонстрировать широту своего философского кругозора, потом надо обязательно припечатать Канта как недостаточно прозревшего истину, не то что автор). Воспевание дуэлей (потому что честь, о которой сейчас все забыли). Если кто уже начала читать Пинкера, то это особенно смешно на фоне того, как Пинкер описывает, какой это был идиотизм. Спарта как пример чести и рационализма, потому что спартанка говорила сыну вернуться с войны со щитом или на щите. А армяне в Османской империи пострадали, потому что требовали мало автономии, плохо просили! И ещё много «всем известно», «давно понятно», «если вы этого не поняли сейчас, то мне это вам уже не обьяснить». Почти нет ни одной ссылки ни на что, кроме как на свои книги и расшифровку латыни по тексту. Там ещё много эпического, но один отрывок я вам процитирую. Автор стоит перед стелой Хаммурапи (с отвратительными корейцами с селфи-палками, об этом он повторяет трижды) и рассуждает, что без знания аккадского он должен полагаться на экспертов в переводе. Далее цитата: «Каких экспертов? Если бы я был в культурном турне – да, но я профессиональный писатель, я сочиняю книгу и должен по-настоящему углубиться в тему! Не знать, как понимали и произносили древний текст, кажется мне жульничеством. К тому же я эпизодически увлекаюсь семитской филологией, а значит, нет мне прощения. В итоге я отвлекся и изучил аккадский язык в достаточной мере, чтобы цитировать законы Хаммурапи в согласии с семитской фонетикой, то есть вложить в дело душу. Из-за этого я завершил книгу позднее, чем ожидалось, зато теперь, когда я говорю о Хаммурапи, совесть не грызет меня за то, что я мухлюю».
×